Признаки на лицо - расширено количество доступных по гостю серверов и страничек. Неужто решили реализовать давно заброшенный проект "Интернет - Смоленск"? С отдельной и весьма приятной тарификацией. Поделитесь плиз.
Re: re:Что замышляет Телеком? По рукам ходит списочек адресов. Адреса не символьные а айпишные. Может конечно вся соль в этом, но просто я с этим ранее не сталкивался.
эти адреса наверняка являются адресами выделенных серверов, стоящих на территории телекома и у выделеночных клиентов. Доступ к ним по ип-адресам всегда был.
Вероятно так оно и есть. Но дело в том что я совсем не разбираюсь в сетях: отсутствие оных порождает затруднение с изучением. Но при обширных знакомствах факт доступности этих серверов не должен был ускользнуть из поля зрения. Хотя и на старуху бывает проруха.
Действительно, эта новость не так нова, как хотелось бы. В далёкие времена, когда гостевой вход только появился, под ним (гостевым входом) работал нормальный ДНС и понимались адреса на всём домене smolensk.ru. Т.е. люди ходили на smolensk.ru и на sci.smolensk.ru, где был раздел с клиентами и соответственно доступны были все их сайты. Теперь это не так очевидно, но доступ остался. Например, по IP ... ммм... не помню легко попасть на www.smolensk.ru. Хотя, ничего не стоит просканировать нужные диапазоны и получить все адреса, по которым хоть кто-то отзывается. Правда, подобные действия категорически не приветствуются, но разок отсканить и опубликовать здесь результаты было бы только на пользу. :twisted: Не уверен правда, что на форуме есть такие головастые кул-хацкеры. :wink:
Re: re:Что замышляет Телеком? У меня есть списочек который мне презентовали, если интересно могу на ё-мыло выслать.