Вопрос в следующем. 19 декабря 2011года через виртуальную приемную была направлена жалоба. Сроки рассмотрения жалоб, исходя из правил виртуальной приемной, а также Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а именно статьи 12 составляет 30 дней (или могут быть продлены в исключительных случаях еще на 30 дней). Статус обращения и его сроков сейчас имеет следующий вид: Обращение зарегистрировано в приемной по обращением граждан № 7583 от 20.12.2011 срок исполнения 01.07.2012 Исполнители: Исполнитель: Алашеев Н.Н. поступило 20.12.2011 исполнено 20.12.2011 Исполнитель: Администрация Ленинского района поступило 20.12.2011 Вопрос: откуда взялся срок 01.07.2012? Правомерны ли это? если да - то каким законом это регламентировано?
не думаю, остается менее 3-х дней для оповещения меня как заявителя... ответа не было. Хотелось бы услышать мнение непосредственных юристов в этой ветке и ссылки на статьи законов в дополнение к своим комментариям.
Тебе его могут отправить по почте в последний день, так что можешь добавить к предельному сроку еще и время для доставки ответа почтой. После этого срока и можешь начинать волноваться.
кроме почты я просил продублировать ответ по электронке, что исключит лишнее время. Вопрос не в этом... вопрос в том, откуда взялся такой срок???
Еще раз говорю, скорее всего ошибка. Ответ обязаны дать в течение 30 дней с даты регистрации обращения, что скорее всего и сделают, ответив либо по существу, либо отписавшись. Но подставляться, просто так, на полгода чиновники не будут. ЗЫ. По электронной почте не факт, что ответят. Обычно все равно отвечают на бумаге.