Вы думаете легко стать абонентом МТС? К сожалению это далеко не так. Я живу в г.Смоленске, по совету друга решила сменить оператора связи. Зашла на сайт МТС, ознакомилась с тарифными планами, сагитировала всю семью и мы все впятером отправились подключаться на тарифный план «Супер ноль». Зашли в ближайшую дилерскую точку, там нам предложили выбрать номера из имеющихся этого тарифа, но когда мы захотели воспользоваться акцией «Пригласи друга», чтобы пополнить счет друга, нам объяснили, чтобы воспользоваться этой акцией нам нужно обратиться непосредственно в офис МТС, и тут же сориентировали, что ближайший находится по улице ул.Рыленкова, д.13. Мы с семьей поехали по указанному адресу. Там нам мило сказали, что тариф этот стоит 190р, но на счет поступит лишь 150. Я поинтересовалась, почему так, ведь на сайте четко указано, что подключение бесплатно и все деньги поступят на счет абонента. Тогда мне объяснили, что у них все равно сейчас данного тарифа нет, его не завезли, и чтобы мы обратились в главный офис. И мы поехали в центр города в главный офис. Нас с вопросом подключения отправили к молодому человеку, который не отрываясь от своего сотового телефона (видно играл в какую – то игру) и явно раздражаясь нашим прибытием, нервничая и совсем не дружелюбным тоном стал спрашивать, а сколько, мол вас. Я объяснила, что вот семьей хотим подключиться, нельзя ли выбрать номера (ведь в дилерской точки предложили выбор из имеющихся). Он сказал, выбрать можно, 200 р за каждый номер. Хорошо, мы выбирать не будем, дайте нам, пожалуйста, купон акции «Пригласи друга». Вам это не поможет, заявил продавец, нужно привести этого друга, посмотреть его тарифный план, а потом, если звезды мол сойдутся, то он получит эти минуты в подарок. Я возмутилась, при чем тут звезды, я читала об этой акции на сайте МТС, и хочу ей воспользоваться. На что мне заявили, чтобы я не компостировала мозг этому гению переговоров. Я уточнила у него, где находится ближайший офис МТС, он сказал, что на ул.Тенишевой, и я не в силах продолжать разговор с этим играющим с телефоном продавцом отправилась в салон по ул. Тенишевой. Там нас действительно встретили, мы, подождав в очереди, обратились к продавцу, объяснили, что хотим впятером подключиться, и воспользоваться акцией «Подключи друга». Там нас выслушали и сказали, что сейчас нас подключить с этой акцией не могут, но были очень милы, взяли контактный номер, и обещали перезвонить, как только эта возможность появится. Вот так мы впятером остались ни с чем. Можно разрабатывать бесконечно много тарифных планов, бонусов и скидок и как бы они не были привлекательны, с таким отношением к людям они бессмысленны. Я возвращалась домой, проходила мимо акции Мегафона, где люди на улице просто предлагают подключение, и решила вечером заглянуть на их сайт. Обращалась в офис МТС я сегодня 9.06.2010г в 15 часов. Прошу обратить Ваше внимание на работу оператора, занимающегося подключением клиентов, благодаря которому мы Вашими клиентами так и не стали.
Kenny, Да я собственно им и написала это письмо, но так обидно, что решила разместить и на форуме. :cray: К МТС уже совсем не хочется подключаться, злые они и не заинтересованные в абонентах. Если пятерых сразу потеряли. :sorry: А Вам спасибо за поддержку, приятно :air_kiss:
На Супер ноль уже давно не подключают Слишком он невыгоден оказался МТСу впрочем как и Много Звонков Все эти акции-бонусы-скидки это замануха
Тоже мне новость... Они всегда так работали... Я однажды 5 номеров подключал больше 3 часов... Это ж МТС, у меня вообще сложилось впечатление, что они работают только ради крупных корпов,частники им нафиг не нужны.
