Проблема с флешкой

Тема в разделе "Железный поток", создана пользователем Rezenko, 13 ноя 2009.

  1. Rezenko
    Оффлайн

    Rezenko Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Доброго времени суток, дорогие форумчане)есть такая проблемка!есть в обороте карточка SD Kingston 1Gb.
    Так вот. С ней приключилась беда(((вставляю я её в картридер, она всё видит, но не записать не отформатировать не удается её.
    Пишет "Диск защищен от записи".Так вот..я не совсем чайник :angel: положение ползунка на Lock стоит в разблокированном положении...ребят подскажите как решить эту проблему?может кто сталкивался)))заранее спасибо) :give_rose:
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, кардридер мог нагнуться, попробуй другой.
    Во-вторых, форматировать лучше непосредственно в том устройстве, в котором используется, в частности касается фотоаппаратов.
    В-третьих, карты памяти сейчас уже настолько дёшевы, что их пора приравнивать к расходным материалам :blum: разве что у тебя там особо важная инфа хранится, ну так это считай что потерял.
    А сам сталкивался буквально на днях, только с юсб флэш-драйвом Transcend 16GB, хорошо что чужим. После усиленного курения интернета нашёл все необходимые программы и флэху восстановил, низкоуровневым форматированием, но вот часть информации спасти не удалось уже. Так что гугль тебе в помощь.
  3. Rezenko
    Оффлайн

    Rezenko Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    спасибо)))поищем..а вот прогу назови пожалуйста)))
  4. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Прога зависит от модели контроллера, и всё что я описывал касается юсб-флэшек.
    http://flashboot.ru
  5. Rezenko
    Оффлайн

    Rezenko Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    спасибо)))
  6. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0