Как триста горожан решали судьбу трех земельных участков Наверное, давно публичные слушания не собирали столько участников, как это произошло 26 февраля. В небольшом конференц-зале мэрии и в коридоре рядом с ним собрались около трехсот горожан. Самое удивительное, что большинство участников пришло к зданию мэрии за два часа до начала мероприятия. На слушания были вынесены вопросы, связанные с предоставлением разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков в трех районах города. Первое разрешение требовалось для строительства технического центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей на пересечении Рославльского шоссе и проспекта Строителей. Как пояснили заявители, с 2010 года два земельных участка общей площадью в 14 тысяч квадратных метров находятся в собственности индивидуального предпринимателя. Техцентр будет осуществлять продажу и обслуживание машин марки «Ниссан». По их информации, сегодня в Смоленске есть уже 7200 автомобилей данной марки. Однако смоляне оказались в курсе того, что разрешение на строительство им предстоит дать, когда объект уже практически готов. Одна из участниц выразила возмущение фактом, что «сначала строим, а потом узакониваем», и адресовала свои претензии не к предпринимателям, а к чиновникам. А еще внимательные горожане заметили, что напротив мэрии, едва ли не на тротуаре, припаркованы иномарки с несмоленскими номерами. И высказали предположение, что данные машины принадлежат заявителям, ратующим за техцентр. Возможно, это оказало влияние на итоги голосования. 138 участников проголосовали за, 142 – против, 14 – воздержались. Второе разрешение было необходимо в связи с предполагаемым строительством питомника и оранжереи садово-паркового хозяйства на улице 2-й Верхний Волок, в районе жилого дома № 23. О значимости и пользе объекта в районе оживленной городской магистрали смоляне так и не услышали, потому что заявители просто не пришли на слушания. В результате – большинство участников (167) высказались против оранжерей. За третьим разрешением обратился предприниматель, который решил построить небольшой магазин на улице Березовой, в районе Рябиновой поляны. Горожане узнали, что жители соседних домов не возражают против строительства – и даже, более того, рады. В защиту малого бизнеса горячо высказалась пенсионерка с улицы Березовой, которая заявила: «Городские власти нам магазин не построили бы». Пенсионерка заслужила аплодисменты. Никто не голосовал против, а за строительство подняли руки 209 человек. Слушали, голосовали
Это просто очень убедительно выступили в защиту интересов города мы с Ильей Лазаренковым, вот люди и поддержали, а нам нет никакого резона поддерживать администрацию, хотя на сессии врядли нас и горожан услышат. Вот почему как скандал и эпатаж газету пишут, как конструктивно выступаю, то нефига? Хотя вопрос конечно интересный так как депутатов не оповестили о слушаниях, я и Илья просто увидели много народа и поинтересовались - зачем пришли? А действовали без подготовки и изучения вопроса по принципу - за народ! И не хотелось бы верить, что случайно поучавствовали в непонятных, мутных темах.
Участвовал как то, определенные недовольные граждане пытались компании деятельность приостановить, приводя какие то нелепые аргументы, крыша у нас шумная во время дождя, спать мешает, причем мешает только избранно, не всем жителям, а определенным, и проживающим даже не. В непосредственной близости. Выступал Илья как раз, разбил все эти доводы в пух и прах, понравилось, что человек не равнодушен к развитию бизнеса, причем производственного. Интереса его не было. Я вообще только тогда и узнал, что такие слушания проводятся.
Может потому о двух депутатах не упомнили в газете, что главными участниками события были горожане, хотя и не сидели во главе стола. Депутатский конструктив будет уместнее, когда речь об этих объектах зайдет на сессии - там избранникам и удастся своим голосованием решить быть или не быть техцентрам, теплицам и сельпо на Рябиновой поляне
Толк есть, именно поэтому как правило профанируют ПС. А вот когда рельсы с Гагарина убирали - Данилюк и ГС не провели процедуру ПС.
Однозначно. Причем, бессмысленный и бесполезный, заставляющий администрацию сгонять туда людей. Как в случае с публичными слушаниями по исполнению бюджета. По Бюджетному кодексу бюджет утверждают в случае, если приведены достоверные цифры. У смолян решили спросить о достоверности? Вот это ничего себе продвинутые аналитики бюджета, раз десять перекроенного, да так, что не всякий депутат готов поручиться, что так оно и было...
