Фотоаппарат 20к+-

Тема в разделе "Фото & Видео", создана пользователем ZindigaR, 13 май 2010.

  1. ZindigaR
    Оффлайн

    ZindigaR Новичок

    Credit:
    $770,83
    Book Reviews:
    0
    Встал на работе вопрос покупки фотоаппарата. Снимать будет сотрудница, ответственная за рекламные материалы. Объект съемки - автотехника. Уже есть canon 400D, но он ей не нравится ... хочет изображение не по видоискателю, а на экране видеть. Машину в движении им снять не смогла, опыта у нее мало, кроме автомата ни куда не лезла, но согласна научится всему, если расскажут. Нужен аппарат, которым не слишком сложно пользоваться, но и не стыдно потом журнал с продукцией напечатать и банер 10*10 метров изготовить.
    Может такой им предложить?
    Canon EOS 450D EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
  2. alenevaa
    Оффлайн

    alenevaa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет смысла менять шило на мыло (400D на 450D), так как LiveView (сьемка с поддержкой просмотра в режиме реального времени) на 450D очень неторопливый. Из всех систем только Sony имеет в зеркалках (не во всех) выделенный сенсор для контрастного AF. Что позволяет, действительно не напрягаясь, снимать, визируясь по ЖК экрану. И в этом смысле сотруднице лучше посмотреть в сторону Sony Alpha DSLR-A550.
    Но, IMHO, сотруднице лучше научиться хорошо снимать на 400D. Потому как все, что нужно для получения хороших снимков, в этой модели есть!
  3. sfomchenkov
    Оффлайн

    sfomchenkov Новичок

    Credit:
    $754,47
    Book Reviews:
    0
    Через видоискатель снимать намного!!! удобнее... Пусть учится... а менять 400 на 450 смысла никакого нет... ну и конечно снимать надо не на автомате
  4. AndreyCh
    Оффлайн

    AndreyCh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может имеет смысл поменять не фотик, а фотографа? Да и чтоб не стыдно было печатать, надо объективчик преобресть получше.
  5. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit: