Смоленские ЕдРосы жгут!

Тема в разделе "Политика", создана пользователем 369, 21 апр 2008.

  1. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Дошла информация, что на ближайшем заседании ОблДумы будет внесет законопроект о том, что лиц, которые мешают работе Думы (нарушают регламент, высказывают неконструктивные (читай, идущие в разрез со смоленской ЕР) предложения и т.п.) лишать права голоса на 3 месяца!!!! Причем принимать это решение будут сами Думцы своим ЕдРосовским большинством. Отсюда несколько вопросов
    1. Значит ли это предложение ВСЕМ депутатам войти в состав "руководящей и направляющей"? А там уж партийная дисциплина, демократический централизм и прочее прочее...
    2. Как это идет в связке со словами лидера ЕР Путина об открытости, готовности к дискуссии, учете всех мнений?
    3. Не значит ли это, что после слов Путина "Будем чистить ряды ЕР!" наши депутаты решили сами себя подставить и начать действовать вразрез с Путиным, чтоб собой же и пожертвовать?! Чего не сделаешь ради общего дела!
    4. Кто первым заработает РИДОНЛИ? Я ставлю на Качановского, его-то точно слушать не захотят, он жеж как-то не хочет работать как все, вот на нем и порепетируют.
    5. Может кто выложить до заседания проект этой нетленки? Обращаюсь к Качановскому, Турову, Лаберко (они точно форум читают) и к другим, которые имеют доступ к документу. Хочется увидеть этот демократичесий перл.
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Что-то мне кажется, что это прямое нарушение Конституции РФ.

    Готовятся к самороспуску?
  3. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Вот и хочется посмотреть проект! А нарушения там не будет - в Госдуме лишают же права голоса на заседание, на день, на неделю, а чем наши хуже - давай забаним сразу на три месяца, наверноре при повторном нарушении, IP-шник отключат!! :yahoo:
  4. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $855,90
    Book Reviews:
    0
    Думаю комиссия по регламенту не пропустит такого законопроекта... если он вообще возможен... ведь лишение голоса, бред полный, это ограничение фактически конституционных прав граждан... в частности: Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (то есть лишив голоса депутата будут нарушены права его избирателей). Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
    Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
    Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

    ну и одно из самых главных из конститутции: Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
    В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
    Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

    То есть мало того, что подобным документом нарушаются права человека (конкретного депутата) учавствовать в управлении делами, но и группы лиц которая данного депутата избрала.. Так же, как следует из конститутции, в мирное время, ограничть права человека можно ТОЛЬКО ФЕДЕРАЛЬНЫМ (а не областным) ЗАКОНОМ...
    Может быть лишь несколько другая формулировка... не запрет голосования, а ограничение в высказываниях депутата?
  5. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $855,90
    Book Reviews:
    0
    ну и еще в догонку ;-)
    Статья 18. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
    1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
    жто все из Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ
    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    (с изменениями от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г., 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21 июля 2005 г.)
  6. alter ego
    Оффлайн

    alter ego Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    миленько...
    а под лишением права голоса понимается только участие в дискуссиях? *просто двусмысленно звучит*
  7. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $855,90
    Book Reviews:
    0
    а что... как вариант... под лишением права голоса понимается запрет песняка давить на заседаниях ;-)))))))))))))))</div>
  8. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Винз, предлагаю организовать первичную партийную организацию ЕР из состава участников форума.
    Секретарем можно избрать , например, тебя. Как я понял, с учетом внесенных изменений в Устав партии, совсем не обязательно быть ее членом для того, чтобы возглавлять партийную организацию. :)
    Есть все основания полагать, что рано или поздно, мы к этому придем :D</div>
  9. alter ego
    Оффлайн

    alter ego Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я о другом. право голоса - это буквально право голосовать.
    и вот лишение оного - уже однозначно незаконно.</div>
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Секретарем можно избрать , например, тебя. Как я понял, с учетом внесенных изменений в Устав партии, совсем не обязательно быть ее членом для того, чтобы возглавлять партийную организацию.[/quote]
    Кстати, идея проста и гениальна. Если это нельзя победить, надо это возглавить (не помню точной цитаты).

    P.S. Я думаю, в проекте под правом голоса подразумевается право выступать на заседаниях, а не право голосовать. Впрочем, мне кажется, что уважаемые члены ЕР несколько переоценивают свои географические координаты. Смоленск - город маленький и из каждого факта "не дали выступить" можно нехилый пиар на весь город устроить, тем более, что отдельным депутатам и не привыкать :)
    И вообще, тот междусобойчик, который происходит в госдуме, тут не пройдет. Это там они "страшно далеки от народа", а тут - все под боком ходим.</div>
  11. Качановский
    Оффлайн

    Качановский Новичок

    Credit:
    $856,00
    Book Reviews:
    0
    постановление


    от______________№_______

    О внесении изменений в статью 23
    Регламента Смоленской областной Думы


    Смоленская областная Дума

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:


    1. Внести в пункт 10 статьи 23 Регламента Смоленской областной Думы, утвержденного постановлением Смоленской областной Думы от 01. 07. 2004 № 241 (в редакции постановлений Смоленской областной Думы от 06. 10. 2004 № 370, от 19. 09. 2005 №361, от 25. 10. 2006 № 543, от 28. 11. 2007 № 601), следующие изменения:
    1). часть девятую дополнить предложениями следующего содержания: «Нарушивший это правило повторно лишается председательствующим права выступления в течение всего заседания Думы. В случае повторного нарушения указанного правила депутатом Думы он может быть также по решению Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы, лишен права выступления на трех последующих заседаниях Думы. Указанное решение Думы оформляется в протоколе заседания Думы.»;
    2). часть одиннадцатую дополнить предложениями следующего содержания: «В случае повторного нарушения указанных правил депутатом Думы он может быть также по решению Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы, лишен права выступления на трех последующих заседаниях Думы. Указанное решение Думы оформляется в протоколе заседания Думы.»;
    3). часть двенадцатою изложить в следующей редакции:
    «При отклонении выступающего от обсуждаемого вопроса председательствующий предупреждает его и просит придерживаться данного вопроса. При повторном отклонении выступающего от обсуждаемого вопроса (в том числе в рамках обсуждения одного вопроса) председательствующий лишает его права выступления в течение всего заседания Думы. При повторном отклонении от обсуждаемого вопроса (в том числе в рамках обсуждения одного вопроса) депутат Думы может быть также по решению Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы, лишен права выступления на трех последующих заседаниях Думы.
    Указанное решение Думы оформляется в протоколе заседания Думы.».
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


    Председатель
    областной Думы А.И. Мишнев
    Вносит законопроект председатель Комиссии по регламенту Беркс П.М.
  12. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Забавная у людей работа :) .</div>
  13. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $855,90
    Book Reviews:
    0
    что и требовалось доказать! Не лишается права голоса, а права выступать.... хотя ИМХО и это, точнее решение думы о лишении права выступать, противоречит закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.18) Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий.. и как следствие такое решение думы может быть обжаловано, так что скорее эта мера утрашения применения не найдет... а если и найдет, то прокуратура и суд сделают свое дело по установлению социальной справедливости ;-))))))))
  14. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Что называется "три дня ридонли"
  15. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Объясните мне, идиоту, что значит повторно повторно нарушивший?! т.е. если раз нарушил - ничего, повторно (1 повторно) - на 1 заседание, а что значит повторно (2) - это какое повторно! Я так понимаю, что нарушение в 3 раз - это первое от повторно (1) и следовательно - не штрафуется! А если серьезно, то курят в Комиссии по регламенту что-то очень цепкое. А по теме - все ясно, мнений двух быть не может!!! Сцуки ЕдРосовские! (Надеюсь они не участники форума, Турова не в счет, поэтому я предупреждения не заработаю!)</div>
  16. Качановский
    Оффлайн

    Качановский Новичок

    Credit:
    $856,00
    Book Reviews:
    0
    Несколько лет администрация Города-героя Смоленска и Городской совет лоббировали областной закон «О статусе административного центра Смоленской области – города-героя Смоленска». Но только депутаты ЕР облдумы сократившие очередной законопроект горсовета с 11 статей до 4 статей под своим авторством узаконили свой первый за пол года труд. Кто из 35депутатов ЕР над какой из 4 статей трудился, остаётся загадкой. Моё предложение в список деп ЕР добавить фамилии деп горсовета было отклонено.
    Принятый закон от ЕР и отклонённый вариант горсовета прилагаю:


