1984 года выпуска. Серебристый металлик, система "антиракета". Пробег 1200 моточасов. Литье 19, низкопрофильная резина. Центральный замок, стеклоподьемники, обогрев сидений и автопилот присутствуют. Летные данные: - крейсерская скорость - 850 км/ч. - дальность полета - 2800 км. - максимальная взлетная масса - 47000 кг. - максимальная высота полета - 11000 м. Причина продажи банальна, не привыкну к управлению Предложения по ценам в личку
Винзард, ты не прав. От зрячего пришло более менее адекватное предложение. зы. Доктор, а Вы себе уже приобрели нечто подобное, или дефолт съел все Ваши сбережения?
Амл, Вам бы, да не знать. Ты видел сколько плит я на территорию застройки завез? На эскадрилью хватит
Да, Палыч, если не ошибаюсь, в 84-м Тушки выпускались с левым рулем, поскольку планировалась поставка в Японию. Говорят, в России их эксплуатацию запретят. Кстати, техосмотр он давно проходил?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Техосмотр в порядке, Тигр делал, вместе с ОКАми[/quote] Так что, по документам он - ОКА с форсированным двигателем и удлиненным салоном? А собак он также, как ОКА боится?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>газовое оборудование можно поставить?[/quote] Мне говорили, что нет. Можно только угольный модуль на внешней подвеске. Но там свои проблемы: если кочегары напьются - хрен взлетишь. Да и по экологии не очень, в Европу тогда не пустят.</div>
не до Европы, в Колодню пустить новый маршрут хотя бы, бездорожье же сплошное, воздушные пути - вот спасение