Господа, все таки есть надежда, что бизнес таки присутствует на этом форуме, и таки подтянется к обсуждению - нам очень важны ваши мнения и потребности. Итак, в этом году мы начнем таки практику постоянных семинаров о рекламе, семинары будут символически платными (дабы организовать кофе и перекусы). Планируемый формат 50/50 - теория/разбор реальных кейсов. Во время семинаров будет уникальная возможность бесплатно попытать одних из лучших рекламистов города - меня и моих двух компаньонов, а так же получить кучу полезной информации. Вероятно время от времени будут доступны для пыток и некоторые приглашенные нами коллеги из Златоглавой Мы приглашаем к диалогу и активному участию в семинарах владельцев бизнеса и их маркетологов. Первое что хотелось бы услышать - кому это интересно здесь, а во вторых хочется услышать пожеланий по программе. 1. Сколько времени вы готовы потратить на получение полезной для вас информации (день, несколько часов, лучше несколько дней по несколько часов, чем целый день)? 2. О чем именно вам больше всего хотелось бы послушать и поговорить на данный момент на таком семинаре? 3. Будете ли вы выставлять на обсуждение свои задачи или решения этих задач ( возможно тех, что уже в прошлом, чтобы понять что сделано правильно, а что нет и куда двигаться дальше)
Если семинары для рекламного бизнеса, то это не интересно. Если для рекламодателя, то необходимо понимать кто будет слушателем. Владельцы бизнеса - это вряд ли, по моему. Специалисты по маркетингу - возможно. Из какой сферы. Меня больше интересует общение со специалистами из розничных предприятий. Что предложить и о чем говорить с маркетингом производств не знаю, по моему, у нас только сбыт. По времени - не более половины дня. Я с удовольствием поговорю о программах лояльности, их эффективности и внедрении.
Семинары для рекламодателя. Владельцы бизнеса чаще своих специалистов по маркетингу ходят на семинары, как показывает практика. К тому же мы не будем ограничивать какую-то нижнюю планку, а в малом бизнесе обычно вледелец=специалист по маркетингу у нас Об этом пока рано - нам интересна наша сфера деятельности и у нас очень много есть чего нужного и полезного рассказать. Суть семинаров - воспитание рынка рекламы вообще, чтобы наш рекламодатель наконец начал задумываться о своей аудитории, аудитории и качестве контакта рекламоностителей, разумности выбора того или иного метода рекламы именно для его бизнеса, а не выбирал что попало из того, что предлагают в данный конкретный момент чьи либо активные продавцы.
Да, для людей не зарегистрированных здесь да и в общем для всех заинтересованных в участии - огромная просьба написать мне на почту zhukov@kit-media.com с темой "Семинары" Больше всего интересуют ожидания и потребности от такого обучения. Первой темой мы очевидно запланируем "Обзор рекламоносителей Смоленска - целевые аудитории, количественные аудитории, их плюсы и минусы" Собственно материал уже написан для некоторых наших клиентов.
1. Лучше несколько дней по несколько часов, в выходные дни. 2. Было бы интересно послушать как устроен рекламный бизнес, как начать, как искать клиентов 3. Только вопросы. А вообще очень интересно, с удовольствием сходил бы.
Интересующая меня аудитория потенциальных клиентов - малый бизнес, айти специалисты. Очень интересен контакт со вновь образующимися бизнесами, ибо всем необходимо обеспечение нашей продукцией. Интересны каналы коммуникации с ними. Оценка эффективности рекламных носителей. Варианты платы за эффективность рекламных затрат.
я посетил бы с удовольствием. лучше несколько раз по паре-тройке часов в конце рабочего дня (по выходным я папой работаю) интересует реклама B2B отвечаю за рекламу в 2х компаниях: геодезия и Ip телефония+сети (интеграция)
1. В выходные обычно хочется отдыхать Думаю большинству... 2. Эти знания в курс не входят Семинары для рекламодателей, и агентства мы приглашать не будем, сорри... Ну мы планируем именно серию семинаров, я бы даже сказал планируем их сделать постоянными. Мы наверное склоняемся к формату "с 14-15 и до упора" т.е. пока нас не отпустят reply_pc67, viktor_ccs реклама B2B это сложный и не всем интересный вопрос - надо найти подходящую кампанию человек в 10 хотябы, ну и мы подготовимся. Так с наскока эту тему брать не стоит Но брать надо Записываю Друзья, просьба ко всем - если у вас есть потенциально заинтересованные знакомые-партнеры-подрядчики-итп сообщите им плиз о данной теме.
Однако, я записываюсь, на месте разберемся к чему это приведет. Пожелание - запланировать действительно рабочий материал по работе с различными сегментами рынка, а не продвижение собственных рекламных носителей, без этого, однако, вряд ли обойдется. Цифры интересны тоже по Смоленской аудитории.
Семинаров будет не один, далеко, на разные тематики, за 4 часа поговорить обовсем - не реально. Первая тема это обзор рекламоносителей вообще, тех которые есть в Смоленске. Только для рекламодателей. Нам незачем учить рекламистов, хотите учиться - попробуйте попасть к нам на работу
viktor_ccs, записываться в почту все таки, если не трудно Что бы мы понимали кто придет и что было бы полезней для аудитории укажите плиз: 1. ФИО 2. Компания 3. Сфера деятельности 4. Сайт 5. Контактный 6. Сколько человек хотят прийти и их функциональные обязанности в компании 7. В вольной форме о всем, о чем пожелаете - ожидания, просьбы, советы. Остальных прошу о том же.
Не поздно еще присылать свою заявку? и когда будет первый семинар? Очень плотный график командировок, необходимо все спланировать
Не поздно, семинары будут ближе к лету, впереди еще рассылка по клиентам и общение с ними по поводу тематик и форматов. Заявку плиз на почту, чтоб я мог собрать все в кучку и заранее оповестить.