Как сказал winzard в соседней ветке: "маршрутки-это отдельная тема". Посему сабж. Лично я пользуюсь сабжем каждый день за неимением альтернативы. В студенческие годы, бывало, стоишь по _цать минут в ожидании муниципального транспорта, потому как денег крайне мало и проездной приобретён на месяц вперёд. Но в связи с трудоустройством "проблема шести рублей" отпала сама собой, и теперь пользуюсь исключительно сабжем.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. а у меня 9-й номер стои 5 руб))))но с дому уехать реально а с Смирнова вечером, проще и быстрее пешкарусом
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. З.Ы. Просьба воздержаться от постов типа "надо заработать денег и купить машину". Может и я когда-нить на неё заработаю. А в настоящий момент доступен лишь сабж. (блин, когда с телефона пишешь, он не даёт длинный пост создать)
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. ну вот, теперь придецца пыточную писать впрочем, мне есть, что написать, но попозже.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Можно на сабж со стороны рядового водителя взглянуть? Сам маршрутками не пользуюсь по причине отсутствия необходимости. Но вот когда за рулем, стараюсь объезжать пьяных мотоциклистов, женщин за рулем и сабж. Потому как дурнее водил не видал. Им бок подставить свой нефиг делать. При этом как будто не понимают, что рискуют не только своим железом, но и здоровьем пассажиров. А если я псих и не заторможу? В общем, надо или дороги делать шире, или погоню маршруточных водителей за длинным рублем как-то регулировать, или ДПС-ника в каждую маршрутку сажать. Хотя год назад было ещё хуже.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Надо делать отдельную полосу для маршруток, как в некоторых странах для велосепидистов
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Мне кажется, маршрутки - это как раз тот случай, когда штрафы и лишение прав - самый действенный механизм регуляции. Еще можно ввести специальную категорию (например "Ж" или "М" ) для т/с с пассажирами от 8 до 15 (18) (указано количество, а не возраст). В случае, если водитель с данной категорией прав совершил ДТП по своей вине, наказывать также и человека, выдавшего эти права.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. маршрутчики совсем обнаглели, они в погони за прибылью устраивают между собой гонки. неоднакратно замечал на дорогах как они между собой соревнуются, при этом им абсолютно наплевать на пассажиров и участников движения. Дело доходит до маразма, когда маршрутчики обгоняя друг друга влетают на остановку чуть ли не сбивая пассажиров. Я считаю, что их контролировать просто не реально, для них нужно ввести просто 3 штрафы, отдельно сделать закон, по которому маршрутчиков за нарушение ПДД будут штрафовать в 3 размере.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Знаю кренделя, который маршрутку перевернул. У одной пассажирки перелом ключицы. Он предлагал ей до суда энное кол-во уёв. Она отказалась. Был суд. Что-то там присудили. Не заплатил ни копейки
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. можно добавить, что краш-тест самой пассажирской модели "Газели" говорит однозначно:"Ну что, смертнички, покатаемся?" :x
Re: re: Да!! Так их! Ещё: <ul>салон ужасен практически в 90% случаев. Колёса, вёдра, колонки под креслами, низкий потолок :? ужасть <li>в позе Г заходишь. <li>Летом жарко, зимой холодно. <li>Ещё:.. как их?.. но-ноги :shock: не умещаются. <li>Места мало! "Малавато!!! Малавато будет!"® :x Думал как-то книжку по дороге читать... фиг там! Тут слева локоть тётки, там справа плечо мужика в мой подбородок упирается, снизу лапы оттоптали :x :shock: <ul>Бред... Хотя, я в принципе за возвращение общественного транспорта в виде тех же мерседесов. Обосную: <ul></ul></ul></li></li></li></li></ul>
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Очень много проблем с водилами маршруток имеют владельцы пассажирских хозяйств - текучесть кадров сумасшедшая! При том, что работа, в общем-то, не пыльная да и воруют они не слабо! Я бы и сама работала водителем маршрутки, не будь у меня своего бизнеса
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Вот позавчера утром был свидетелем столкновения двух "катеров" на перекрестке Румянцева и 25-сентября. Мат стоял до хлебозавода... Про людей, увы, не знаю. :? Правила их катания под вопросом.
