Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    а другой кандидатуры нет? :angel:
  2. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    нет :unknw:
  3. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ну, тогда торт мы будем есть как все нормальные люди - с тарелки :hi:
  4. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Глаза закроешь и представишь Дианку. Не подавишся, не бойся! :tease:
  5. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, твой опыт мне не подходит. Извини :unknw:
  6. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    У меня с Дианкой опыта не было. :mellow:
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да крайнего нашли... Всё как всегда.

    Обещанный перевод, прошу извинить за возможные ошибки, спешу :pardon:

    8.02.2012
    Продолжается нагонка на Эдмунда Клиха


    Поддерживаемые некоторыми политиками желтые издательства продолжают нагонку на Председателя ГКРЛП, Эдмунда Клиха. Самые активные из них - это Газета Польска, Факт и их мутации. Вчера Факт обвинил Клиха в шпионаже.

    [​IMG]

    Политически мотивированная нагонка на Председателя Государственной Комиссии по расследованию летных происшествий полковника Эдмунда Клиха не имеет прецедента. Ее авторы, часто анонимно, стремятся подорвать профессиональные и моральные компетенции одного из лучших в Польше специалистов по расследованию летных происшествий. Политической целью является полная фальсификация причин катастрофы Ту-154М в Смоленске 10 апреля 2010 года (доклад МАК, 2011-01-12), в которой погибло 96 человек, включая Президента РП. В кампании против Клиха принимают участие – сознательно или нет – члены ГКРЛП, откуда идет утечка важной информации.

    В конце августа 2010 секретарь ГКРЛП Агата Качиньска обвинила Клиха в моббинге в связи с публикацией мнения Юридической канцелярии Ad Notam, о том, как вести дело об аварии на территории РФ, и об обоснованности использования приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО. В письме в Министерство инфраструктуры голословно обвинила председателя Комиссии в том, что он неправильно говорит на эту тему, в том числе в и в том, что он слишком поздно позвонил (после 20: 00 по московскому времени). В это время несколько членов ГКРЛП, в т.ч. именно Качиньска Агата, нашли работу в Комиссии по расследованию летных происшествий государственнойной авиации (КРЛПГА), так называемой комиссии Миллера (рапорт Миллера, 2011-07-29), исследующей причины катастрофы в Смоленске (созданной на неясной правовой основе), получая дополнительные вознаграждения в связи с этим (ранее аналогичное сотрудничество происходило без дополнительного вознаграждения - на основании распоряжения MНО (Министерство нацобороны), дополнительно оплачивалась только работа экспертов извне). Э. Клих считал, что эта ситуация оказывает негативное воздействие на работу ГКРЛП.

    Резкое нападение на Эдмунда Клиха первым осуществил д-р Станислав Журковски, бывший председатель ГКРЛП. В письме от 14 января 2011 года, сразу же после назначения Эдмунда Клиха на второй срок президентства в ГКРЛП, он потребовал отмены этого назначения вплоть до рядового члена Комиссии. Председателю же вменял в вину отсутствие профессионализма и бездарную информационную политику. Комиссия поддержала это предложение. По словам портала желтой Газеты Польской независимых.пл, С. Журковски показал результаты этого голосования. Дело дошло и до Комиссии инфраструктуры Сейма. После частично публичного обмена аргументами министр инфраструктуры решил оставить Э. Клиха на занимаемой должности, не найдя существенных оснований для его смещения.

    После этогой неудачи доктор Журковски предъявил иск Клиха с обвинением в клевете, утверждая, что он чувствует себя оскорбленным публичными высказываниями своего преемника, касающимися отсутствия профессионализма, сторонничества, отсутствия отчетов о расходах по служебным командировкам и разбазаривания денег налогоплательщиков членами Комиссии. Суд решил, однако, что заявления не имели отношения к фактам и были только мнениями Эдмунда Клиха. В этой связи, прекратил дело (Эдмунд Клих выиграл процесс 2012-01-19). Это, однако, не приостановило дальнейшие нападения.
    Еще один член ГКРЛП, Томаш Маковски выявил существование на сервере Министерства транспорта файлы с записями разговоров Клиха о катастрофе в Смоленске. Информировал об этом вице-председателя д-ра Мацея Ласка. Запись была разослана членам ГКРЛП, а затем попала в средства массовой информации. Желтая Газета Польска предлагает ее сейчас по 35 $ за компакт-диск.


