Хим. Выпрямление волос

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Antony, 26 авг 2009.

  1. Antony
    Оффлайн

    Antony Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно вопрос, где можной в Смоленске сделать химическое выпрямление волос?? Или перманентное, я в этом не разбираюсь, но нужно узнать :)
  2. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Это одно и то-же...Целенаправлено никто не занимается.Но где-нибудь,не исключаю,можно найти.Самый простой способ - обзвонить все салоны по справочнику.
  3. Infernella
    Оффлайн

    Infernella Новичок

    Credit:
    $648,00
    Book Reviews:
    0
    Делала пару лет назад в салоне "Фабрика звезд" на Коммунистической, мастера зовут Лиза.
    Но подумай 10 раз прежде, чем это сделать!
  4. Jolly
    Оффлайн

    Jolly Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    Infernella, а почему? расскажи подробней, если не трудно
  5. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Страдает качество.Ответ очевиден.</div>
  6. Infernella
    Оффлайн

    Infernella Новичок

    Credit:
    $648,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно, Clash, как очевидец, дал исчерпывающий ответ...
  7. Zuzya
    Оффлайн

    Zuzya Новичок

    Credit:
    $639,00
    Book Reviews:
    0
    парикмахерская "ВиА"
    ул. рыленкова 50
    тел. 32-20-90</div>
  8. Red Angel
    Оффлайн

    Red Angel Новичок

    Credit:
    $747,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>где можной в Смоленске сделать химическое выпрямление волос??[/quote]

    я думала это уже не актуально... :blink:</div>
  9. Инк
    Оффлайн

    Инк

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Re:

    я думала это уже не актуально... :blink: [/quote]