Телеканал для геймеров

Тема в разделе "Спутниковые технологии", создана пользователем pilot22, 6 фев 2007.

  1. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    06.02.2007

    Телеканал для геймеров

    Медиакомпания Gameland запускает в конце первого полугодия нишевой телеканал для геймеров под рабочим названием Gameland TV.
    Сейчас компания работает над пилотными выпусками программ и ведет переговоры с возможными вещателями своего контента. Наиболее вероятным считается `Стрим ТВ`.

    Директор по развитию Gameland Паша Романовский рассказал `Бизнесу`, что его компания (см. справку) инвестирует несколько миллионов долларов в запуск канала для геймеров с восьмичасовым ежедневным вещанием. Две трети канала будет состоять из адаптированного лицензионного контента, остальная часть придется на собственное производство Gameland.
    Работа над пилотными съемками уже ведется. `Исходя из общей тенденции медийного рынка- перехода от мейнстрима в нишевое телевидение - и в связи с тем, что аудитории телеканалов становятся более целевыми по своим предпочтениям, мы решили запустить свой телеканал,- объясняет Романовский интерес издателей к телевидению.- Его вещание будет идти через неэфирные ТВ-сети (кабельные и спутниковые.- `Бизнес`)`.

    По словам Романовского, сейчас определяется объем инвестиций в канал, после чего будет определен точный список вещателей Gameland TV.
    Николай Зацепин, заместитель гендиректора по контенту `Системы массмедиа`, владеющей неэфирным вещательным каналом `Стрим ТВ`, подтвердил `Бизнесу` факт ведения переговоров с медиакомпанией Gameland.

    `Сейчас мы ведем переговоры по поводу вещания телеканала для геймеров Gameland ТV на `Стрим ТВ`,- поделился планами компании Зацепин.- Пока на рынке аналогичного продукта не существует, поэтому нам интересен проект Gameland`.

    Эксперты расходятся в оценке перспектив канала. По данным TNS Gallup Media, пока только 33% российских жителей принимают неэфирное ТВ по кабельным и спутниковым каналам. В ИД SPN Publishing (издают в том числе журналы Russian Mobile, Russian Digital, `Мобильная связь`) добавляют, что в Москве только 8% жителей имеют доступ к `кабелю`, и из них только 0,2-0,4% - геймеры. `Геймеры предпочитают играть, а не смотреть ТВ. Кроме того, эфирные каналы показывают подобные программы, поэтому издательскому дому будет сложно конкурировать`BB,- предупреждает директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ГК `Видео интернешнл` Сергей Веселов.

    Впрочем, Gameland может заведомо идти на риск, рассчитывая на долгосрочные перспективы проекта и на развитие цифрового ТВ в России.
    `Когда число подписчиков кабельного телевидения в Москве увеличится с 8% до 20%, проект будет рентабельным и привлекательным для рекламодателей,- считает менеджер по маркетингу ИД SPN Publishing Марк Верезубов.- Подобные телеканалы существуют и пользуются популярностью в США и Канаде`.

    <a href='http://www.nat.ru' target='_blank'>http://www.nat.ru</a>

Поделиться этой страницей