    21 Декабря 2011 года Томаш Кухциньски выступил с очередным заявлением об отмене назначения Э.Kлиха на пост председателя и члена ГКРЛП. Обосновал это полной потерей авторитета, не приводя каких-либо обоснованных аргументов против Клиха. Представил только свои впечатления относительно реакции Э.Клиха на предыдущее голосование относительно освобождения его от должности члена Комиссии, мнения председателя о качестве работы членов Комиссии и вопроса записи переговоров о катастрофе в Смоленске. Просьба была поддержана 1 февраля членами Комиссии.

    Эдмунд Клих передал тогда PAP заявление, в котором написал: Запрос [...] об отзыве меня с должности председателя и члена ГКРЛП не содержит каких-либо обоснованных аргументов. В частности, не указывает на тот факт, что Комиссия под моим руководством значительно повысила свою эффективность, а расследования авиакатастроф, осуществляются исправно и позволяют делать конкретные выводы. Понятно, что связанный с этим больший, но рациональный объем работы отдельных членов Комиссии не может увеличивать их энтузиазм. Особенно это касается бывшего председателя Комиссии, который был толерантен к имеющим место патологиям.
    Чтобы можно было рационально оценить текущее положение дел и его корни, можно для примера представить несколько фактов. В 2005 году было завершенно рассследование только 20-ти летных происшествий. Отставание в исследованиях в начале 2006 года, когда я был Председателем ГКРЛП, исчислялось в 194 катастрофы и связанныбыли с задержками с момента существования Комиссии, то есть до 3 лет. Благодаря моей решимости только в 2006 году удалось завершить 150 процедур и практически устранить задержки. После этого закончился поток жалоб от множества людей, часто и с личными трагедиями, на проблемы, вызванные нерадивостью ГКРЛП. Конечно, такое значительное улучшение деятельности Комиссии практически без увеличения персонала, требовало не только организационных изменений, но и значительного роста усилий всех ее членов, а это приводилло к недоразумениям и напряженности.


    Личные впечатления заявителя, которые в некоторых моментах являются обычным наветом, не могут заменить предметной оценки моих действий. Доброе имя и авторитет Государственной комиссии по расследованию летных происшествий не должны зависеть от эмоциональных, предаваемых гласности ищущим сенсаций СМИ выступлений ее членов, а в первую очередь - от профессионального уровня ее работы.
    После катастрофы самолета Ту-154М в Смоленске 10 апреля 2010 температура эмоций вокруг ВВС Польши возросла до уровня, который способствует многим иррациональным оценкам и поступкам. Плохо, что это относится и к членам Государственной комиссии по расследованию летных происшествий. Для того, чтобы нивелировать такие настроения, необходима дальнейшая предметная и весьма интенсивная работа. И об этом я и далее, по мере возмржностей, буду заботиться.


    Согласно информации, которую мы смогли собрать, в 2003-2011 председатель Клих завершил расследование 50-ти из 53-х порученных ему происшествий (с 2006 года он руководил Комиссией, выполняя множество административных заданий, он также публиковал фундаментальные книги, посвященные тематике исследования авиапроисшествий). В то же время, бывший председатель, С. Журковски не завершил рассмотрение ни одного из 10-ти порученных ему для выяснения происшествий. Он не нашел времени и для того, чтобы контролировать иссследования инцидентов. Из 250-ти подконтрольных, подготовил соответствующую резолюцию только по 85-ти делам (к примеру – 25 января 2012 года завершил работу над соответствующим инцидентом, имевшим место в 2004 году). Немногим лучше выглядит результат достигнутый Томашем Маковским. В течение 9 лет он закончил работу над 7-ю из 20-ти порученных ему для расследования авиароисшествиями и над 167-ю из 389-ти инцидентов.

