В связи с задержками поставок оборудования для новой платформы Intelsat 904 старт сервиса с этого спутника переносится с 1 марта 2007 года на середину-конец марта 2007 года. Более точная дата старта и цены на сервис будут сообщены дополнительно, после успешной доставки оборудования на телепорт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. _________________ SpaceGate Administrator
Да уж -СГ наступит СТВ на мозоль по самою шею СТВ придётся либо сервис очеловечить либо тихонько загнуться.
Что никогда не отнимешь у нашего народа, так это веру в чудо. А вот мне что-то подсказывает, что ждать его не стоит. Может первые месяц-три сервис SpaceGate и будет привлекательнее по качеству (и то это зависит от их цен, которые пока неизвестны), а далее, как говорится "будем посмотреть." В последнее время SpaceGate сильно сдал.
Nic, я в чудеса уж боле 30 лет не верю, вырос понимашь. А регить на СТВ приходится лишь по причине закрытия подписки на АМ22. Заработает СГ на 60е и многих переведу, ибо сервисы абсолютно не сравнимы. Всё одно что сравнивать дрезину на ручном приводе и нормальную авиалинию (СТВ НЕ авиалиния). Ты уж извини Nic, ничего личного, но когда инет работает только днём в рабочие дни, язык не поворачивается назвать ЭТО полноценным сервисом. Саппорт СТВ - почтим усопшего минутой молчания -один чел отвечающий на звонки\аську\разговаривает с клиентами лично пришедшеми в офис (со слов самого сапортера) это есть просто ппц.
Не. Молодой ыщо. А я и не спорю в этой части. Я сомневаюсь, что со SpaceGate случится чудо. Качественный сервис требует соответствующих вложений. В то-же время у СТВ сейчас вроде есть все, чтобы не ударить лицом в грязь. Как там говорил кот Матроскин? Чего не хватает? Но я лично подписку и на SpaceGateофрпмлю, на всякий случай. А если и там будут траблы-перейду назад на PlanetSky. (Т чего я оттуда уходил?)Кстати, СТВ вполне нормально работает по VPN с globax.biz. Что меня поражает-это жалобы на саппорт. На СТВ, SatGate, SpactGate. О чем вы с ними разговариваете? О любви, что-ль? Я раз в жизни общался с лучшим (по общему признанию) саппортом PlanetSky и назавтра мылом обьяснял ему причину моих проблем. С тем, что-б знал в чем может быть засада. Я не говорю, что саппорт абсолютно бесполезен, но фатальным недостатком их нечеткую работу не считаю. Да и трудно им, находясь за тысячи километров обьяснить клиенту что такое "браузер" и как посмотреть есть-ли глобакс в запущенных процессах. А клиентам я даю свой телефон и предупреждаю заранее какие могут быть проблемы.
Nic, Ааааааааа! Я узнал тебя! Твоя фамилия Задорнов!!! В смысле юморист.... Действительно, ведь о чём как не о лямурах с сапортом общаться? Я прям и не знаю... ПС саппорт отвечал всегда и практически в ту-же минуту, поддержка оказана была на все 100% и без дураков. К СГ вообще последнее время (года два точно) повода не было обращаться. СТВ... Как много горечи в данной абреввиатуре... Не буду исходить желчью но скажу одно -самую полную инструкцию по настройке инета предоставляемого данным провом сваяли не сапортеры но пользователи. То бишь мы вам кинули инету а уж сами с ним любитесь... пы-сы Я знаю што молод но в сказки всё одно не веРрю Чуть не забыл -глобакс бизовский если прикручивать то уж к планетскаю, ведь у СТВ свой глобакс есть, не так-ли? :wink:
Саппорт спейсгейта, который в аське сидит -- там да, всё темно А если в тикеты заяву написать, то отвечают быстро и по существу.
А я как-то сам разбирался, даже в том единственном случае, когда общался с саппортом. Э-э-э-э... Какие морально-этические принципы не позволяют прикрутить бизовский глобакс к СТВ или SpaceGate, если даже у них есть свой, но хреновый? Может я их нарушил и меня ждет всеобщее осуждение? Сразу говорю-по серости нашей и недомыслию это.
Ай маладца!!! А вот у мну нету знаний штоб серв ПС ломануть и завести юзеру учётную запись Open VPN -ты воистину ВЕЛИК!!! Куда нам сирым и убогим По поводу биза для ств -это похоже на человека покупающего кухонный комбайн и отдельно мясорубку\кофемолку\блендер\етк -красиво жить не запретишь но целесообразность и разумность под вопросом.
Ну, это только фишка PlanetSky. Так и техподдержка у него "лучшая в мире". Хотя изменение типов подключений как-то не очень соотносится с функциями техподдержки. А если у купленного комбайна функция мясорубки, например, есть, но не удовлетворяет требующейся производительности? Или вообще ножи сломались, а запасных нет? А все остальное-вполне. Выбросить и купить новый? Или, все-таки, купить отдельно мясорубку?
Nic, Планы Спайса перевести АМ22 в будущем полностью на 904 Поэтому я думаю сервис будет супер, и цены уже известны они не слабые