    Проект внесен депутатами
    Смоленской областной Думы
    А.И. Мишневым, Н.Н. Мартыновым,
    Е.Г. Анцуповым, П.М. Берксом, Н.К. Бондаренко,
    В.В. Бочериковым, А.С. Василевичем, О.Н. Васильевой,
    В.В. Вуйминым, В.А. Гимаровым, Н.А. Дементьевым,
    Н.А. Ивановой, А.С. Игнатенковым, Е.И. Каманиным,
    И.Л. Клеошкиным, Н.В. Коваленковым, О.С. Кузенковой,
    И.В. Кучером, М.В. Лосенко, И.В. Ляховым,
    Е.И. Максименко, А.С. Малащенковым, А.М. Мирошкиным,
    Л.В. Прокоповичем, А.М. Прохоренковым,
    В.А. Разуваевым, В.А. Разуваевым, В.И. Рыжиченковым,
    И.А. Табаченковым, А.В. Туровым,
    Л.В. Хлудовой, Ю.А. Черняком, В.К. Чертковым,
    А.А. Шматковым, В.А. Юшковым

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


    О статусе административного центра
    Смоленской области – города-героя Смоленска


    Принят Смоленской областной Думой
    «___»__________________2008 года

    Статья 1
    1. В соответствии с Уставом Смоленской области административным центром Смоленской области является город-герой Смоленск.
    2. В целях настоящего областного закона понятие «город-герой Смоленск » используется в значении «административный центр Смоленской области», понятие «город Смоленск» - в значении «муниципальное образование Смоленской области»

    Статья 2
    1. Органы местного самоуправления города Смоленска в пределах полномочий, определенных в соответствии с федеральным и областным законодательством, реализуют мероприятия, направленные на сохранение исторического облика города, достижение высокого уровня благоустройства и содержания улиц, площадей, парков, скверов, зданий, развития инфраструктуры города, - всего, из чего складывается представление об административном центре Смоленской области и, как следствие, о субъекте Российской Федерации – Смоленской области.
    2. Органы государственной власти Смоленской области содействуют в реализации мероприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, в том числе:
    1) обеспечивают участие органов местного самоуправления города Смоленска в разработке и реализации областных целевых программ, затрагивающих интересы города Смоленска;
    2) содействуют в развитии города-героя Смоленска как административного центра Смоленской области, в том числе его культурного, научного, промышленного потенциала.

    Статья 3
    1. В связи со статусом города-героя Смоленска как административного центра Смоленской области бюджету города Смоленска из областного бюджета предоставляется субсидия, которая может направляться на софинансирование расходных обязательств города Смоленска по решению следующих вопросов местного назначения;
    1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска;
    2) организация транспортного обслуживания населения в границах города Смоленска;
    3) организация благоустройства и озеленения города Смоленска.
    2. В областном законе об областном бюджете субсидия, указанная в части 1 настоящей статьи, отражается с определением ее объема как субсидия бюджету города Смоленска в связи с выполнением городом-героем Смоленском функций административного центра Смоленской области. Объем субсидий составляет не менее 250 млн. рублей. Цели (в рамках вопросов местного значения, указанных в части 1 настоящей статьи) и условия предоставления и расходования субсидий устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

    Статья 4
    1. Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3 настоящего областного закона.
    2. Статья 3 настоящего областного закона вступает в силу с 1 января 2009 года. Субсидия, указанная в статье 3 настоящего областного закона, предусматривается при формировании и утверждении проектов областного бюджета начиная с проекта областного бюджета на 2009 год.


    Губернатор
    Смоленской области С.В. Антуфьев

    «___»_______________2008 года
    №_____









    Проект
    внесен Смоленским
    городским советом
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

    О статусе города-героя Смоленска -
    административного центра Смоленской области

    Принят Смоленской областной Думой
    «____»______________2008 года


    Настоящий областной закон (далее – настоящий закон) определяет правовое положение города Смоленска в связи с осуществлением им функций административного центра Смоленской области.

    Статья 1. Административный центр Смоленской области

    1. В соответствии с Уставом Смоленской области, областным законом от 28.12.2004 №120-з «Об административно-территориальном устройстве Смоленской области» административным центром Смоленской области является город Смоленск, на территории которого находятся территориальные подразделения федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Смоленской области.
    2. Территорией административного центра Смоленской области является территория города Смоленска в границах, установленных областным законом.

