С выбором определился хочу Daewoo Matiz, но блин не знаю где у нас в Смоленске это продают, подскажите кто знает , заранее благодарен.
Матиз - очень хороший автомобиль. Я серьёзно. Но перед покупкой я бы порекомендовал провести тестдрайв по смоленским дорогам. И лучше зимой.</div>
Раньше продавались в магазине "Авангард" на Гагарина. Торгуют ли сейчас не знаю, т.к. не был там 1.5 года. Телефон я думаю можно найти через 09.
гони с москвы - много дешевле будет. обзвони дилеров сначала (только официальных с дэу ру или что-то вроде этого), узнай о наличии нужной комплектации, договорись, чтоб счет сбросили, оплати через банк, и - вперед..
Ничего страшного и гораздо надежней - у нас все равно неофициалы делают. Либо просто с гарантии уйти - не та эта машина, чтоб за гарантию держаться. </div>
интересный статус у той гарантии, которую у нас неофициальные дилеры от себя предоставляют. думаю, что до первой серьезной поломки - если будет, конечно</div>
так а ещё вопрос гарантию дает салон или как? и если дает салон они должны бы сказать где делать ТО, что б гарантию не потерять игде производить ремонт по гарантийному случаю
тады что то я не догоняю, как с этой гарантией быть а от неё отказаться можно, и чтоб часть денег допустим вернули?
Лицензию на выпуск такого авто купила Шевроле. В конце Николаева, с правой стороны автосалон. Цена немножко подороже но и качество тоже немножко выше. Соответственно и ТО на месте.
А на хрена гемор... Купил в Смоленске и не паришься. Да еще и закон приняли - если выявили существенные недостатки можно вернуть деньги в течении 14 дней. А ведь как раз у этой машины они могут быть, но сразу их не заметишь. Iva: Либо просто с гарантии уйти - не та эта машина, чтоб за гарантию держаться. Ага цена за гарантийное обслуживание заложена в цену авто - подарить эти деньги производителю? А случись что (не дай бог мотор заклинит из-за дефекта) ты ему ремонтировать будешь?</div>
Бываю там часто, ни разу ни одного матиза не видел (ни нового ни б\у) . Хотя действительно двигатель у него схож с двигателем 1.2 шевроле и расходники вроде те же.</div>
Смиялсо Гарантийное обслуживание (читай - ТО) стоит денег. Первое ТО на шевроле на Николаева (операции те же, что и с матизом) - 6-7 тыс. руб., второе > 10. Не знаю, как на матизах, но вроде первое то на 10 тыс. км. Если до этого пробега ничего не вылезет, то не вылезет в принципе. Если сам, конечно, следить будешь, заправляться на проверенных заправках, а масло не на Колхозке покупать. Ну и не жигули это, хотя и "мэйд ин узбекистан".</div>
пацан тут гонял с того лета матизы из Москвы, разбирали моментом, каждую неделю новую машину пригонял. Нормальные такие, мы даже на природу ездили, сзади просторно, а вот спереди не много тесновато, но а там отлично и понашим смоленским дорогам хорошо идет, и по сельской местности. Щас он Шеви Лаччети в основном гоняет, тож нечего...
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Не знаю, как на матизах, но вроде первое то на 10 тыс. км. Если до этого пробега ничего не вылезет, то не вылезет в принципе[/quote] интересное утверждение, да и стоимость первого ТО 6-7 тыс, почти в два раза дороже стоимости первого ТО того же Фокуса, с чего такие цены?)</div>
Читай как хочешь, но понятия не путай. Гарантийное обслуживание - это замена неисправных запчастей и узлов, который вышли из стоя по вине производителя. По поводу стоймости ТО - может ты хотел бы что бы тебе по гарантии еще и бензин заливали бесплатно? Запомни - скупой платит дважды.</div>
С политики производителей бюджетных автомобилей (в моем случае - GM) и собственного опыта. Кстати, заявленная стоимость ТО у Форда (150 или 100 уев вроде) не включает стоимость расходных материалов. А это еще почти столько же.</div>
Сразу видно, что с гарантией на авто дела не приходилось иметь. Я, кстати, у офдилера ТО прохожу - потому что они в Смоленске есть. Не было бы - в мск точно бы не ездил</div>
так не суть, просто Матиз по опредлению должен быть дешевле во всем и как минимум в самом главном - в обслуживании