Шестеренка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Alr, 7 июн 2009.

  1. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    Шестерня Z-54. Изготовлена из пластмассы трагически лишилась 4-х зубов.
    Хотелось бы купить, если есть у кого такая или может быть кто-то может изготовить в металле
    за "недорого". Если в металле, то можно сделать 2!
  2. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    Можно попробовать, если не срочно, необходимо обмерить т.е. иметь ее на руках, и иметь представление для чего она используется (нагрузка, допуск, конструктив).</div>
  3. Vser67
    Оффлайн

    Vser67 Новичок

    Credit:
    - $3,50
    Book Reviews:
    0
    то же самое могу предложить...</div>
  4. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    Alr, в Гулливер на Кирова съезди. Там такого есть.
  5. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    Bergman, спасибо, конечно! Завтра загляну в Гуливер, но особых надежд не питаю, потому чкак если даже на "черном" рынке на колхозке такого добра нет, то там - врядли. Тем более, в металле, точно не будет в Гуливере, но все равно - спасибо, завтра зайду.

    То ALL, сия шестерня есть (вернее была) - элемент редуктора двигателя авиамодели. Соответстсвенно, моему удивлению не было предела, когда я обнаружил, что эта хрень из пластмассы отлита. Но лишилась зубов она не сразу лишилась а только после 3-ей неудачной посадки. Собственно её размеры:

    Внешний диаметр 27,7 мм.
    Диаметр внутреннего отверстия 3мм.
    Число зубов - 54.
    Нагрузки... ну даже не знаю как оценить... если я не научусь нормально садиться, то большие :crazy: . Если садиться нормально, то вобще все нормально должно быть...

    И раз уж пошла такая пьянка, то было бы вот вобще-вобще хорошо, если бы мне еще и сделали ось редуктора из нормального металла. Штатная разлетелась после первой посадки... просто на 2 половины. Потом была изготовлена еще одна ось из маленьгоко прутка, но она (сцуко!!!) гнется. Закалка в лдомашних условиях не привела к желаемому результату (гнется но уже меньше при примерно тех же нагрузках. Вот такие вот пироги....
  6. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    За счет чего она сидит/держиться на валу? Шпонка? На фото плохо видно. Или посадка с натягом?
  7. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    В оригинале она делжалась на насечке, которая на штатной оси была сделана, но на самодельной её нет, поэтому использовался циакрин в качестве клея. Его хватало, чтобы зафиксировать её в режиме "штатной" работы, то есть без изгибания вала. Вобще могу фотки крэшей самолета выложить. :)</div>
  8. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    А если её из жалеза сделать, не станет ли твой самолёт настолько тяжёл, что больше не взлетит? :)
  9. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    Мало того что самолет тяжеле станет, но и шестеренка из металла будет съедать детали в сцепке.
    Тут надо прежде чем делать взвесить всё, и в прямом и в переносном смысле.
  10. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    По поводу закалки вопрос решить легче.
    Могу помочь.
  11. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    Вот, собственно, не было времени ответить на неделе, поэтому пишу сейчас.
    Собственно насчет веса расклад такой- взлетная масса у модели 550г. максимальная. соответственно сейчас она около 400г
    поэтому, не думаю, что буут какие-то проблемы с этим дже при учете возможной компенсации веса шестерни грузом в хвостовую часть.
    вот насчет "съедания" это более актуально. Шестерня на вале двигателя ожет пострадать, НО! её намного проще достать (заазать),а вот такой как в редукторе -нема!
    До Гуливера, кстати, так и не добрался...
    Итак, собственно вопрошаю: как лучше поступить? можно встретиться или озвониться или обсудить здесь цену/возможность/ могу закинутьсобственно чертеж. и есть еще идея создания оси,прям с насаженной на нее шестерней из прутк. правдая не уерен на сколько сие творение реально...
  12. Olmer
    Оффлайн

    Olmer Active Member

    Credit:
    $794,80
    Book Reviews:
    0
    Взять пластилин, эпоксидку и чуть вазелина. Раскатываем пластилин, вдавливаем в него шестерню, смазанную вазелином и протертую, два раза со сдвигом (так, чтобы недостающие зубья пропечатать), заливаем эпоксидкой, доводим напильником.
  13. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    Да пробовол я уже!!! Даже со стеклотканью... проблема в том, что должной прочности зубья не выходят...
  14. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    Можно попробовать сделать из дюраля, вес меньше и съедать детали меньше будет.
    Не в деньгах вопрос, мне самому интересно. Кидай чертеж. Тока на этой неделе скорее всего не получится. А лучше договориться чтоб я забрал шестерню.
  15. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    Блин, катастрофа со временем, поэтому вот пишу сейчас...
    Собствено чертеж!!!
    Сильно не пинать.... проекция одна, ибо толщина некритична. оптимально 4-5 мм.
  16. Iskatel
    Оффлайн

    Iskatel Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    кста по поводу эпоксидной смолы - если изготовить смесь юпоксидной смолы и разогретого пластика изначальной шестерни то может получиться - смысл в том что в смеси будет всего пара процентов смолы, так что попробуй мож выйдет, хотя зависит от температуры плавки пластика, зы баксидка тож разная для начала попбуй европейскую или американскую( европейка в 2 шприцах, американка в 3х обчно, так же в нее можно заложить скелет в виде пластины сделаной по чертежу детали диаметром менее шестерни на 0.5-1 мм чтобы предевала жесткасть конструкции и притом не съела механизм
  17. Denis Tkachenko
    Оффлайн

    Denis Tkachenko Новичок

    Credit:
    $817,00
    Book Reviews:
    0
    Безграмотный бред...</div>
  18. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Безграмотный бред...

    Согласен...
  19. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    Искатель, тут дело не в жесткости в принципе... вобще, штатные нагрузки весьма невелики... я ж говорю, что летать не особо умею пока. Собственно проблема в том, что маленькие зубчики съедаются даже при "штатном использовании модели".
    Насчет пластика я как-то очень-очень сомневаюсь...
    Вобще задумываюсь о варианте из дюраля... обсудил со знакомым авиамоделистом, он сказал, что "будет очень понтово" ))))) Ну если это ариант не реализуется, то придется менять движок на безредукторный... а это перекрой моторамы и еще сопутствующие доработки небольшие...
  20. Iskatel
    Оффлайн

    Iskatel Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    я написал то как мы делали, мы судомоделированием занимались.
  21. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    На этой неделе могу помучится, но надо иметь шестеренку на руках, Ваш эскиз малоинформативен.
  22. Alr
    Оффлайн

    Alr Новичок

    Credit:
    $764,99
    Book Reviews:
    0
    Напиши в личку телефон, я позвоню и можем договориться о встрече... за одно покажу ось, которая не на самолете.
    Я просто очень нечасто на форум заглядываю, да и на работе сейчас косяки - приходится допоздна сидеть...</div>
  23. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    Толку то что написал.</div>
  24. Филипп
    Оффлайн

    Филипп Новичок

    Credit:
    $802,84
    Book Reviews:
    0
    И чему верить, где то 27.7, а где то 22.7, ох уж эти конструктора.

Поделиться этой страницей