    Статья 2. Статус административного центра

    1. Под статусом административного центра Смоленской области понимается правовое положение города Смоленска, обусловленное установленными настоящим законом особенностями прав и обязанностей органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления города Смоленска, возникающими в связи с осуществлением городом Смоленском функций административного центра Смоленской области.
    2. Не урегулированные настоящим законом отношения между органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления города Смоленска, возникающие в связи с выполнением городом Смоленском функций административного центра Смоленской области, регулируются соглашениями (договорами), заключаемыми сторонами в соответствии с законодательством.

    Статья 3. Функции административного центра Смоленской области.

    1. Функции административного центра Смоленской области включает в себя:
    1) обеспечение деятельности объектов жизнеобеспечения города Смоленска, коммуникационных систем федерального и областного значения, стратегических промышленных объектов, административных учреждений, учреждений медицинского, коммунально-бытового обслуживания жителей области и граждан, временно находящихся на территории Смоленской области, а также и других учреждений, имеющих федеральное и областное значение;
    2) дополнительные меры по обеспечению работы общественного транспорта, находящегося в областной и муниципальной собственности, необходимого для обслуживания граждан;
    3) создание благоприятных условий для организации и развития туризма, гостиничного, культурно-развлекательного и иного обслуживания населения;
    4) обеспечение необходимых дополнительных мер безопасности и правопорядка во время проведения в городе Смоленске государственных и межгосударственных мероприятий и мероприятий городского значения;
    5) содержание переданных городу Смоленску в эксплуатацию дорог, иных транспортных объектов и систем федерального и областного значения, развитие транспортной инфраструктуры административного центра;
    6) создание условий для содержания и развития социально-культурной сферы города Смоленска, восстановления, сохранения, защиты, использования и популяризации объектов культурного наследия и среды обитания и жизнедеятельности, природных ландшафтов в соответствии с нормами, предусмотренными федеральным и областным законодательством;
    7) осуществление мероприятий по развитию рынков недвижимости, ценных бумаг, финансовых, информационных и юридических услуг, создание условий для роста деловой активности и повышения инвестиционной привлекательности Смоленской области;
    8) содействие развитию региональных и межрегиональных связей;
    9) развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений медицинского, коммунально-бытового обслуживания в соответствии с программами государственных гарантий по обеспечению населения Смоленской области указанным услугам;
    10) осуществление иных функций в соответствии с федеральными и областными законами, договорами между органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления города Смоленска.
    2. Для осуществления указанных в части 1 настоящей статьи функций органы государственной власти Смоленской области и органы местного самоуправления города Смоленска в пределах своих полномочий осуществляют правовое регулирование, разрабатывают и принимают целевые программы и планы мероприятий по реализации указанных функций.

    Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления города Смоленска в связи с выполнением им функций административного центра Смоленской области
    В связи с осуществлением городом Смоленском функций административного центра Смоленской области органы местного самоуправления города Смоленска:
    1) создают необходимые условия для обеспечения деятельности территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Смоленской области, в том числе в установленном законодательством порядке предоставляют земельные участки, здания, сооружения, нежилые помещения, иное недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности;
    2) участвуют в разработке федеральных и региональных целевых программ, предусматривающих мероприятия по осуществлению городом Смоленском функций административного центра Смоленской области;
    3) при разработке и утверждении муниципальных целевых программ включают в них мероприятия, направленные на выполнение городом Смоленском функций административном центре Смоленской области при предоставлении соответствующего финансирования из бюджетов вышестоящего уровня;
    4) обеспечивают необходимые условия для проведения в городе Смоленске областных, межрегиональных, государственных и международных мероприятий; обеспечивают необходимые дополнительные меры безопасности и меры по поддержанию правопорядка при проведении на территории города Смоленска указанных мероприятий;
    5) обеспечивают благоустройство и содержание улиц, площадей, парков, скверов, зданий и иных объектов, расположенных на территории города Смоленска;
    6) обеспечивают сохранность и содержание памятников истории и культуры, других объектов социального, культурного и научного назначения, находящегося в государственной собственности в пределах переданных полномочий и обеспечения финансированием;
    7) осуществляют содержание находящихся на территории города Смоленских дорог, иных транспортных объектов и систем федерального и областного значения, оказывают содействие развитию транспортной инфраструктуры административного центра Смоленской области;
    8) оказывают содействие развитию услуг связи и телекоммуникаций, городского гостиничного хозяйства, торговли, общественного питания, оздоровительного и культурно-развлекательного комплекса;
    9) участвуют в разработке и реализации экологических программ, направленных на предупреждение негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду;
    10) осуществляют мероприятия по стимулированию развития рынков недвижимости, ценных бумаг, финансовых, информационных, юридических услуг, принимают иные меры для повышения инвестиционной привлекательности города Смоленска и Смоленской области;
    11) содействуют развитию внутрирегиональных, межрегиональных и международных межмуниципальных отношений;
    12) осуществляют иные полномочия в соответствии с областным законодательством и (или) договорами (соглашениями) с органами государственной власти Смоленской области.

    Статья 5. Полномочия органов государственной власти Смоленской области
    в связи с осуществлением городом Смоленском
    функций административного центра Смоленской области

    Органы государственной власти Смоленской области содействуют в осуществлении городом Смоленском функций административного центра области путем участия:
    1) в строительстве, реконструкции и содержании на территории города Смоленска объектов, необходимых для осуществления городом Смоленском функций административного центра Смоленской области и обслуживания населения Смоленской области;
    2) во внедрении эффективных форм и методов обеспечения правопорядка и безопасности на территории города Смоленска;
    3) в содержании и развитии систем связи и телекоммуникаций, транспорта, федеральных и областных автомобильных дорог общего пользования, мостов через реку Днепр, иных транспортных систем, связанных с осуществлением функций города Смоленска как административного центра Смоленской области;
    4) в развитии объектов коммунальной инфраструктуры, обслуживающих общие потребности города Смоленска и Смоленской области;
    5) в проведении совместных природоохранных и культурных мероприятий;
    6) в содержании памятников архитектуры, культуры, истории областного и федерального значения;
    7) в пределах своих полномочий принимают необходимые правовые, организационные, финансовые и иные меры, направленные на предотвращение разрушения или причинения вреда объектам культурного наследия, федерального, регионального и местного значения;
    8) реализуют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Законом, договорами (соглашениями) с органами местного самоуправления города Смоленска.

    Статья 6. Финансовые отношения органов государственной власти
    Смоленской области и органов местного самоуправления города
    Смоленска по реализации настоящего закона.

    1. В областном бюджете ежегодно предусматривается отдельной строкой субвенция на выполнение городом Смоленском функций административного центра Смоленской области в размере не менее 4% от прогноза собственных доходов областного бюджета.
    2. Предоставление денежных средств в виде субвенций из областного бюджета на финансирование мероприятий, связанных с осуществлением городом Смоленском функций административного центра Смоленской области в соответствии с законом Смоленской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
    3. Средства, предусмотренные в областном бюджете для выделения вышеуказанных субвенций при определении бюджетной обеспеченности города Смоленска не учитываются.
    4. Администрация города Смоленска представляет в Администрацию Смоленской области в сроки, установленные для составления проекта бюджета Смоленской области, проект сметы расходов на выполнение городом Смоленском функций, предусмотренных частью 8 настоящей статьи.
    5. Полномочия по распределению средств, выделяемых из областного бюджета для финансирования расходов, связанных с осуществлением городом Смоленском функций административного центра, передаются органам местного самоуправления города Смоленска и реализуются в процессе утверждения и исполнения бюджета города Смоленска.
    Средства на выполнение городом Смоленском функций административного центра Смоленской области передаются из областного бюджета в бюджет города Смоленска в виде субвенций.
    6. Органы местного самоуправления города Смоленска предусматривают в доходной части бюджета города Смоленска средства, передаваемые из областного бюджета для осуществления городом Смоленском функций административного центра Смоленской области, отдельной строкой.
    7. Средства на выполнение городом Смоленском функций административного центра Смоленской области, образовавшиеся на начало финансового года на счете бюджета города Смоленска в связи с неполных их использованием в предыдущем году, остаются в распоряжении органов местного самоуправления города Смоленска с уточнением плановых ассигнований.
    8. Субвенции из областного бюджета могут быть направленны на следующие цели:
    на реализацию инвестиционных проектов по строительству, капитальному ремонту, модернизации и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры;
    на цели территориального планирования и обустройства земельных участков;
    на капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию объектов социальной инфраструктуры города;
    на капитальный ремонт многоквартирных домов;
    на реставрацию памятников истории и культуры, являющихся объектами муниципальной собственности;
    на модернизацию и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры и развитие городского общественного транспорта;
    на другие, согласованные с Администрацией Смоленской области, цели.

    Статья 7. Особенности планирования перспективного развития
    города Смоленска как административного центра Смоленской области.

    1. Генеральный план города Смоленска разрабатывается органами местного самоуправления города Смоленска и утверждается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
    2. Проект генерального плана города Смоленска разрабатывается и утверждается с учетом размещения на его территории государственных учреждений, иных объектов, связанных с выполнением городом функций административного центра Смоленской области.
    3. Размещение объектов федерального и областного значения, не определенных ранее генеральным планом города Смоленска, осуществляется на основе органов местного самоуправления города Смоленска по предоставлению органов государственной власти Смоленской области.

    Статья 8. Гарантии обеспечения полномочий города Смоленска как
    административного центра Смоленской области
    1. Органы государственной власти Смоленской области гарантируют закрепление на долговременной основе (не менее, чем на 3 года) за бюджетом города Смоленска нормативов отчислений от федеральных и областных налогов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    2. Органы государственной власти Смоленской области, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти, организации города независимо от их организационно-правовой формы, обязаны исполнить решение, принятые органами местного самоуправления города в пределах полномочий, связанных с выполнением городом Смоленском функций административного центра Смоленской области и предусмотренных настоящим законом.

    Статья 9. Порядок размещения споров.

    1. В целях принятия взаимосогласованных решений по вопросам, относящимся к компетенции органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления города Смоленска в части комплексного развития административного центра Смоленской области, по восместному решению Губернатора Смоленской области Главы города Смоленска могут создаваться совместные органы.
    2. Споры между органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления города Смоленска по вопросам, связанным с выполнением городом Смоленска функций административного центра Смоленской области рассматриваются согласительной комиссией, в которую на паритетных началах входят представители органов государственной власти Смоленской области и представители органов местного самоуправления города Смоленска.
    3. Споры, не разрешенные согласительной комиссией, рассматриваются в судебном порядке.

    Статья 10. Наделение органов местного самоуправления города Смоленска
    отдельными полномочиями органов государственной власти
    Смоленской области.

    Наделение органов местного самоуправления города Смоленска отдельными полномочиями органов государственной власти Смоленской области в связи с выполнением городом Смоленском функций осуществляется областными законами с одновременной передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых ресурсов.

    Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего закона

    Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


    Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев

    «___»_____________________2008 год









    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к проекту областного закона «О статусе города-героя Смоленска – административного центра Смоленской области»

    Согласно статье 17 Устава Смоленской области город-герой Смоленск признан административным центром Смоленской области. Данная статья также предусматривает, что статус административного центра, а также особенности отношений между органами государственной власти Смоленской области и органами местного самоуправления города Смоленска могут определяться областным законом.
    Отсутствие до настоящего времени такого закона не позволяет городу-герою Смоленску соответствовать по полной мере такого статусу административного центра Смоленской области, что прежде всего связано с большим объемом возложенных на него функциональных задач и недостатком бюджетных средств.
    Смоленск, будучи одним из древнейших городов Российского государства, располагает рядом выдающихся памятников истории и культуры, которые, наряду с окружающей их историко-архитектурной средой, являются национальным достижением русской средой, являются национальным достоянием русского народа и должны быть сохранены для потомков. одной из отличительных черт города Смоленска является своеобразие и преемственность использовавшихся на протяжении его истории градостроительных приемов и решений. обеспечивающих застройку города в органическом единстве с окружающей средой. Сохранение и облагораживание историко-культурной среды города способно послужить патриотическому воспитанию молодежи и росту национального самосознания, а также стать фактором привлечения в город Смоленск и на территорию Смоленской области туристов и деловых людей.
    Являясь административным центром Смоленской области, город Смоленск, помимо функций, свойственным другим городским поселениям, выполняет функции, связанные с его статусом, что порождает дополнительную нагрузку и ответственность. На территории города находятся учреждения государственной власти Смоленской области и территориальные структуры федеральных органов власти, правоохранительные органы. Статус административного центра области сопряжен с дополнительной нагрузкой на инфраструктуру города вследствие того, что расположенные на его территории учреждения культуры, здравоохранения, социальной защиты, образования, организации гостиничного и туристического бизнеса обслуживают население не только Смоленска, но и всей Смоленской области, а также гостей из разных регионов России и из-за рубежа. Дополнительная нагрузка на коммуникации тем более ощутима, что инженерные системы имеют большой процент износа. Последнее обстоятельство негативно сказывается на качестве коммунальных услуг, что требует безотлагательных мер по их реконструкции и модернизации.












