Реклама на асфальте

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Маруся, 12 авг 2011.

  1. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Выхожу сейчас погулять с собачкой и обнаруживаю прямо перед подъездом восхитительную трафаретную живопИсь с рекламой Сушисумом. Разрисовывающая наш асфальт девушка от предложенного ей ацетона отказалась. На вопрос, какого хрена она разрисовывает чужую территорию и собственность. ответила, что это работа у неё такая, и вообще это москвичи в город пришли и уже расписали пол Смоленска. Типа у вас ещё ничего, белая краска, а так везде салатовая уже пошла. Позвонила в Суши эти. Администратора нет на месте, перезвоните через час. Вопрос: в какую организацию подавать жалобу (милиция,участковый?) и на кого конкретно? Рекламое агэнства или рекламодателя?
  2. Nadya67
    Оффлайн

    Nadya67 Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $695,93
    Book Reviews:
    0
    Маруся, думаю, рекламное агенство там даже радом не стоит.
    Рекламодатель (сами сушисумом) взяли девочку - дали краску и вперед.
    Для начала можно самим Сушамсумом жалобу написать.
  3. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    Маруся, пусть лучше асфальт разрисовывают, чем фасады :))), ну можно мелками какую пакость дописать :)
  4. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Маруся, смени квартиру. Для тебя это раз сплюнуть. Это точно ваша собственность?
  5. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант - написать рядом - "нихорошие слова" и реклама тут же превратится в анти рекламу.
  6. Незнайка
    Оффлайн

    Незнайка Новичок

    Credit:
    - $0,06
    Book Reviews:
    0
    Интересная проблема. Не только юридический, но и общекультурный свежак.

    Хорошая статья:
    http://lenta.ru/articles/2010/07/30/streets/
    Законность
    Из-за быстрого распространения асфальтовых рисунков по городу многих заинтересовала юридическая сторона вопроса и, собственно, правомерность такой деятельности. Некоторые сходятся во мнении, что это вандализм, а для кого-то трехмерное рекламное изображение - сродни искусству, которое лишь украшает улицы. Ряд российских СМИ решился на собственное расследование и обзвонил некоторое количеств фирм, предлагающих нанести рекламу на асфальт.
    Выяснилось, что большинство компаний осознают незаконность своей деятельности, однако здесь их спасает несовершенство российского законодательства, в котором отсутствует определение такой "молодой" рекламы. Тем не менее, то, что это именно она, сомнений не вызывает, поскольку, согласно федеральному закону, реклама - это "информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания".
    Чтобы не прослыть вандалами, рекламщикам необходимо избегать исторического центра, не портить имущество, а также следить за контентом. Тем не менее реальных претензий со стороны властей пока не наблюдалось. Единственным асфальтовым нарушителем в России стала реклама ставропольской компании, продающей оконную продукцию. Фирма во дворах домов изобразила силуэты выпавших из окон женщин и оставила подписи "мама мыла раму". При этом антимонопольщиков, оштрафовавших фирму, главным образом смутила не реклама на асфальте, не "выпавшие из окна женщины", а то, что слоган компании "Наши окна мыть не надо" не соответствует действительности.
    При этом оказалось, что далеко не все компании обращают внимание на "качество" рекламодателей. Так, рекламный портал Sostav, занявшись исследованием данного вопроса, позвонил в некую контору, чтобы узнать, возможно ли разместить на асфальте рекламу сауны с интим-услугами, а также нарисовать в центре Москвы силуэты обнаженных женщин. Компания ответила согласием и сразу же назвала свои расценки.
    Все попытки "Ленты.ру" открыто получить какие-нибудь комментарии от трафаретчиков и граффитчиков, работающих с достаточно известными брендами, заканчивались неудачей. Уличные художники наотрез отказывались общаться с прессой.
    В целом же по российскому законодательству размещение рекламы на определенном носителе возможно только с разрешения собственника, владеющего этим участком. В данном случае непросто идентифицировать, кому принадлежит весь асфальт: к собственникам относятся и городские власти, и владельцы недвижимости, к которой примыкает определенная территория. При этом нередко можно наблюдать картину, когда сотрудники метрополитена сдирают в метро рекламные объявления или стикеры. Столбы и фонари от назойливых бумажек очищают дворники. По идее, именно они должны заниматься "наведением чистоты" на асфальте. Однако каким способом они могут бороться с подобными загрязнениями, не понятно.
    Тем временем в Европе, особенно в Великобритании, зарекомендовал себя другой, не менее эффективный и занимательный способ нанесения рисунков на асфальт. Рекламу, которую именуют "экологичной" и "чистой", вымывают на асфальте через трафарет сильной струей воды. На загрязненной поверхности остается чистое изображение, не нарушающее закон и уж тем более не загрязняющее окружающую среду. Преимущество этого способа перед другими заключается, прежде всего, в его абсолютной легальности: по мнению рекламщиков, водой они не "портят" улицы, а делают их только чище. В России "водяные знаки" пока еще не стали столь популярными, однако в условиях аномальной жары, кажется, что горожане и сами согласятся наводнить улицы "чистой рекламой".