Сегодня в 15 часов интересные слушанья очень. О выделении места под многоэтажную застройку там, где можно строить только малоэтожные дома, а точнее возле ждбольницы. Самое пикантное здесь по вестям с полей, что дом уже построен и раскуплен будущими жильцами.
Из паблика. Ссылки в тексте Сегодня, 28 января 2014 года в 15 часов 00 минут в конференц-зале, расположенном в здании по адресу: город Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 1/2 состоятся публичные слушания по проектам планировки и межевания застроенных территорий в городе Смоленске в следующих границах: 1. улицы Крупской – проезда Маршала Конева – проспекта Гагарина – улицы 2-я Киевская – улицы Марии Октябрьской. 2. Энергетического проезда – улицы Колхозной. 3. Витебского шоссе – улицы Чернышевского – улицы Лавочкина. О том, какие нововведения предлагает смолянам городская власть, мы уже подробно писали. Но если кто-то случайно пропустил, напомним: Здесь начало поста http://vk.com/v_smolenske?w=wall-32608222_171005 Здесь продолжение http://vk.com/v_smolenske?w=wall-32608222_171004 И окончание http://vk.com/v_smolenske?w=wall-32608222_171003 Но в этот раз хотелось бы поговорить о том, почему эти слушания важны. 1. Бытует мнение, что если рассматриваются вопросы планировки и межевания одного района города, а вы живете в другом, то вас это не касается. Касается, уважаемые смоляне, еще как касается. Пример тому – автомобильные дороги. Не секрет, что сегодня соединяют Заднепровье с остальной частью города всего три дороги, проходящие по мостам через Днепр. Случись авария на одной из них – тут же образуется пробка, которая, разрастаясь, захватывает и парализует прилегающие соседние улицы, а то и значительную часть города. Нужен еще один новый мост? Конечно же, нужен. А новые дороги? Следует ли разгрузить ныне существующие, сняв с них непомерное напряжение? Всенепременно. Именно со строительством дополнительных дублирующих дорог станет свободнее не только там, где они пролягут, но и на соседних улицах, и через улицу, и через через улицу. Потому как всё взаимосвязано. И если вы живете в спальных отдаленных районах, вам предлагаемые нововведения нужны как никому – чтобы не стоять в пробках, чтобы быстрее добираться на работу. 2. А теперь поговорим о тех, кто проживает непосредственно там, где планируется (в перспективе) проложить новые городские магистрали. Вчера уже прозвучали мнения о том, что, дескать, я живу в тихом уголке, а у меня тут под боком хотят шоссе построить. Поэтому я категорически против. Что же. Логика понятна. Минусы есть. Но есть и плюсы. Первый плюс заключается в том, что вам из своего «уголка» с каждым днем всё сложнее и сложнее становится выбираться – пробки. И только приняв предлагаемые проекты, вы гарантируете себе и своим детям свободу передвижения. Да и то не сейчас, а в какой-то там перспективе. Может, через 15 лет, а, может быть, и через 20. Понятно, что у города затеять такую грандиозную стройку сил нет ни сейчас, ни в обозримом будущем. Но думать о этом будущем надо. Второй плюс хоть и менее очевиден на первый взгляд, но принесет свои результаты уже скоро. Конечно же, если предлагаемые проекты будут утверждены. И касается он точечной застройки. Поясним почему. Дело в том, что вышеуказанные проекты планировки и межевания предполагают закрепление за многоквартирными домами конкретной отмежёванной территории, что позволит в будущем исключить санкционированную властями (прежде всего областной) точечную застройку на этих землях без согласия собственников квартир в домах. Ну как, не слабо? Проголосовав «за» предлагаемые городом проекты, вы ставите точечной застройке шах и мат. Приходите, дорогие земляки, на публичные слушания. Призываем вас поддержать предлагаемые проекты. Противники, которых наберется не мало, обязательно придут. И очень не хочется, чтобы они оказались в большинстве.
у вас там дорогу буду строить за окнами. нам этой дорогой неплохо участок на Оршанке подрезали, пойдём разбираться.
Так эта дорога должна была быть шире. А сейчас куда ее? Там плотненько так 3-х этажки многоквартирные. А совсем за домом не очень получится, там даже подъездная дорога менее 5 метров от цоколя, а потом сразу холм и трехэтажка.
Сколько метров? Я так понимаю, дорога должна была пройти по холму и стоянке авто. Сейчас на холме дома построены.