Многие магазины проводят такого типа рекламные акции. Самый яркий пример - техносат. Вопрос: каким образом можно это мероприятие сделать законным как с точки зрения администрации города и милиции, так и с точки зрения налоговой?
Незаконности тут не вижу. Хотя может под лотерейный бизнес какой и попадает. Другое дело, что реализация как правило не законна. НДС не платят, по НДФЛ сведения не подают.
Ja slezhu za Vami, не лотерея, т.к. безвозмездно, покупатель оплачивает товар а билет дают бесплатно.
в рамках такого розыгрыша у некоего магазина подкатили менты, сослались на некий городской закон(точно не помню, но типа надо заявку за месяц в мэрию подавать и т.п.) и впаяли штраф 5 т.р.
1. При употреблении терминов "розыгрыш", "лотерея" и т.п. 2. При нарушении принципа публичности розыгрыша 3. В случае уличных мероприятий 4. В случае несоблюдения требований законодательства о рекламе и прочее, прочее....... Перректально можно сделать все что угодно. Есть примеры.
Законом № 138-ФЗ от 11 ноября 2003 года "О лотереях" лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотерей; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея). Статья 7 Закона предусматривает, что право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае направления в установленный Законом орган уведомления о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном этой статьей. Это если речь идет о лотерее. А вообще вляпаться можно при любых телодвижениях с промоакциями, завязанными на материальном поощрении покупателей, не только с лотереями. Тут и налоговые вопросы и реклама и многое другое. Получение материальной выгоды в виде..... продолжите сами. Или я не прав? А публичность вытекает из основных принципов проведения лотерей (см. Закон). Это аксиома. Непубличная процедура влечет крупные неприятности, вплоть до УК (мошенничество). У меня подобных случаев не было, но знаю по рассказу от первого лица, чем заканчивается профессиональная дойка крупной сети магазинов бытовой техники и электроники в Москве. Дойка со стороны правопохерителей (МВД).
По поводу стимулирующей лотереи делается уведомление согласно ФЗ "О лотереях" и Правил проведения лотерей. по поводу массового мероприятия теоретически согласование надо, но если ограничится территорией магазина, можно и забить.
Вообщем правильно. Только с рекламой поосторожней, ну и НДФЛ не забыть. Но лучше обратитесь к юристу, он вам и правила проведения накидает на бумаге и за процедурой проследит. Крутого спеца не нужно, сойдет головастый студент. Но только головастый.
Не хочу. Мне это просто не интересно, т.к. работы там для меня нет. Справится студент, к тому же будет значительно дешевле. Еще одна причина - я в Смоленске не работаю (друзья и знакомые не в счет). А главная причина - я в отпуске до сентября.