    Еще:
    http://www.reklama-na-asfalte-nadpisi.ru/
  7. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    первым делом нужно позвать участкового и зафиксировать присутствие объекта претензий. В присутствии двух понятых.
    2. выяснить , чья территория.
    3. неожиданно обнаружить похожие трафареты в других местах,
    4. прочитать и осмыслить
    5. сделать вывод, что ,возможно , это реклама. (потереть ладошки , гаденько похихикать)
    6. подать заявление участковому по поводу мелкого хулиганства (если ваша собачка пугается и больше не может гадить в этом месте, то хулиганства с особым цинизмом ), совершённого неустановленным лицом с требованием найти и призвать к ответу.
    7. написать в налоговую просьбу разъяснить, каким образом нужно платить налоги с подобной рекламы и подпадает ли это под определение , через слово ссылаться именно на данную конкретную рекламу.
    8. Написать в ЖЭК (или кто у вас там) претензию о возмещении средств, потраченных на отмывание асфальта и стёртую щётку. (прикладывате самую стёртую щётку и самые дорогие упаковки от самых дорогих моющих и чистящих).
    9. Подговорить незнакомых вам соседей подать такие же заявления.
    10. Ждать десять дней
  8. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    tuman69, лицо может и неустановленное, но на камерах прекрасно зафиксированное. ЖЭК оповещён. Участкового не было на месте. Я вообще не знаю, когда он на работе появляется. Телефон не снимают там.
  9. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Маруся,
    Мегафон для вызова участкового , вместе с кнопкой "Фас !" находится у его начальника.
    Участковый и инспекция ЖЭКа - необходимые персонажи.

    А с записей камер заранее сделайте копии.
  10. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    tuman69, думаю, если работники ЖЭКа не хотят сами отмывать эту хрень, пусть ищут крайних.
  11. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Маруся, наивная .

    Вот, прекрасно же знаешь , что сами работники ЖЭКа инициативу проявлять не будут никогда, и ты не обезопасишь себя от появления следующей рекламы. ПУСТЬ - не бывает

    Можно взять пачку бумаги и сделать всё быстро и правильно, а можно три года жаловаться на форуме , но проблему не решить.
    Да, ещё я читал , что вопрос решается наймом местной шпаны ....
  12. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Дозвонилась в Суши с умом. Принесли извинения. Сказали, что консультировались с юристом и том им сказал, что нужно отступить от дома 10 метров и рисовать что угодно. Может юрист и прав, но у нас надписи конкретно перед крыльцом, и так перед каждым домом. Получается, что и агентства как такового нет, сушисты сами калякали. Обещали удалить всё до понедельника. Ну посмотрим. Я, увы, буду уже в Барселоне, проконтролировать не смогу, но будем надеяться на их сознательность.
  13. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    tuman69, у нас регулярно в лифт вешают какую-то рекламную шнягу на листе липкой бумаги. При чём по телефону, указанному для обращений, никто не снимает трубку. Адреса нет. Видимо, в следующий раз придётся разыскивать участкового с мегафоном.
  14. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Маруся,
    А лифт - ваша собственность ? Если нет, то права у вас птичьи. Если да, то ловите группу хулиганов, действующих по предварительному сговору и штрафуйте их.

    Их юрист очень наивный человек . Было бы желание.....

    Очень хорошо бы заставить их вместо извинений заменить асфальт перед вашим подъездом...
    после некоторого бодания они утратят пафос и отскребут всё зубными щётками.

    Я не против рекламы на асфальте
    (Вот пример совершенно адекватного и с чувством юмора знака:
    [​IMG]
    Это было в Москве , недалеко от Белорусского Вокзала . С двух сторон такие знаки , а между ними провода с голубями и загаженная полоса . Люди смотрят вниз и предупреждаются)))))

    Я против несанкционированного вторжения в мой привычный мир. Я люблю его таким , какой он есть. А вторгающиеся , как правило, далеки от совершенства и излишне навязчивы.
  15. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    tuman69, я разговаривала с руководством. Люди адекватные. Просто кто-то чего-то не до понял, где можно калякать,а где нет.
  16. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Маруся,

    пусть адекватные люди адекватно заменят испорченный асфальт на адекватный ....или на плитку)))))))))))))
  17. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    tuman69, ладно тебе) У нас асфальт нормальный, а краска удаляется легко, она вообще какая-то акриловая вроде, как плёнка. Но если у тебя асфальт плохой во дворе, можешь под покровом ночи сделать рекламу какому-нибудь заведению, а потом просить замену асфальту. Только заведение поприличней выбери.))
  18. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Маруся,

    А ты коварная.... но, вот что я тебе скажу - врождённая честность страшно мешает жить, но я не стану применять твой способ. :blum:
  19. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    tuman69, правильно! лучше в Смоленский Банк устроиться.
  20. Mr.Zet
    Оффлайн

    Mr.Zet Active Member

    Credit:
    $705,59
    Book Reviews:
    0
    Стирайбережно,
    Сушисумом,
    Гладьаккуратно!
  21. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Это ты сейчас о ком ? Может я упустил чего в биографии?)))))
  22. itisnotverylongname
    Оффлайн

    itisnotverylongname Active Member

    Credit:
    - $3,17
    Book Reviews:
    0
    Вот именно. Придумка умного трафарета, искажающего смысл - отличный ход против рекламы.
  23. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    itisnotverylongname,

    написать перед кафе : " Для москвичей - Москва"
  24. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Это отголосок темы, где у Смоленского Банка клерк немного денег украл.
  25. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Точно не московская "Хай - Вей Медиа" орудовала? А то могу дать телефон хозяйки....

Поделиться этой страницей