Это не конец истории. На мое письмо ответили быстро, через 30 минут , вот текст письма Уважаемый Клиент, Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС». Спасибо за Ваш выбор МТС в качестве оператора связи. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Информация по данному вопросу передана в соответствующий отдел нашей компании. Рада Вам сообщить, что теперь, чтобы подключиться к сети МТС, больше не нужно искать ближайший салон связи. Воспользуйтесь, пожалуйста, уникальной услугой компании, и курьер в удобное для Вас время доставит SIM-карту по указанному Вами адресу в городе Смоленске. Для оформления заявки, пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру 8-800-333-0890 и оставьте заявку на бесплатную доставку Вашего комплекта, указав удобный для Вас адрес, желаемое время доставки и контактный телефон. Ознакомиться с условиями предоставления услуги Вы можете на нашем сайте http://www.smolensk.mts.ru/where2buy/tariffs/. Сообщите, пожалуйста, если в дальнейшем Вам потребуется консультация или помощь. С уважением, Ирина Вишневская, МТС. На шаг впереди. http://www.mts.ru Компания «Мобильные ТелеСистемы» поздравляет Вас с Днем России и желает Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи! Оставайтесь с нами! Вот оказывается и на дом готовы доставить :acute:
Звоню по указанному номеру. Прошу доставить мне сим карту вместе с купоном, где я смогу указать номер, пригласившего меня друга. Сим карту мне доставят, но купон должен взять сам друг в офисе МТС. Я объясняю, что мне в офисе отказали, что на сайте написано, что можно посто распечатать этот злосчастный купон и записать номер друга, но у меня нет цветного принтера и я не могу сама распечатать. На что мне отвечают. что они разберутся, почему мне отказали в предоставлении купона в офисах МТС и перезвонят завтра. Иду в Мегафон.
В Мегафоне не лучше, достали они своими изменениями условий тарифа. Т.е. подключился на один тариф, через пол года смотришь, а цены то на нем подросли, но зато появился другой почти такой же как был твой начальный. Но переход на него стоит денег. Иди лучше в Теле2.
Storm, раньше Теле 2 брало плохо и не везде. Интерестно, как сейчас? На сайт заглянула, тарифы действительно привлекательные и даже очень)))
В погоду плохую теле2 подкосячивает, особенно в области, типа Угры,Гагарина и т.п. По работе приходиллось довольно активно общаться и писать смски - а симка одна только Теле2. P.S. а цены да, доставляют. ;-)
о теле2 плохо не отзываются заметьте ))) только если мало вышек )) цена\качество \обслуживание =) :good:
Хм...Могу сказать и плохо - на прошлой неделе был в Угре, погода пасмурная (вторник,как щас помню), машина ждет в другом конце славного поселка...Теле2 молчит...(((( Нету связи, дождика испугалась! ))) Пришлось пилить по Угре пешком, искать машину (у водилы Мегафон - работала связь). Вот так-вот! С уважением, абонент Теле2 с 2005 года...
Народ, да что вы фигней занимаетесь. Сейчас все сотовые операторы практически одинаково стоят и связь у всех нормальная. Уже не 90-е, когда эта услуга была не для всех. Пошел, да подключился к любому. Сам уже 5 лет на мегафоне (подключался только из за золотого номера) все замечательно, ни о чем не жалею.
Теле2 только для тех кто в городе сидит. При попыке выехать за его пределы теле2 яростно сосет. В то время как у Мегафона в глухом лесу EDGE работает...
И всё же, если больше 70-80 процентов в городе, то сэкономишь немало при довольно качественной связи, про качество инета в Теле2 не знаю...
Интернет у теле2 для галочки и периодически при звонках на теле2 сообщает что "номер не доступен". Везде есть недостатки, надо выбирать те которые меньше напрягают.
Прошу прощения за офф..Подскажите будет ли обоим абонентам звонок бесплатен если один звонит с домашнего городского телефона на "городской тариф" (номер например 605678) другому на мобилу? Если нет, то кто платит и сколько