Продам Космич 412ИЭ

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Chekalov_Alex, 12 май 2008.

  1. Chekalov_Alex
    Оффлайн

    Chekalov_Alex Новичок

    Credit:
    - $14,79
    Book Reviews:
    0
    Пробег 25000км, движок УЗАМ-1.5л, цвет красный, не гнилой, на отличном ходу, кап.ремонт двигателя и кпп в 2007 году, новый аккумулятор, бензонасос, электрика. Продаю неспеша, поэтому 13000р.
    Отличный вариант для садоводов-любителей и начинающих водителей. Налетай!

    Телефон: 8(920)661-5337, мыло halgan@mail.ru
  2. @ндрюх@
    Оффлайн

    @ндрюх@ Active Member

    Credit:
    $705,48
    Book Reviews:
    0
    Год выпуска и фото если можно
  3. Chekalov_Alex
    Оффлайн

    Chekalov_Alex Новичок

    Credit:
    - $14,79
    Book Reviews:
    0
    Звоните, пишите на мыло - я не продавец. (если даст фото - кину)</div>
  4. Chekalov_Alex
    Оффлайн

    Chekalov_Alex Новичок

    Credit:
    - $14,79
    Book Reviews:
    0
    ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ АЗЛК, ИЛИ КАКИМ МОГ СТАТЬ "МОСКВИЧ".
    9 октября 1971 года в германском городе Эрбах стартовал
    популярнейший автомарафон "Тур Европы-71", в котором неизменно
    принимали участие заводские команды всех ведущих
    автопроизводителей мира. Проходил он в пятнадцатый раз, но
    советские гонщики принимали в нем участие впервые. По этому
    поводу распорядитель соревнования господин Иоахим Тич сказал
    осаждавшим его корреспондентам: "Еще не было случая за все 15 лет
    проведения "Тура Европы", чтобы его выиграли дебютанты, то есть
    команды и отдельные гонщики, участвующие в нем в первый раз. Это
    слишком сложное и трудное соревнование, чтобы можно было сразу
    претендовать на успех; надо трудное соревнование, чтобы можно
    было сразу претендовать на успех; надо сначала понабраться
    опыта". Пожелав команде АЗЛК успеха, господин Тич
    высказал даже предположение, что в первую десятку призеров,
    возможно, войдет и какой-нибудь советский экипаж на автомобиле
    "Москвич-Элита". Это, по его, Тича, мнению, было бы значительным
    успехом, поскольку - он повторил это - "не было еще случая за 15
    лет, чтобы дебютанты..." и так далее, смотри выше. Пресса
    расценила такие слова как вынужденный "заочный комплимент"
    советской команде, поскольку-де она "уже столь сенсационно
    проявила себя в двух предыдущих марафонах, что господин главный
    распорядитель не мог этого не учесть в своем прогнозе". Но у
    команды АЗЛК было иное мнение относительно результатов гонок. 23
    октября зарубежная автомобильная пресса констатировала: "Ошибка в
    расчетах - ралли выиграли русские". Это была полная и
    неразделимая победа - команда автозавода имени Ленинского
    комсомола увозила в Москву Золотой кубок Европы.
    Почти через год, 20 августа 1972 года, на дмитровском
    автополигоне состоялся рекордный заезд на тысячу километров.
    Водители Юрий Лесовский и Николай Шевченко на автомобиле
    "Москвич-412" достигли средней скорости 117,82 километра в час,
    что было почти на 3 километра выше существовавшего тогда союзного
    рекорда. А на лучшем круге была продемонстрирована и вообще
    впечатляющая для этого класса автомобилей скорость - 180 км/ч.
    Энергетический кризис, потрясший мир в начале семидесятых
    годов, негативно отразился и на сбыте автомобилей. Ведущие
    компании стали вести ожесточенную торговую войну за довольно
    емкий африканский рынок. И, как водится, основная ставка тут
    делалась на рекламу, составной частью которой стало нигерийское
    ралли "Сафари". Советская экспортная фирма "ВААТЕКО" решила
    пригласить на гонки в Нигерию команду АЗЛК.
    13 февраля 1973 года команды прибыли к месту старта и...
    "После ознакомления с трассой и заданным режимом движения команды
    "Даймлер-Бенц", "Пежо", "Датсун" и "Порше" отказались от участия
    в ралли..." - так было сказано в официальном коммюнике. А проще и
    точнее - расписались в собственной неконкурентоспособности.
    Остались только действительно надежные автомобили - 27 машин,
    выступавшие за 6 команд: "Рено", "Форд", "Ситроен", "Тойота",
    "Фольксваген" и "Москвич". Неплохая компания. Пройдя ад и рай в
    темпе ралли, к финишу добрались всего восемь машин. И в каком
    виде!
    Занявшая первое место в абсолютном зачете "Тойота Королла",
    например, выглядела на последнем километре гонок так: капот
    открыт, водитель, полулежа за рулем, высматривает дорогу через
    открытую дверцу, а штурман, распластавшись на переднем крыле,
    удерживает оторвавшийся карбюратор...
    "Фольксваген", занявший четвертое место, не стоит, а лежит на
    колесах - кузов разорван в месте опоры передней подвески, машина
    наклонена, задние колеса ушли под крылья. Ни одна из пяти
    зарубежных машин, добравшихся до финиша в Аргунгу, не протянула
    бы еще и сотни километров (победившая "Тойота" буквально
    рассыпалась через 80 км).
    На этом фоне наши "Москвичи", занявшие второе, третье и пятое
    места, выглядели довольно сносно. Только у одного треснуло
    ветровое стекло, когда выглядели довольно сносно. Только у одного
    треснуло ветровое стекло, когда об него ударился
    зазевавшийся гриф. Остальные исправны - ни пробоин, ни вмятин,
    все агрегаты целы и в отличной форме. На следующий день после
    финиша они в полном составе отправились в длинный рекламный
    пробег по Нигерии.
    Каждая гонка давала конструкторам АЗЛК пищу для новых