    Вчера в желтом таблоиде Факт имела место чрезвычайно мерзкая атака,суть которой сводилась к тому, что полковник Э. Клих является российским шпионом. Предлогом для этого было выяснение вопроса о записях, сделанных Клихом во время выполнения функций в качестве аккредитованного Мак-ом: – Мы должны знать, чье поручение он выполнял, причем, следует помнить, что он был аккредитован в Москве, - говорит Факту Марек Бернацкий (53 г.) из PO, вице-шеф специальной комиссии Сейма. А Марек Опёла (36 л.) из ПиС добавил: - Мы не знаем, не действовал ли он от имени русских. Опёла является членом Комиссии ВИС (Военных информационных служб), рапорт которой ... выявил много информации о польских спецслужбах и подорвал потенциал разведки Североатлантического союза и нашей страны. В рапорте... было также много фальшивых обвинений.

    Автор текста, который появился в Факте, Магдалена Рубай, которая не имела отваги, чтобы под ним подписаться, не обращалась к Э. Клиху за разъяснениями перед его публикацией. Наверное, она не понимала даже смысла шпион. Текст в желтой прессе не появился, однако, случайно. Потому как вчера с полковником Э. Клихом встретился министр транспорта Славомир Новак. Сегодня запланированы его встречи с членами ГКРЛП. Завтра министр Новак должен объявить решение по по вопросу Э. Клиха.
    Вот уже несколько месяцев активную роль в атаках на Э. Клихa играют связанные с ПиС интернет-сервисы. Один из них – salon24, составляет список людей, которые будут далее объектами для фальшивых обвинений. Есть в нем Ежи Миллер - председатель КРЛПГА, Кшиштоф Квятковски - бывший министр юстиции, Ева Копач - бывшая министр здравоохранения, даже премьер-министр Дональд Туск. Возможное отстранение от должности Э. Клиха открывает перед группой, форсирующей ложь о катастрофе в Смоленске, новые возможности...
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ого переводик :)
    Спасибо.

    Вот статья о сегодняшних событиях по-русски:
    http://korrespondent.net/world/1317387- ... sii-uvolen

    ЗЫ. Что-то у меня уже склероз.
    Действительно такое было 18.01.2011?
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот интересно, при ежегодной аттестации какие оценки сотрудники МАК ставят Анодиной?
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых,сенкс за перевод. Статья весьма показательная.
    Во-вторых, я в качестве повода предположил сотрудничество и лояльность Клиха по отношению к россиянам. Поляки ушли гораздо дальше - шпионаж.
    В-третьих, я помню , что говорила Ева Копач о хорошой работе россиян по Смоленску и для себя сделал пометку - аукнется ей это.
    Грустно все это,"diagnoza".
  11. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может ли кто-нибудь объяснить, почему не сработал ССОС (система сигнализации опасного сближения ) на Ту 154? его не было слышно :unknw:

    На Ту-154 сигнал вырабатывается при следующих ситуациях:
    - при взлёте после уборки шасси на высотах от 50 до 250м, если с вычислителя снимается сигнал, соответствующий скорости снижения более 1.6 м/с;
    - при снижении самолёта в диапазоне истинных высот от 600 до 50м, если вертикальная скорость снижения превышает определенные значения;
    - в полёте над холмистой (горной) местностью в диапазоне истинных высот от 400 до 50м, если вертикальная скорость сближения превышает значения указанные.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Исчезни, юродьевый!
    Сработала и было слышно -
    Pull Up!
    Pull Up!
    Pull,Tiger65, Up!
    Вообщем, тяни вверх и проваливай отсюда читать основную ветку форума.
    Попутного ветра в горбатую спину.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Во человек! :good:
    Мало того, что его травят как последнюю собаку, он ещё и кучу бездельников работать заставил - за те же деньги.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не интересно.
    Интересно, что в польской комиссии все пишут - "Председатель плохой потому, что я хочу на место председателя!"
    Поэтому там работать некому - подсиживанием заняты.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good:
    Он заставил их отработать ранее получаемую зарплату :rofl: :rofl: :rofl:

    Клих уйдёт - что же будет дальше?
    Мне интересно - книги Клиха переведут на русский и издадут в России хотя бы малым тиражом?
  16. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, Мне нравится ваше чувство юмора :tease:
    Я не говорю о системе TAWS, только o ССОС - оригинальная система установлена производителям самолетов.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tiger65,
    ты уверен, что обе системы должны быть одновременно активны?
    И, вообще, что ССОС была на борту 101-го?
    Документы в студию!
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спокойнее,спокойнее. Товарищ "не в теме" и просто перепутал "дебют с дуплетом".
    101 имел в своем составе:
    - TAWS - система раннего предупреждения приближения земли;
    - TCAS - система предупреждения столкновения в воздухе.
    TCAS сработала бы однозначно, если бы береза взлетела в воздух на высоту полета самолета. Но в РФ березы еще не научили летать.
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да.
    Пока только на "тополя" и надежда....
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько знаю TAWS устанавливают вместо ССОС. Во всяком случае одновременно они не работают.
  21. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tiger65 писал(а):
    Может ли кто-нибудь объяснить, почему не сработал ССОС (система сигнализации опасного сближения ) на Ту 154? его не было слышно .Во первых взлёта не было. Во вторых превышения вертикальной скорости также небыло (см. Кулер). Овраг премещался ,а не скорость самолёта.Вот и не сработала.Если она там вообще была. С-СОС!
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza » 24 апр 2010, 15:21

    Перевод :
    В России царил бардак, его люди работали за свой счет, а министр принуждал его сотрудничать с польскими прокурорами. Военные, подключенные к цивильной комиссии, его не слушали и он сам должен был выполнять их задания. Не было никакой поддержки со стороны польских организаций - когда Э.Клих сказал министру, что он не может сотрудничать с прокуратурой, т.к. российская сторона имеет претензии, тот не хотел ничего принимать к сведению.

    Польская сторона должна была оказывать всяческую помощь комиссии, а не было даже переводчика – его должен был сам Э.Клих найти (так заявил министр Б. Клих).

    Шеф комиссии считает также, что мы остаемся в положении просителя. Проект рапорта готовит российская сторона, а мы имеем 60 дней на то, чтобы ответить. Наши замечания могут принять, а могут и не принять, а такой стуации можно было избежать.
    Нужно было опираться на чикаговскую конвенцию, где сторона, проводящая следствие, может передать полностью или частично проведение исследований иному государству на основании двустороннего соглашения – на этом нужно было настаивать.
    Он не знает кто поднимает шумиху вокруг этого дела и кому это нужно, кто хочет вину свалить на пилотов, последнее звено в системе, а между тем вина – в системе. Авиация переживает постоянный кризис, а все случившиеся катастрофы никого ничему не научили, а введены только рекомендации, исполнение которых – чистая формальность.

    Ген. А.Чабан остро его скритиковал, сказав, что его слова не заслуживают доверия.
    После введенных изменений такие выводы ставят под вопрос авторитет Совета гражданской авиации и процедуры безопасности также в гр. авиации.
    Военные посла катастрофы в январе 2008 ввели существенные изменения, теперь практически одинаковы требования к военным и гражданским аэродромам, пилоты производят посадку идентично. Ну, разве что Совет ошибся – иронизировал.

    viewtopic.php?f=74&t=48375&start=7480
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""Ciekawe przypadki Edmunda K.

