Очень расплывчатая реклама, автомобили каких марок, и что такое "иммобилизатор"? И что вы с ними делаете? Иммобилизируете?
<div class='quotetop'>Цитата(Vitos)</div><div class='quotemain'>ЧИПтюнинг автомобилей,оптимизированные прошивки, работа с иммобилизаторами.[/quote] Прошивка идет оптимизированная с завода!!! Все остальное "от лукавого", после такой перепрошивки машина автоматически теряет гарантию. "работа с иммобилизаторами" - а до этого чипы и прошивки не работали с иммобилизаторами? или как? и вообще, весьма расплывчатая формулировка.</div>
[quote name='GreyCat' date='8.6.2008, 20:24' post='1016696443'] Прошивка идет оптимизированная с завода!!! Все остальное "от лукавого", после такой перепрошивки машина автоматически теряет гарантию. "работа с иммобилизаторами" - а до этого чипы и прошивки не работали с иммобилизаторами? или как? и вообще, весьма расплывчатая формулировка. Пока только отечественные авто, работа с гарайтинным авто подразумевает возможность потери гарантии по обслуживанию(если такое вмешательство в электронный блок будет обнаружено- в чём я сомневаюсь).Есть к сожалению примеры почти официального признания автовазом косяков в програмном обеспечении автомобилей, только это не афишируется широко. Если не нравится тюнинговая прошивка, всегда можно вернуться на штатную. Работа с иммобилайзером подразумевает снятие пароля иммобилизатора, а то ведь они иногда и глючат, или человек просто хочет ездить без него. Работаю в кристаловских гаражах,средняя цена вопроса 1.5 т.р.
Vitos, можно поподробнее чайнику относительно "прошивок", что они дают? кстати, а как можно обнаружить на фирменном СТО, что машина на гарантии "перепрошита"?
[quote name='Vitos' date='8.6.2008, 15:21' post='1016696312'] ЧИПтюнинг автомобилей,оптимизированные прошивки, работа с иммобилизаторами. Спидометры электронные сматываешь? Каким сканером работаешь? На все марки есть проги?
Обнаружить замену трудно, т.к. обозначения соответствуют серийным,ну если только считать её(что почти всегда проблематично или невозможно без специального оборудования) и сравнить с действительно серийным програмным обеспечением, опять же с помощью специальных программ, которые к СТО никакого отношения не имеют. Как вы думаете на СТО этим будут заниматься? Протокол взаимодействия с диагностическим оборудованием остаётся без изменений, т.к. большинство доработанных прошивок сделано на базе серийных. Что это даёт: У оптимизированных прграмм при томже расходе топлива немного поднимается крутящий момент на низах, а так же повышается мощность в среднем на 5-7 процентов, причём у 16-клапанников это выражено сильнее чем у 8-клапанных моторов. Можно ещё больше поднять удельную мощность но уже ценой большего расхода топлива. Минус - на некачественном бензине потеря мощности будет сильнее чем на штатной прошивке.</div>
Спидометрами не занимаюсь (пока), прошивки есть не на все типы электронных блоков, потихоноку заказываю нужные, если в данный момент нет необходимой-срок ожидания 2-3 дня.Работаю оборудованием от sms-sofware.
Vitos, а из-за корявой родной прошивки может быть повышенный расход топлива? у мну 12-шка новая кушает в городе под 12 литров, в сервисе пытались убедить, что типа так и должно быть, но заставил их записать на ТО.
Вряд ли это из-за прошивки, скорее всего косяки, если они есть- в другом(не буду точно утверждать). Название прошивки скажи-наименование видно при подключении диагностического оборудования. Есть "чёрный список"прошивок, но он небольшой А сколько по твоему должен быть расход в городе?</div>
<div class='quotetop'>Цитата(SERGIO)</div><div class='quotemain'>Vitos, можно поподробнее чайнику относительно "прошивок", что они дают? кстати, а как можно обнаружить на фирменном СТО, что машина на гарантии "перепрошита"?[/quote] Обычно чиптюнинг делают что бы повысить мощность машины путем манипуляции с некоторыми настройками системы, при этом забыв добавить что машина автоматом "слетает" с гарантии, + такие манипуляции приводят к увеличению уровня СО на выхлопе, увеличению уровня расхода топлива, и зачастую такая машина для нормальной работы требует бензин с повышенным октановым числом. Обнаруживается 100%, т.к. при подключении к компьютеру выводятся и сравниваются все показатели бортового компьютера.</div>
Чиптюнинг делают не только для повышения мощности, но и иногда для улучшения работы мотора, ведь можно залить ту же серийную прошивку но более поздней версии, в которой устранены некоторые недоработки первых версий програмного обеспечения, а то что такие недоработки бывают-это факт. Мощность можно повысить путём более точной установки момета зажигания на различных режимах, а так же увеличением времени впрыска форсунок, последнее дает более действенный результат и используется в так называемых спортивных прошивках-там конечно другие цели преследуются и об экономичности никто не говорит. Грамотный подход к делу подразумевает оставление обратной связи по датчику кислорода в немощностных режимах чтобы сохранить возможность адаптации параметров топливно-воздушной смеси, причем тут увеличение СО на выхлопе.</div>
загорается лампочка, что топливо на исходе, заливаю 30 литров, через 250 км. лампочка загорается вновь. Итого примерно 12 л.</div>
У этих моторов по трассе расход примерно 6 литров, или чуть меньше. Как ты сам понимаешь расход зависит и от стиля езды Если кушать будет явно больше, то на диагностику.</div>