Эксперты расслышали новые детали смоленской катастрофы

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем temp, 29 дек 2011.

  1. temp
    Оффлайн

    temp

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Польские специалисты расшифровали записи «черных ящиков» президентского самолета, разбившегося в апреле 2010 года под Смоленском. Им удалось восполнить пробелы в стенограммах, сделанных экспертами в Москве. Некоторые фрагменты новой расшифровки опровергают отдельные утверждения российской стороны.

    Эксперты Краковского института судебной экспертизы закончили исследование и получили новые, более полные результаты расшифровки "черных ящиков" Ту-154М, разбившегося под Смоленском. Данные передали следователям военной прокуратуры Польши. Однако это не означает, что скоро документы опубликуют, в чем убедился Петр Сверчак.

    Этот полет завершился трагедией более чем 20 месяцев назад, но для специалистов-криминологов он продолжался, пока они не закончили анализ записей и не представили прокурорам отчет.

    КШИШТОФ КВЯТКОВСКИЙ, бывший министр юстиции Польши: Эта экспертиза, с точки зрения прокуратуры, имеет ключевое значение.

    Еще на посту министра юстиции Польши Кшиштоф Квятковский наблюдал за работой специалистов краковского института, которые по указанию прокуратуры провели собственную расшифровку записей "черных ящиков" Ту-154М. После стенограмм, полученных от российских экспертов и из польской Центральной криминалистической лаборатории, это будет третий документ, содержащий запись переговоров в кабине пилотов. Возможно, он самый полный.

    КШИШТОФ КВЯТКОВСКИЙ: Удалось восполнить пробелы, остававшиеся в стенограмме, переданной российской стороной.

    ЖУРНАЛИСТ: Но это же может быть то же самое, что сделали в Центральной криминалистической лаборатории.

    КШИШТОФ КВЯТКОВСКИЙ: Этого мы не знаем.

    Краковские эксперты расслышали новые слова. Вопрос: есть ли что-то, чего не было известно комиссии Ежи Миллера* и что может изменить наше представление о катастрофе.

    МИРОСЛАВ ГРОХОВСКИЙ, заместитель председателя польской Комиссии по расследованию авиационных происшествий: Прозвучала команда от капитана экипажа самолета "Уходим на второй круг".

    Пилот хотел увести самолет, что расходится утверждениями российской стороны, но экипаж допустил другие ошибки. В Центральной криминалистической лаборатории по-своему расшифровали фрагмент записи, где командующей ВВС Польши оказывал давление на экипаж самолета. Но могут ли пролить прояснить этот момент результы исследования краковских экспертов?

    БАРТОШ КОВНАЦКИЙ, представитель шести семей жертв смоленской катастрофы: Я бы не ожидал чего-то необычного, что могло бы повлиять на ход расследования. Если бы эти расшифровки были такого свойства, то, я думаю, их уже опубликовали бы.

    Но в стенограммах, которые были в распоряжении комиссии Миллера, есть "белые пятна". Например, в одном месте: то ли «kadra» (люди), то ли "makabra" (ужас), то ли «в двенадцать», то ли «на нашем», а кто спрашивает "как сели" или "как тот Як", и действительно ли это спрашивает? Возможно, в институте все это выяснили для прокуроров. Возможно, это приведет к возобновлению работы комиссии Ежи Миллера.

    МАЧЕЙ ЛЯСЕК, член польской Комиссии по расследованию авиационных происшествий: Если действительно появятся сведения, которые укажут на необходимость проведения новых экспертиз, то соответствующая комиссия вновь будет собрана, но уже из новых специалистов.

    Прежних стенограмм было достаточно, чтобы установить причины катастрофы. Новой стенограммы хватит на то, чтобы вызвать новую дискуссию вокруг обстоятельств трагедии.

    Петр Сверчак, TVN24.

    * Главная комиссия, состоявшая из гражданских экспертов, которая провела основное официальное расследование обстоятельств смоленской катастрофы (прим. RT).

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7729437/?frommail=1
  2. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    имхо, ключевая фраза:
    Сразу становиться понятно, зачем это делается...
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сразу хотелось спросить, а что курили?
    А вот что:
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Картина маслом:
    100 м.
    КВС (шепотом): уходим...
    все остальные в шоке - как уходим?
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что, даже с Бласиком "чая" не дёрнем?
    :rofl:
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Брешут.
    http://warszawa.naszemiasto.pl/artykul/ ... ,id,t.html
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам виднее.
    А по поводу новой стенограммы вопрос: были ли действующие пилоты среди экспертов или только узкие специалисты и знающие конкретные голоса. Это я к тому, что пилот знает технологию работы экипажа и он фразу "прочувствует" лучше, чем кто-либо другой.
  8. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, он-то действительно таким образом хотел "отколдовать" кабинет 143, Е.Копач даже поинформировала прокурора о намерении совершения преступления, но... Паликот зажег (а в польском "zapalić" звучит одиноково для "закурить" и "зажечь" - свечку, например) вот такую ароматическую палочку с запахом марихуаны, но купленную официально в магазинчике с эзотерическими товарами и даже чек сохранил :)
    А по поводу стенограммы - не встретилась мне информация о привлечении пилотов. Может, кто дополнит, я знаю только, что Окружная прокуратура передала экспертам Краковского института судебных экспертиз копии для дальнейшей расшифровки неразборчивых фрагментов.
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В 8-39-52 с земли, по русски "шесть" (ДПРМ)
    В 8-39-57 со 101-го по польски "четыре"
    Тот же момент есть в записях переговорв, опубликованных МАК

    Схемы Северного экипаж не знал, находясь на посадочном курсе по дальности не ориентировался.
    Находясь в районе ДПРМ на удалении 6 км, позиционировали себя на удалении 4, пытались "поправить" РП
    Сопоставили высоту с необходимой высотой на удалении 4 км и, как следствие - увеличили вертикальную скорость...
  11. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    https://news.mail.ru/incident/21641739/
    Расшифрованы новые фрагменты записей авиакатастрофы борта Качиньского
    Как сообщает радиостанция RMF FM, новые данные расшифровки «черных ящиков» полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолета до момента авиакатастрофы находился главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж.
    [​IMG]
    © РИА "Новости"
    ВАРШАВА, 7 апр — РИА Новости. Польские эксперты расшифровали новые фрагменты записей из кабины пилотов разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года президентского Ту-154М, которые подтверждают, что в момент трагедии главком ВВС Польши оказал давление на экипаж, сообщает во вторник польская радиостанция RMF FM.

    В катастрофе под Смоленском погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе, президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Окружная военная прокуратура в Варшаве уже почти пять лет ведет расследование причин и обстоятельств трагедии.

    [​IMG]
    СК отверг обвинения Польши в адрес диспетчеров РФ по делу о крушении самолета Качиньского

    [​IMG]
    Как сообщает радиостанция, новые данные расшифровки «черных ящиков» полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолета до момента авиакатастрофы находился главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж.

    Польские эксперты считают, что Бласик произнес следующие слова: «Это факт, мы должны это сделать, до конца». Позднее, на высоте 300 метров над землей, он сказал: «Поместишься. Смело».

    Кроме того, пилот за 15 минут до крушения лайнера предлагает уйти на запасной аэродром «Минск или Витебск» и, обращаясь к третьему лицу, говорит: «Вернемся».

    Радиостанция отмечает, что польское расследование причин авиакатастрофы под Смоленском «ждет настоящий шок».

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
  12. VictorPetrov
    Оффлайн

    VictorPetrov Well-Known Member

    Credit:
    $2.570,67
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей