Позволю себе предложить эту тему, хотя есть похожие, но там обсуждаются другие инструменты. Я придумывать ничего не буду. Есть такие вещи как Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Это контекстная реклама вашего сайта. Говоря простым языком вы заказываете по каким запросам поисковиков хотите видеть посетителей и сколько готовы за это платить. И много разных ньюансов. Принцип как и в обычной рекламе простой, если не платить, то и не будет эффекта, т.е. с размещением сайта все только начинается. Бюджеты вполне скромные по сравнению с привычной рекламой, а отдача - это зависит от того что под ней понимать как ее считать. Кто заинтересован, наладим эффективное применение этих инструментов.
lelikasan ну, раскрываем тему тогда зачем на пол пути останавливаться Только у меня большой вопрос - разве только от посетителей на сайте зависит качество его работы? Пусть даже и целевых
Если бы от посетителей зависело все никакими инструментами не добьешься эффективности сайта, но очень многое зависит от мотивации посетителей. Что касается бизнеса, я вот и хочу понять есть ли здесь бизнес, понимающий зачем он создает интернет ресурс. d1ma, я не сомневаюсь, что хватает специалистов в данной сфере, вот только с реализацией этих возможностей не густо, по крайней мере в Смоленске.
Думаю с реализацией возможностей все нормально, сеошники в Смоленске благополучно работают и рубят тонны бабла. Просто заказчики у них не в Смоленске.
ага, некоторые даже громадные ресурсы для сео открывают я всеже не могу понять как "Сайт обязан быть эффективным!" относится к контексту конкретно?
Я думаю ТС имел ввиду, что контекст -> посетители -> польза от сайта (эффективность). Beatle, спасибо, круто. Я думал эту биржу xap.ru сделали, ещё удивился когда увидел liex в портфолио Сергея Хилькова. А оказывается ксаповцы купили уже готовый продукт.
ruBorman попробуй там счет безналом оплатить и посмотри реквизиты в договоре - вообще все на места встанет
По моей задаче, так польза просто считается затраты - посетители - покупки. Накачать сайт посетителями несложно ,заставить их купить, это уже посложнее.
Я же писал, что оценивать бюджеты можно по разному. Считать эффективность, например, контекстной рекламы можно конверсией по прописанным задачам. А как считать эффективность тех же рекламных щитов по городу или "кладбища объявлений" - толстой газеты с бесплатными объявлениями и множеством пестрых модулей.
Конверсия по выполнению условий в Метрике (если это не заполнение формы заказа) это в общем то не не та эффективность, если говорить про оценку эффективности по методу обычной рекламы (как у нас ее обычно пытаются оценивать). Опять же конверсия зависит не от рекламной кампании, а от сайта, услуг-товаров и цен (ну если конечно реклама не идет по совсем не относящимся к рекламируемому бизнесу словам) И контекстная реклама ну никак вообще не заменяет собой наружную например - это разные инструменты для разных задач. lelikasan, ИМХО - название темы никак вообще к контексту не относится. Вот поговорить об эффективности и оптимизации контекста - можно бы Но с другим названием Я не думаю, что у специалистов прям фетиш такой написать на серче Хотя местных не искал честно говоря, но думаю их есть у нас и работают они не со Смоленском. Спроса действительно пока можно сказать нет, мы ведем только свой сайт и сайт одного заказчика. За пол года на нулевом сайте с заходами либо напрямую либо с внешних ссылок (он тупо не индексировался, не говоря об оптимизации, а вот заходов было не мало) удалось поднять посещаемость в 5 раз, не уронив показатель отказов (30%), обогнать по эффективным показам конкурентов примерно в 1,5 раза.
Вот и странно это. Неужели нет компаний в Смоленске, готовых активно продвигать свой бизнес в интернете. Я уже наверное пол года занимаюсь SEO, учусь.
Очень мало таких кампаний, некоторые занимаются сами. Что тут говорить про сео, если многие не понимают обычной баннерной рекламы. Для Смоленска по большей часте все это "новинки"
Beatle У меня уже давно такое ощущение, что смоленский бизнес завис где-то в середине 90х. Только в последнее время начинает по чуть чуть сюда доходить прогресс.
Именно поэтому мы решили заняться его обучением. Не, есть продвинутые люди, есть те кто по тихоньку изучает и занимается сам, в виде хобби, но большинство к сожалению не понимает.... Я вот боюсь например разговора менеджера с заказчиком, у которого мы подняли кликабельность на Директе в 1,5 раза, а клиент рассчитывает Директ "за месяц", "хочу висеть здесь на первом месте месяц, сколько?", у него там шло объявления и Яндекс насчитал по его же статистике бюджет, потому что CTR был меньше а с улучшением текста переходов больше, и бюджета на месяц не хватило
Увы, думаю, что дойдут наши местные до этого поздновато, когда центровые уже все оттяпают. Это Вам не квартирку на пр. Гагарина в нежилое перевести и дело в шляпе... Хотя и эти места с приходом и открытием нормальных ТЦ превратятся в музеи. Тогда и начнут думать, раньше нет. Боюсь что это менталитет.