Расследование авиакатастроф

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем Маруся, 25 дек 2012.

  1. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Смотрю цикл передач. Увлекательно.
    Вот, например

    про лайнер, у которого из-за порванного шланга вытекло всё топливо. Лайнер около 200 км планировал и всё же сел на посадочную полосу.
    Честно говоря, для меня было открытием, что такие большие самолёты (в данном случае А330) могут планировать. Думала, что если отказывает двигатель, то самолёт просто камнем падает вниз. Ну так в фильмах показывают.
    Более того, пилоты ещё и могли как-то управлять самолётом и даже развернуть его на 45 градусов для посадки.
    Второе, я всегда думала, что на воду сесть если не легче (при аварийной ситауции, конечно), то шансов выжить больше. Оказалось, надборот. У эйрбаса хвост ниже физюляжа и он при посадке на воду цепляется им и просиходит разгерметизация и другие неприятные последствия.
    Отсюда ещё одна мысль, что в хвосте сидеть не всегда безопаснее всего.
    Ну и удивило, что при полном отсутсвие электроники на борту, шасси у самолёта вышли.

    Что скажут знатоки?
  2. TaNo
    Оффлайн

    TaNo Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $916,25
    Book Reviews:
    0
    В авиации всегда и во всем перестраховываются, как при расчете нагрузок коэффициенты запаса не менее 3-х, так и в системах самолета всегда есть 2-3 дублирующих страхующих подсистемы. Так при наличии 4- двигателей самолет может лететь и на одном, а в институте рассказывали как истребитель вообще без двигателя планировал порядка 200 км( http://thehundred.ru/aviacrushes/MIG-23). А с шасси вариантов тоже хватает, скорее всего замки стоек шасси и люки шасси открываются при нерабочей электронике от аккумулятора, и потом под собственным весом и встречным потоком встают на замки.

Поделиться этой страницей