Упал самолет.

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем Всезнающий, 9 май 2012.

  1. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    В Индонезии пропал с экранов радаров российский самолет, выполнявший демонстрационный полет.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120509142725.shtml
    Моя версия - самолет врезался в гору, находясь в облаках, так как управлялся экипажем, не очень хорошо знакомым с местными условиями и рельефом.
  2. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $371,47
    Book Reviews:
    0
    Только что сообщили по радио, что поиски прекращены из-за темноты((( там сейчас 3.00. ночь
  3. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Ужасно все это, может все-таки есть шанс?
  4. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Один на миллион. Например, если их инопланетяне похитили и вернут после опытов. А вообще мне один старый летчик, летавший в советское время в Узбекистане на АН-2 рассказывал как они однажды в тумане в ущелье заблудились. Почувствовали легкий толчок и тряску и обалдели - оказывается они попали точно на плато и едут по нему колесами...
  5. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Значит все-таки есть...
  6. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
  7. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
  8. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    А как набирают пассажиров на показательные полеты? Это ж почти испытание...
  9. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    «Поисковые группы уже работают непосредственно на месте падения самолета. Есть сведения об обнаружении тел погибших. О живых данных не поступало», — приводит агенство слова своего собеседника.
    По данным представителя штаба, которые приводит РИА Новости, десантники среди обломков самолета обнаружили фрагменты тел.
    Блогер Сергей Доля, прибывший в Джакарту в составе делегации компании «Гражданские самолеты Сухого», сообщает о том, что к месту аварии с вертолета спустились шесть десантников. Кроме того, до обломков самолета добралась передовая пешая группа. Индонезийские военные собирают останки тел, сообщил блогер.
    Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.
    Российский самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета утром 9 мая. Последний раз он вышел на связь в 11:33 по московскому времени. В тот момент самолет находился в районе Богор в 100–120 километрах от Джакарты.
    Обломки самолета были обнаружены утром 10 мая в районе горы Салак на высоте 1817 метров, в 1,4 километра от последней точки, зафиксированной радаром.
    Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил создать комиссию для расследования происшествия. В Индонезию вылетели представители Минпромторга РФ, Межгосударственного авиационного комитета, Объединенной авиастроительной корпорации и «Гражданских самолетов Сухого».
    Лента.ру

    Нехилая страховка.
  10. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Основной параметр, вокруг которого идет обсуждение изначально в Смоленском Форуме уже в течение двух лет при выяснении обстоятельств преступлений, совершенных 10.04.2010 года в Смоленске – это именно
    ПАРАМЕТР ВЫСОТА,
    и обстоятельства адекватности и достоверности определения параметра ВЫСОТА, первично – ТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ – бортовыми ЛА ВС и назаемными.

    Особенность катастрофы 09.05.2012 в Индонезии – это также государственное воздушное судно, как и в случае катастрофы 10.04.2010 года в Смоленске.
    Катастрофа 09.05.2012 в Индонезии – это случай преступления катастрофа экспериментального ЛА ВС России в иностранном государстве, со служебными пассажирами из многих государств на борту экспериментального ЛА ВС России. Другая особенность – полет в воздушном пространстве Индонезии был вторым, все необходимые официальные дипломатические процедуры - презумация-предположение законности действий должностных лиц различных государств, - соблюдены, официально экспериментальный ЛА ВС России является государственной территорией России.
    Следствие логическое – все служебные пассажиры, в том числе иностранцы и лица двойным гражданством, на территории России-РФ обязаны соблюдатьт законы России.
    Особенность преступления катастрофа 10.04.2010 года в Смоленске иностранного государственного военного ЛА ВС государства Респуьлика Польша, государства входящего в военный альянс НАТО - в текущее время официально публично известно, “иностранных паломников” сторона государство Россия не приглашала – дипломатические процедуры в случае преступления катастрофа иностранного военного государственного ЛА ВС 10.04.2010 года - в Смоленске не были соблюдены.
    Особенность катастрофы 09.05.2012 в Индонезии – официально публично, предварительно, по опубликованным фотографиям в сети Интернет официального служебного пассажира экспериментального ЛА ВС России – предположительно бортовое оборудование кабины экспериментального ЛА ВС России исполнено на основе дискретных “цифровых” технологий без резервного дублирования механическими или электромеханическими приборами. Это ставит вопросы адекватности отображения параметра высота в совсем иную сферу – сферу сетевых технологий дискретных “цифровых” ЭВМ. Технологий дискретных “цифровых” ЭВМ - это технологии принципиально вторичные по отноршению к электро-механическим техническим системам, и принципиально ограниченной точности и адекватности - в силу ограничения по точности в силу фактора “разрядности” представления чисел, меньшей адекватности в силу “разбросов по скорости обработки алгоритмов” - ориентация на наиболее медленные алгоритмы в зависимости от конкретного исполнения “процессоров обработки информации”, скрытых латентных процессов взаимодействия алгоритмов. И в силу вышеприведенных причин – ориентация синхронизации взаимодействия алгоритмов по наиболее медленному алгоритму. Например, если используется алгоритм коррекции бортовой системы сети ЭВМ ЛА ВС от внещней системы-сети ЭВМ– перестройка-подстройка на наиболее медленный алгоритм внешней системы сети ЭВМ. В сети ЭВМ Интернет – наиболее медленный алгоритм латентен-скрыт, но определяется “временем жизни передаваемого пакета информации” в сети ЭВМ.
    С точки зрения технологий - дискретные “цифровые” вторичные технологии принципиально менее адекватны и менее предсказуемы в работе, чем более “простые” первичные “электро-механические “ технологии.
    В случае отсутствия резервирования индикации в кабине “электро-механическими “ индикаторами информации – экипаж полностью зависим от бортовой “сети ЭВМ ЛА ВС” с её скрытыми непредсказуемыми латентными течениями взаимодействими алгоритмов. В том числе и по адекватности вывода параметра высота. В случае взаимодействия коррекции с внешней системой сетью ЭВМ, в частности –с системой сетью ЭВМ глобальной спутниковой навигационной – адекватность определения параметра высота существенно падает, так как система сеть ЭВМ глобальная спутниковая навигационная, в частностиCPS, оперирует принципиатно недостоверными параметрами высоты.
    Кратко – преступления катастрофы ЛА ВС 10.04.2010 года в Смоленске и 09.05.2012 в Индонезии объединяет то, что ЛА ВС
    являются государственными ЛА ВС и уникальными по исполнению бортового оборудования,
    -уникальным внесерийным ЛА ВС в случае преступления 10.04.2010 года в Смоленске, и экспериментальным ЛА ВС в случае 09.05.2012 в Индонезии,
    -и вызывает много вопросов адекватность и достоверность определения параметра траектории ЛА ВС -ВЫСОТА,
    - и вызывает много вопросов взаимодействия с наземными службами управления полетами.

Поделиться этой страницей