Заасфальтировали. В одном переезде перепад между резиновой плиткой и дорогой 8-10 см. Сделали просто трамплинчик из асфальта, полотно никто выравнивать в уровень с плитами не стал. В общем халтура полная!
Еще пешеходные дорожки наконец заасфальтировали от Медлена до Ледового. Не знаю, до Кристала и дальше по нечетной стороне положили асфальт или нет...
Город уже привык к хреновым переездам путей... И многие даже не знают, что может быть лучше... Именно они и кричат на каждом углу о закрытии трамвайного движения. Но самое смешное, что на этом же объекте СДСК продемонстрировало городу как должно быть - переезд 25 сентября-Бабушкина сделан не без огрехов, но по правилам. Пересечение трамвайных путей там практически не ощущается. Ведь могут же! Жаль только, что привести в порядок остальные "резиновые" переезды их, видимо, уже никто не заставит.
На днях в гостях у «Медиагруппы ТМ» побывал глава администрации города Смоленска Константин Лазарев. Естественно, главе администрации города был задан вопрос о ремонте смоленских дорог. Константин Лазарев уверил журналистов, что в этом году преобразятся дороги улиц Фрунзе, 12 лет Октября, Нормандии-Неман, Дзержинского, Бабушкина и некоторые другие. Кроме того, будут отремонтированы дорожные покрытия Московского и Витебского шоссе. Кстати, Лазарев акцентировал внимание на том, что все эти ремонты будут сопровождаться полной перекладкой трамвайных путей. - Для этого мы будем закупать в Белоруссии специальные литые трехметровые плиты глубиной 80 сантиметров. Они будут уложены на фундаменте дороги, а поверх них - сварные рельсы без швов. Таким образом, трамваи будут ездить практически безшумно. http://www.gorodnews.ru/gorod/item.php?id=3555 Если с качеством работ у СДСК ничего не изменится, то не помогут не плиты, не новые технологии имхо...
и вот еще от туда же про переходы Объект строится под контролем администрации области. Но насколько я знаю, строительство должно было быть закончено в минувшем декабре. Но в связи с тем, что при проведении строительных работ там были найдены археологические ценности, строительство завершится только будущим летом. Затем начнется строительство перехода на улице Дзержинского, и в последнюю очередь подземный переход проляжет между торговым домом «Юнона» и типографией имени Смирнова.
В новостях сказали, что в рамках проекта "Новые дороги единой России" будут асфальтироваться и дворовые территории. Мол, ещё не поздно узнать, если ли ваш двор в списке или подать заявку. А где узнать - не сказали Кто в курсе, где можно поличить такую информацию или подать заявку?
разве уже сделали?Вчера все повырезано кусками было,мужик о прямой угол срезанного асфальта вчера каток разнес в сопли,останавливался вчера и домкратом с балонником делился.
"Карман" у Арбитражного суда - потенциальная ванна глубиной 20 см. Видел сегодня Ауди не рассчитавшее место остановки и угодившее передним колесом в "карман"- "порог" лежал на асфальте. Хорошо, что нет еще дождей.
Вот буквально весь город объезжает пробки на проспекте Гагарина по маленькой улице 9-го Мая, которая выходит на ул. Пригородную. Улица 9-го Мая уже стала символом беспросветного будущего Смоленска. Дороги фактически там нет - есть направление, движение только в одну строну, когда машины двигаются на встречу друг другу, вторая прижимается к забору частного дома, ямы - жесть. "Карман" возле Арбитражного суда отдыхает. Я посмотрел по генплану- эта улица включена в первоочередную очередь строительства, но что-то не видно, что бы что-нить делалось и даже к 1150-летию мы не увидим дороги, соединяющей улицу 25 Сентября, Маршала Конева, Пригородную и выходящую на ул. Николаева. Эта улица нужна городу как воздух. Но это же надо ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ :shok: , а это не методы Администрации города.
Кто знает - когда начнется ремонт фасадов на пр. Гагарина? Такой страх в самом центре. Мы уже сделали ремонт подъезда своими силами, но ремонт фасада точно не осилить. Так хочется жить хотя бы без растрекавшихся стен и грязи на фасаде дома....... :help: .Поделитесь информацией кто знает пожалуйста!
не будет походу этой улицы вы ж видели, что с стороны Гагарина (перпендикулярно) ее перекрыли стоянкой (прямо за светофором "вникуда")... значит владелец стоянки на 100проц уверен в своем светлом будущем, что его не попросят освободить землю... я так понимаю АГГС ему выдавала разрешение на организацию стоянки в этом месте... вот и делайте выводы...
скорее всего надо спрашивать на сколько выдана земля в аренды под стоянку.. отсюда и делать соответсвующие выводы.
Да, все это конечно классно, что добрались наконец до Гагарина, а то рельсы снесли, и все машины стали ездить по четвертой полосе, ибо первые три в удручающем состоянии.. вот только напрашивается вопрос, а что, во дворах это не дороги? Почему к примеру заявку на ремонт очень небольшого участка дороги, где простите, хорошие джипы цепляются днищем из-за невероятно огромных ям, за зданием суда между 48м и 32 домом, попросту отклонили, даже не написав в своей ***ной бумажке причину??
Еще более непонятно, как соединить 25 сентября и проезд Конева. Кирпичный завод сносить? Улицы конечно не будет в обозримом будущем
antidot, самое интересное, что улицу в свое время разорвали из-за расширения кирпичного завода, если не ошибаюсь