    размышлений по усовершенствованию автомобиля. К осени 1974 года
    на заводе были подготовлены первые образцы "Москвичей" с
    доработанной трансмиссией и дисковыми тормозами. Спортивный дебют
    этой модификации состоялся на марафоне "Тур Европы-74" который
    стартовал 18 октября 1974 года в германском городе Эрбах и
    проходил по территории 13 стран. Вопреки всем традициям трассу
    ралли проложили через Турцию, Иран, Иорданию, Сирию и Ливан.
    Причем по протяженности ближневосточная часть превышала
    европейскую, а общая длина трассы составила 15 тысяч километров.
    Перепад температур - от минус 20 в Альпах до плюс 40 в пустынях
    Иордании. На скоростных автомагистралях было где развернуться
    мощным "Ситроенам" и БМВ, да и фирменных сервисных станций в пути
    предостаточно. А нашим приходилось рассчитывать только на
    надежность своих моторов и помощь "боевых техничек", сделанных на
    базе универсалов "Москвич-427".
    И была победа! И ни одна из мировых марок не смогла
    противостоять "элитным" автомобилям марки "Москвич". К финишу
    пришли все пять стартовавших "четыреста двенадцатых". Причем
    четыре из них заняли первое, второе, пятое и шестое места в
    абсолютном зачете. Другой такой победы в истории отечественного
    автоспорта не было. Все золото и серебро Европы было завоевано
    командой АЗЛК: командный приз Золотой кубок, командный приз
    Серебряный кубок, первое место в национальном зачете, первое
    место в заводском зачете, первое место в классе автомобилей с
    двигателем до 1500 куб. см и впервые первое место в абсолютном
    зачете. К ним добавились многие дополнительные призы, в том числе
    огромный серебряный кубок - приз короля Иордании Хуссейна. По
    итогам "Тура Европы-74" можно твердо сказать, что "Москвич-Элита"
    успешно выдержал конкуренцию с 51 автомобилем таких прославленных
    марок, как "Форд", БМВ, "Ауди", "Фиат", "Рено", "Опель", "Сааб",
    "Альфа-Ромео", "Симка", "Порше" и др.
    "Москвич-412", он же "Москвич-Элита" или "Элит", - несомненно,
    самый прославленный автомобиль в отечественном автоспорте, по
    существу спортивный символ российского автопрома двадцатого века.
    Выпускался на двух автозаводах, в Москве и Ижевске, а также
    собирался из машинокомплектов в Болгарии. Имел модификации с
    кузовами седан, универсал, фургон, комби, пикап. Его базу
    неоднократно использовали самодеятельные конструкторы, а моторы
    устанавливались на джипы, гоночные и спортивные автомобили. Ему
    была посвящена песня, про его победы сняты два кинофильма. Это
    была "лебединая песня" московских автостроителей. И к 1975 году
    она, увы, была уже спета.
    Век европейских ралли подходил к концу. Магистрали
    оправившихся от нефтяного кризиса государств заполнялись все
    большим количеством автомобилей, и проводить соревнования на
    дорогах общего пользования стало невозможно. Вместе с дорожными
    ралли и супермарафонами ушла в прошлое и спортивная слава марки
    "Москвич". Автозавод работал над перспективными моделями. Поиски
    велись в двух направлениях: создание "наследника" "Москвича-412",
    носившего рабочее название "Меридиан-1700" (проект С-1) и
    несколько напоминающего "Сааб" с пятидверным кузовом, и
    автомобиля более высокого класса с кузовом седан, сочетающего в
    себе добротность "Вольво" с оригинальностью технических решений
    БМВ (проект 3-5-6).
    К сожалению, у руководства отрасли было свое мнение на счет
    будущего знаменитой тогда марки. "Сверху" поступило "мудрое"
    распоряжение - отложить уже почти готовые конструкции и
    копировать французскую "Симку 1308" - лучший автомобиль 1975
    года. Так появился проект С-3, или "Максимка"
    ("Москвич"+"Симка"), ставший впоследствии "Москвичом-2141", а на
    производство вместо новой модели пока поставили модель "2140", по
    сути являющуюся незначительно модернизированной версией
    "Москвича-412".
    "Сороковой" не снискал себе сколько-нибудь громкой славы, да и
    глупо уже было ожидать популярности или спортивных успехов от
    конструкции, восходящей к началу шестидесятых годов. К тому же
    качество автомобилей, произведенных на АЗЛК, резко снизилось. Все
    это перешло и на "Москвич-2141", попавший на конвейер только в
    конце восьмидесятых и ставший устаревшим уже к моменту своего
    рождения. Назначенный на пост главного конструктора
    тридцатитрехлетний дизайнер Александр Сорокин, понимая
    бесперспективность "сорок первого", все силы сконцентрировал на
    новом проекте, получившем название "Истра".
    Автомобили конца века, по его видению, должны были быть
    вместительными, сверхлегкими, сверхэкономичными и работать на
    альтернативном топливе. Увы, этим планам не суждено было сбыться.
    В год своего семидесятилетия АО "Москвич" выпускает все ту же
    модель "2141" да еще чудовищные, удлиненные и укороченные,
    поделки на его базе. Рассекреченный проект Х-1 и его расчетные
    характеристики тоже не вызывают энтузиазма. Это что угодно, но
    только не "Москвич". Прославившийся недорогими и долговечными
    автомобилями завод с упорством маньяка пытается пролезть в
    европейский класс "Е".
    Зачем - непонятно. Репутация марки упала гораздо ниже
    допустимого уровня. И лишь все еще встречающиеся на дорогах
    уцелевшие "четыреста двенадцатые" напоминают об элитном прошлом
    некогда знаменитого московского автозавода.
    Андрей ЧУДАКОВ.