    Ostatnie lata działalności Edmunda Klicha to interesujący przypadek badawczy dla ekspertów śledzących najnowsze dzieje Polski. Uporządkujmy jej najważniejsze momenty.

    10 kwietnia 2010 r. do nieznanego światu polskiego urzędnika państwowego dzwoni osobiście wiceszef MAK ... rozwiń całośćAleksiej Morozow z rosyjskimi wytycznymi w sprawie katastrofy, o której informacja ledwo co dotarła do kraju. W katastrofie zginął prezydent. Polski urzędnik zajmuje się katastrofami cywilnymi, ta jest wojskowa. Mimo to

    Morozow jemu przekazuje życzenie Moskwy, jak należy procedować przy katastrofie. Urzędnik gładko przekonuje do rosyjskiego stanowiska cały polski rząd. Czyż nie ciekawe? Edmund Klich jako pierwszy dociera do Smoleńska. Nie wiadomo, co tak naprawdę tam robi. Wiemy jedynie, że za poduszczeniem Rosjan doprowadza do konfliktu w łonie polskiej ekipy ekspertów, kłóci się z prokuraturą wojskową.

    Obrońca rosyjskiego interesu

    W grudniu zeszłego roku „Gazeta Polska” ujawnia nagraną potajemnie przez Edmunda Klicha naradę u ministra obrony Bogdana Klicha z udziałem szefa Sztabu Generalnego gen. Mieczysława Cieniucha. Ujawnia także taśmę z rozmową Edmunda Klicha z samym gen. Cieniuchem. Treść nagrań poraża. Wynika z nich, że polski akredytowany czuł się lojalny bardziej wobec funkcjonariuszy Rosji niż wobec własnego państwa. Lobbuje za tym, czego życzy sobie Moskwa (np. by Polska miała tylko jednego akredytowanego i okrojoną do minimum liczbę ekspertów), zarówno u szefa sztabu, jak i u ministra obrony. Lobbing okazuje się skuteczny. Z powodu niewystarczającej liczby członków ekipy, a zwłaszcza z powodu wyznaczenia tylko jednego akredytowanego, który nie zawsze był obecny podczas czynności dowodowych (nierzadko toczyły się one równocześnie w Moskwie i Smoleńsku), strona polska traci bezpowrotnie możliwość zabezpieczenia kluczowych dowodów w sprawie katastrofy. I znowu należy zapytać – czy to nie ciekawe, że rząd nie reagował na tę sytuację?

    Łaskawa prokuratura

    Po ujawnieniu nagranych potajemnie taśm Edmund Klich tłumaczył, że rejestrował spotkania na własne potrzeby. Prokuratura nie widzi zagrożenia ujawnienia tajemnicy państwowej, nie wszczyna śledztwa, nie sprawdza, jak bogate jest archiwum audio pułkownika. Dzięki najnowszym ustaleniom „Newsweeka” i „GP”, która ujawniła zapis taśmy z narady Edmunda Klicha ze współpracowniczką, wiadomo, że nie zakończył on nagrań na jednej rozmowie.

    Ciekawe, w jaki jeszcze sposób urzędnik państwowy musi naruszyć prawo, aby był pociągnięty do odpowiedzialności karnej? Bo podsłuchiwanie i nagrywanie poufnych narad, w tym u ministra obrony i szefa sztabu, oraz złamanie tajemnicy państwowej okazują się dla prokuratury niewystarczające.

    Klich bierze na klatę Macierewicza

    Zapytany, dlaczego broni MAK-owskiej, skompromitowanej wersji przebiegu katastrofy, Edmund Klich zakomunikował dziennikarzom „SE”: „Niech mnie pocałują w tyłek. Poszedłem do telewizji tylko po to, by położyć kres tej idiotycznej teorii Macierewicza i pseudonaukowców. Wszyscy nabrali wody w usta, więc wziąłem to na siebie”. Czy to nie ciekawe, dlaczego Klich musiał – mówiąc kolokwialnie – wziąć na klatę obronę rosyjskiego stanowiska?

