Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    Неверная, фильм я смотрел, мне интересно обсуждение и что скажет сам главный критик про себя же самого :unknw:
    матрёшка, для медоваруса я и слов бы не нашел, только стихи, так что сий нектар богов совершенно не в кастинге обсуждаемых событий :give_rose:
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несколько месяцев назад, по случаю дня рождения, вспоминали Аркадиуша Протасюка, командира PLF 101 . Теперь пришло время для его очень хорошего друга с правого сиденья , майора Роберта GRZYWNA, второго пилота того трагического полета. В средствах массовой информации, ему не дали слишком много места, он остался в тени своего ровестника и командир экипажа. Но, и его как и весь экипаж обьявили - сборищем случайно подобранных недоучек.

    Только специалисты, IES им. Sehn убедили сомневающихся, но, к сожалению, не всех (за исключением людей, по-настоящему злой воли и подозрительных ), что пилоты должным образом использовали высотомеры и правильно читали высоту, на которой самолет летел . Благодаря исследованиям специалистов в Кракове - именно слова Grzywny - представляют собой прорыв в изучении трагедии.

    Robert Grzywna, для близких - Krzewi, родился в Еленя Гура. Город славится своими горами и планерным аэроклубом. В отличие от своего друга и партнера, который только перед медкомиссией признался родителям , что он хочет быть летчиком - Grzywna еще ребенком, повторял всем, что хочет быть пилотом. И достиг своей цели, и для жителей своего города - Chocianów - стал воплощением успеха.

    Тем не менее, популярности способствовала не только страсть к авиации. Он был, вероятно, лучший лыжник среди пилотов и лучший летчик среди лыжников. Вместе опять с Аркем Протасюком. Их сближала общая страсть к спорту - не считая официальных футбольных матчей, в которых два пилота участвовали .

    В школьные годы Grzywna закончил музыкальную школу. Талантливо владел несколькими инструментами, но в основном специализировался на фортепиано. Близкие майора во время различных мероприятий и встреч дружественных, даже официальных, как правило, старались сделать так чтобы был рядом хороший инструмент. И снова много общего с капитаном Protasiukiem, у которого была огромная коллекция записей, потому что летчики отличались общей страстью к музыке.

    Польских ВВС потеряли 10 апреля 2010 года людей большого формата. Великий пилотов, не только влюбленных в полеты, а еще и разносторонних людей. Но больше всего мужчин, мужей, отцов, друзей, для которых жизнь была большой ценностью.

    Посмертно подполковнику Роберту Grzywna исполнилось бы вчера 38 лет .
    http://rossonero.salon24.pl/
  3. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чудище, фильм достойный на твой взгляд?
  4. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    Неверная, ну как сказать, не мое точно, советовать как кино ох! и ах! не стал бы, но смотрибельно, плюс глаз был замылен каким то необъяснимом респектом в сторону гордона как телеперсонажа :crazy:
  5. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Чудище, и ты брут
  6. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Все смотрят Гордона?
  7. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не
  8. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Неверная, почему же?
  9. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jesus Jones, спать уже почти собираюсь
  10. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Почти...
    Что тебя останавливает?
  11. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты :wub:
  12. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Неверная, неожиданно ))
  13. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схеги! Ну так тогда в чём дело ,что лучшие среди лучших элит убили столько людей? Назовите тогда кто виноват .Не прячтесь в кусты .Будьте смелым до конца.Кака Павлик Морозов.Вперёд на бастионы.
  14. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и для меня тоже)))
  15. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
  16. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Grzywna! Видимо ему надо было летать на тех двух крылых.Как мой папа.А он полез в большую авиацию. Где его 100м" уход" и штурвал на себя.ГДЕ??? А ещё майор. Не может принять решение которое однозначно написанно в руководящих докуметах. Он хоть в школу ходил?Теперь каждому польскому пилоту надо вешать перед носом табличку 100м. "уходи" болван тяни штурвал на себя сильно.Человеком будешь и других спасёшь. ТОлько по польски. И жирным шрифтом в золотой каёмочке.И с ангелочками по бокам.
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А иде и чаво изображают? Или это только в России видно?
  19. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я признаю, вы частично правы, но была другая система ...

    ТУ-154М
    РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    Настоящее Дополнение к РО-02-М самолета Ту-154М распространяется на самолеты, оборудованные системой раннего
    предупреждения близости земли СРПБЗ, устанавливаемой взамен системы ССОС.
    Система СРПБЗ эксплуатируется и обслуживается "по состоянию" без демонтажа блоков для проверки на соответствие
    НТП при проведении периодического технического обслуживания.
    Устранение неисправностей системы в условиях эксплуатации производить только путем замены неисправных блоков.
    С введением в действие настоящего Дополнения к РО пункты регламента самолета, относящиеся к техническому
    обслуживанию системы ССОС не выполняются.
    Дополнение к РО
    Введение
    Стр.1
    31.03.03

    описание и схема системы, здесь:
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RTE/Papka_15/SZ_Tu_154M_SRPBZ.pdf
  20. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но я не уверен на 100%
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я уверен в одном. Экипаж на Pull Up! реагировал неадекватно - пытался заставить молчать. Мешало..
    И даже если святой Качинский и святой Бласик явились в кабину, они бы не смогли помешать 2П объяснять КВС зачем нужна механизация крыла.
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegi , вы наивны как Катя 88. Экипаж правильно трижды прочитал высоту 100м . А где же адекватные действия? Тут, однозначно, или Бласик с Качинским или экипаж виноваты.
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда это россияне успели стырить пленку с Яка?
    Катя 88, ты начинаеш врать по взрослому, поэтому и драдь трбя начнем по взрослому. Скажи своему папочке, что ты уже давно не девочка. Передай своим боссам, что этого мало.
    Надо изьять из интернета все ранее опубликованные схемы Северного где ВПР показана как 100м. Я уже неоднократно говорил, что плохая работа диспетчера может привести только к уходу ВС на 2й круг а не к катастрофе. Что, теперь и из записей Яка исчезнут слова: видимость 200м? А еще хотят получить оригиналы записей и обломки самолета - фигушки. Довольствуйтесь историей которую заслужили.
  24. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    Ответ на вопрос, почему было отсутствие ответа/реакции экипажа на Pull Up до сих пор не было достаточно объяснено.

    "механизация крыла" - это была проверка контрольного списка, стандартная процедура.

    P.S. В понедельник, на сайте парламентской комиссии Мацеревича будет доступна анимация места катастрофы вместе с фотографиями (некоторые из них будут опубликованы в первый раз). Сегодня она была представлена в парламенте, но не было телетрансляций
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Враньё.
    КВС В ответ на истошный вопль Pull Up! изменил показания высотомера.
    И эти сведения поступили от американских друзей
    Итого - сигнализацию экипаж слышал и отреагировал.
    В этом есть положительный момент - это доказывает что экипаж не был глухим.
    Иначе ваш :fool: Мацеревич рано или поздно чего-нибудь сочинит. Достаточное объяснение - экипаж находился под невыносимым давлением и стрессом и "отключил" алармы для того, чтобы не мешали выполнению посадки.

Поделиться этой страницей