    Взято с: http://www.toyotauto.ru/statya187.html
  5. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Автор перепутал, это 3-5-6 должен был заменить 412-й вместо 2140-го. А С-1, С-2 и С-3 просто новыми моделями были. И это в С-1/2/3 была независимая задняя подвеска как у БМВ-520... Была построена машина и обкатана... Но Зайцеву не дали запустить ее в серию
  6. Chekalov_Alex
    Оффлайн

    Chekalov_Alex Новичок

    Credit:
    - $14,79
    Book Reviews:
    0
    Ооо... это "ты"? :))) Я не обознался?</div>
  7. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Chekalov_Alex, я, я :)

    Кстати, я чуть ошибся, 3-5-3 должны были заменить 412-й, но устарели уже к моменту постройки ходовых макетов
    А 3-5-6 создавались параллельно с 2140 (кстати задумывались с АКПП)

    Блин, не могу прикрепить файлик, там много интересного про космичи..
  8. MGG
    Оффлайн

    MGG Новичок

    Credit:
    $785,00
    Book Reviews:
    0
  9. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Да-да-да, именно это. Я ссыль потерял, а mht-ха есть
  10. Chekalov_Alex
    Оффлайн

    Chekalov_Alex Новичок

    Credit:
    - $14,79
    Book Reviews:
    0
  11. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Саня, за 5000 возьму хоть сейчас - жену учить вождению
  12. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не жалко(жену)?
    Лучше-тещу! Данное т/с для них и предназначено :)</div>

Поделиться этой страницей