    Jak więc jeszcze musi się pogrążyć Edmund Klich, by wreszcie zajęła się nim prokuratura, a Komisja Badania Wypadków Lotniczych odwołała go z funkcji przewodniczącego?

    I co musi się stać, by polski akredytowany przy MAK został wreszcie objęty jakąkolwiek kontrolą kontrwywiadowczą. Bo nic nie wiadomo, by służby specjalne sprawdzały, w jakim celu i przy czyjej pomocy nagrywał swoje spotkania z najwyższymi przedstawicielami państwa. Czy to nie jest najbardziej ciekawe"" Тут высказвнны некоторые дела(делишки ) Клиха. Согласно этому его надо судить и расстрелять.А остальным спокойно продолжать доить Польшу.И нихрена не делать. У Диагнозы хорошо с преводами получается. Кстати для неё совет.Может быть сокращение польских комиссий и служб не литеровать по русски,а оставить их в польском читании напрример : не ГКРЛП ,а PKBWL .Мне кажется тогда всем понятно будет .А то выходит ,Что поляки переведут наше КГБ как КуРВа.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно.
    ССОС (GPWS) - разработки 80-х годов уже давно всеми заменяются на системы класса EGPWS ( системы с базой данных). На польском самолете ее уже давно нет. Об этом писали на основной ветке. TAWS поляки поставили еще лет 12 назад.
    "Tiger65" ищет прошлогодний снег.
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Все, что делается Минтрансом в лице Росавиации, в отношении аттестованной авиационной техники начиная с 2003 года, абсолютно незаконно, - сообщается в обращении сотрудников ГосНИИ Гражданской авиации. Выяснить это удалось Генеральному прокурору, который, выполняя поручение Президента, исследовал законность установления ресурсов самолетам Ту-134 и Ан-24:

    «Генеральный прокурор неожиданно выяснил, что в результате проведенной в 2003 году административной реформы Федеральная авиационная служба (ФАС) «приказал долго жить», а её полномочия компетентного органа государства разработчика и государства регистрации никому не были делегированы. Росавиация выполняла эти функции «по понятиям», и все ее действия, связанные с установлением и продлением ресурсов не легитимны. И вот уже как 8 лет РФ не выполняет требования ИКАО, членом которого она является».Генеральный прокурор доложил о своем «открытии» Премьеру Путину, который оперативно поручил Минтрансу и Минпромторгу в кратчайшие сроки «завершить формирование системы поддержания летной годности в соответствии с международными требованиями».

    В обращении сотрудников ГосНИИ ГА сказано: «В отличие от Минпромторга, который не торопясь анализирует ситуацию, Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса развивает активную деятельность. Нет, не по получению от государства необходимых полномочий, которые ликвидировали бы образовавшийся по недомыслию реформаторов правовой вакуум!!! Департамент государственной политики в области гражданской авиации спешит сбросить с Минтранса хоть какую- то ответственность за аттестованную технику. Для начала из Росавиации убираются наиболее компетентные специалисты, посмевшие под свою ответственность выполнять юридически неподкрепленные действия. Затем Росавиации запрещается одобрять и вводить в действие эксплуатационную документацию, а институтам гражданской авиации проводить экспертизу и согласовывать доказательную документацию по продлению ресурсов аттестованной технике».

    Теперь все обязанности (и, соответственно, ответственность) за поддержание летной годности аттестованных ВС предлагается возложить на Разработчиков. Может генераторы идей не в курсе, в каком состоянии находятся нынче КБ разработчиков? Какими силами осуществляется в них сопровождение «старой» техники, творцы которой состарились вместе со своими самолетами? Самое время исключительно на них взвалить всю тяжесть работ и ответственность!

    http://www.aex.ru/news/2012/2/10/92595/

Поделиться этой страницей