    Председателю
    Смоленской областной Думы

    А.И. Мишневу


    Заключение

    на проект областного закона «О статусе города-героя Смоленска -
    административного центра Смоленской области»

    В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Устава Смоленской области рассмотрен проект областного закона «О статусе города-героя Смоленска – административного центра Смоленской области», внесенный в Смоленскую областную Думу Смолекнским городским Советом.
    Концепцию данного законопроекта поддерживаю.
    Однако при этом отмечаю, что в статье 6 законопроекта предусмотрено ежегодное предоставление бюджету города Смоленска из областного бюджета субвенции на выполнение функций административного центра в размере не менее 4 % от прогноза собственных доходов областного бюджета.
    С 01.01.2008 согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации к собственным доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы, доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
    В этой связи расчет объема межбюджетного трансферта из областного бюджета, исходя из прогноза собственных доходов (налоговые, неналоговые доходы, безвозмездные поступления, за исключением субвенций) областного бюджета на 2008 год, производится следующим образом.
    Прогноз собственных доходов (налоговые, неналоговые доходы, безвозмездные поступления, за исключением субвенций) на 2008 год при формировании областного бюджета составил 12886769,6 тыс рублей.
    Объем средств на областного бюджета на финансирование административного центра: 12886769,6 х 4% = 515470,8 тыс. рублей = 515,5 млн рублей.
    Учитывая вышеизложенное и тот факт, что областным законом «Об областном бюджете на 2008 год» установлен предельный размер дефицита областного бюджета в сумме 1065,6 млн. рублей, изыскать дополнительный источник, для финансирования мероприятий, связанных с реализацией городом Смоленском функций административного центра, и также о ее объемах рассмотреть при планировании расходов областного бюджета на 2009 год.
    Предлагаю вопрос о возможных формах предоставления финансовой помощи бюджету муниципального образования «город Смоленск» на реализацию функций административного центра, и также о ее объемах рассмотреть при планировании расходов областного бюджета на 2009 год.
    Считаю также, что отдельные положения законопроекта следует привести в соответствие с нормами федерального законодательства.
    С.В. Антуфьев
  17. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Афтарр мнага букав, ни асилил.
  18. ded2
    Оффлайн

    ded2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смайлик в тексте закона прикольно смотрится! Может и есть смысл так законы оформлять? Будоражит воображение</div>
  19. komsomolka
    Оффлайн

    komsomolka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проект внесен депутатами
    Смоленской областной Думы
    А.И. Мишневым, Н.Н. Мартыновым,
    Е.Г. Анцуповым, П.М. Берксом, Н.К. Бондаренко,
    В.В. Бочериковым, А.С. Василевичем, О.Н. Васильевой,
    В.В. Вуйминым, В.А. Гимаровым, Н.А. Дементьевым,
    Н.А. Ивановой, А.С. Игнатенковым, Е.И. Каманиным,
    И.Л. Клеошкиным, Н.В. Коваленковым, О.С. Кузенковой,
    И.В. Кучером, М.В. Лосенко, И.В. Ляховым,
    Е.И. Максименко, А.С. Малащенковым, А.М. Мирошкиным,
    Л.В. Прокоповичем, А.М. Прохоренковым,
    В.А. Разуваевым, В.А. Разуваевым, В.И. Рыжиченковым,
    И.А. Табаченковым, А.В. Туровым,
    Л.В. Хлудовой, Ю.А. Черняком, В.К. Чертковым,
    А.А. Шматковым, В.А. Юшковым

    Все они живут и работают для себя и на себя под руководством партии. Смоляне-не слепые.
  20. Ripley
    Оффлайн

    Ripley Active Member

    Credit:
    $763,50
    Book Reviews:
    0
    Вы не поняли: они борятся с флудом и оффтопом!
    Верной дорогой идем, товарищи!
    ...только куда мы так придем?
  21. Adviser
    Оффлайн

    Adviser Active Member

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    На сайте горсовета мы разместили материал о противоборстве законодательных инициатив в облдуме и о положении, в котором оказались городские депутаты.
    http://smolsovet.ru/smolpressa/detail.php?ID=2158
    В статье изложено мнение депутата Смоленской областной Думы первого созыва Александра Королева.

Поделиться этой страницей