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Не всё в этой теме однозначно. С одной стороны, много небольших транспортных средств для перевозки пассажиропотока- это хорошо. Особенно не в часы пик, когда потребность в больших автобусах невелика. Однако ж, с другой- все отрицательные стороны сабжа, о которых говорилось выше порождают серьёзную потребность в строгом контроле и регулировании. Ну, чтоб по лицензии работали, тех. состояние осоответствующее, чтоб водилы не бухии и т.д. И ШТОБ, ЯТЬ, НЕ СТОЯЛИ НА КОНЕЧНЫХ ДО ПОСЛЕДНЕГО, А МЕНЯ ПО ДОРОГЕ ПОДБИРАЛИ!
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. В маршрутках меня напрягает только - отсутствие уверенности что доберешся куда надо живым. Уж очень лихо мы ездим - как будто за рулем бывшие джидаи-летчики после 30-летнего стажа полетов на звездолетах :alien:
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. То то там столько народа после "отсидки" работает. Куда этих дибилов ещё возьмут..... И слушают они там шансон соответсвенно. Кроме прав, и аттестата о неполном среднем ничего ведь больше не требуется... Та же хрень с обычными таксистами, те по вечерам гоняются не меньше. Их в те же дырки надо что маршрутчиков.... А самый ублюдский в Смоленске это 16 маршрут, хуже уродов чем там я не видел....Твари, тарятся до полной маршрутки до 15 минут , хотя вроде как лимит по закону есть, как и лимит об обязательном присутсвии машин до определённого времени на маршруте....
Re: re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Водилы маршруток в основном это отбросы общества за исключением единиц. Помимо того что эти ездуны создают реальную угрозу жизни людей (постоянно наблюдаю как перегруженные народом газели пролетают на красный), они ещё и ведут себя как последнее хамло, кичась тем как он высадил бабку которая пыталась проехать по пенсионному... ублюдки короче! Необхлодимо строго регламентировать график движения маршруток как это сделано в других городах. Уехать в час пик можно только с конечной остоновки, факт! И какой толк от этих маршруток? Есть смысл преобрести побольше полноразмерных мерсов и решить проблему... Ну и про сами машины: ГАЗЕЛИ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ, т.к. эти сараи в принципе не предназначены для перевозки людей. Газель это ГРУЗОВИК, а грузовик не соответствует нормам безопасности и комфорта, сколько сидений в них не ставь. То же относицца и к ПАЗ-ам, сделанным на платформе старого грузовика ГАЗ-53. Все эти вопросы можно решить на законодательном уровне, но какая у нас администрация вы все знаете...
re:рЩФПЮОБС: НБТЫТХФЛЙ. Ну зашибись, теперь уже водителей маршруток в отбросы записали. "Бойцовский клуб" читал? Объясняю на пальцах. Люди ходят не толпами. Люди ходят по одному. Вероятность того, что на какой-то остановке насобирается целый мерседес - крайне мала. Ты предпочитаешь, чтобы всем мест хватило, но интервалы между автобусами были по полчаса, или чтобы интервалы были по 3-5 минут, но 1-2 маршрутки пришлось бы пропустить? Все учим логистику, короче. Решение есть, но оно требует информационного обеспечения и нафиг никому не нужно. Это тебе кто-то в мозг наложил, определенно. Газель - это не танк и не рейсерская тачка. На ней в любом случае надо аккуратно ездить, чтобы в аварии не попадать. А если не попадаешь в аварии, то и краш-тесты ни при чем. Ну а, например, какой микроавтобус удовлетворяет?