по сравнению с проектом чистая вода от ЕР, над которым не смеются только ЧЛЕНЫ ер, это сущие копейки.
На выходных делали пешеходные дорожки на 25 сентября. Асфальт кидали прямо на лужи и на снег, а само полотно обзавелось уже новыми ямами.
Так им в принципе пешеходные дорожки со стороны глобуса делать и не нужно. Leonoff на 17 странице приводил такой согласованный план размещения теплосетей:
Gulyaev, почему забавная? Я в этой картинке только интуитивно что-то понимаю. Например I---I I---I - это вроде фланцевого соединения - что газовая труба что-ли? И еще смущает отсутствия каких нибудь циферок и буковок на линиях типа Т1 или еще каких... Объясни что именно и какими обозначениями тут обозначено.
george2707, вообще это служебная информация из Информационной Системы Обеспечения Градостроительной Деятельности Управления Архитектуры и Градостроительства. Здесь все эти обозначения условны, точно так же как и подписи не обязательны.
В Смоленске приступили к реконструкции дорог Муниципальные контракты с подрядными организациями на реконструкцию и капитальный ремонт по большей части магистральных улиц заключили уже в начале апреля - очень рано по меркам последних лет. В конкурсе участвовало пять организаций, в том числе три московских. Победу одержали два смоленских предприятий и одно столичное. Главный инженер ООО «Смоленская дорожно-строительная компания» Александр Андросюк рассказал «РП», что в прошлом году муниципальный контракт с их организацией был заключен только в августе. В результате завершение работ по 2-му Верхнему волоку было под угрозой - холода и морозы ничего хорошего для дорожников в плане качества не сулят. Нынче «СДСК» уже приступила к подготовительным работам практически по всем порученным ей улицам (Витебскому шоссе, 12-лет Октября, Фрунзе, Московскому шоссе, Крупской). На проспекте Гагарина еще в конце зимы начали устройство подпорных стенок. Ввод объектов в эксплуатацию намечен на сентябрь - ноябрь 2011 года, а общая их стоимость превысит миллиард рублей. Также в нынешнем году ремонту и реконструкции полежат улица Бабушкина, участок от улицы Седова до границы города у поселка Гедеоновка, улицы Нормандии-Неман, Дзержинского, Жукова, Соболева (от Большой Советской до Степана Разина). В порядок их приведут смоленское предприятие «СМФ - Виадук» и московское «Ресурс». Рабочий путь
И еще вопрос для знающих: в частном секторе на Покровке планируют асфальтировать улицы? Гравий зимой на некоторых насыпали и фсе. Люди-то, оно, конечно, рады и гравию), но есть и улицы с асфальтовым покрытием, требующие ремонта. З.Ы. Или опять покупку машины отложить лет на пять? )
Классно доделали недоделанный зимой переезд через рельсы в районе ул. Попова - просто выступающие выше полотна дороги сантиметров на 7-10 резиновые плиты снабдили асфальтовым заездом. Нормальные такие трамплины получились! Это же надо - даже резиновые переезды и те испаганить умудрились... И никому дела нет!
В качестве субподрядных организаций. СМФ-Виадук на Витебском на путепроводе(ремонт дорожного покрытия).
Виадук входит в ФПГ... Мне больше интересно, как сделать так, что б кто-то ответил за 3 недоделанных переезда через пути на 25 сентября? Куда жаловаться? Может в прокуратуру написать?
В неё родимую И привлечь в качестве ответчика еще и АГГС, как заказчика, принявшего объект не соответствующий техусловиям :diablo: .
Где-то в Федеральном законе о гос.закупках был пункт про аффилированные лица. Почему-то всё чаще пускают пыль в глаза, заявляя на аукционы разные компании, имеющие одинаковые корни..
СДСК. Уже к работе приступили, закатали на некоторых участках первый слой асфальта, а может и последний. Выглядит вроде пока неплохо.
Gulyaev, а как там ситуация сейчас на 25 Сентября? Давно просто не был. Заасфальтировали стыки между асфальтом и резинокордовой плиткой?
mingon, да, заасфальтировали буквально на днях -- выглядит отвратительно. Появляются новые ямки на дорожном полотне, трамвайная плитка в некоторых местах пошла "волнами". Сегодня обнаружил, что в некоторых местах вместо плитки и резины уложили асфальт.