егодня около 21-45 при снятии денежных средств в Москомприватбанке в сумме 4.500 руб. по адресу г. Смоленск, ул. Кирова, д. 22д было получено СМС-сообщение о том, что данная сумма была списана с карты. Банкомат денежные средства не выдал, после чего появилось сообщение, что по техническим причинам банкомат не работает. После чего был сделан звонок в колл-центр по указанному телефону 8-800-200-20-80. В результате общения с оператором, до моего сведения было доведено, что все претензии принимаются к банку, который выдал пластиковую карту. Вот решил ближе к дому сходить и как получилось... Надо было Жжеку в свое время слушать. Насчет возврата/невозврата денег буду сообщать на форуме. Но осадок сами понимаете. ДВД - для тебя вопрос. Вернут? Будет ли компенсация?
Вопрос не ко мне, но расскажу свою историю (ситуация несколько другая). Год назад расплачивалась картой Сбербанка через терминал другого банка в магазине. Пришло СМС о снятии денег, но через терминал платёж не прошёл. На урегулирование ушло около 1 часа на заполнение бумаг в банке и около 2 недель на ожидание. И всё "вернулось на круги своя": после проверки выяснилось, что деньги со счёта реально списаны не были, хотя при проверке баланса в указанные 2 недели отражалась сумма с учётом "списания".
Карту полностью не обнулял, но как выяснилось они и комиссию взяли за снятие в чужом банкомате !!! Все это хорошо, что вернули, но как компенсируют время ожидания на возврат? Мне тупо хочется наказать за неисполнение своих прямых обязательств. А если б мне надо было инсулин ребенку покупать?
Вопрос решился б просто, если бы после звонка в колл центр в течение 20 минут (не более чем списать) они вернули деньги и я бы снял в другом банкомате), но факт того, что меня послали требует сатисфакции. Я не скандалист, но пример с ребенком и лекарствами недалек от истины.
В общем, надо пользоваться картами тех банков, которые себя зарекомендовали на рынке услуг в этой сфере, а не всякой фигней
Судя по постам, мне хочется верить, что Вы что-то не понимаете.... 21.01.10 я после 22.00 пришел к банкомату, чтобы снять деньги. Они нужны на покупку питания ребенку (1,2 года) и моей семьи (супруга не работает по причине отпуска по уходу за детьми). Мы рассчитывали завтра на эти деньги приобрести продукты питания. Т.к. денежные ср-ва получены не были то встает на вопрос на грани голодания. Основная масса читателей предпочитает игнорировать этот вопрос (оно и понятно - они накормлены, обуты, может и лексусы неподалеку), но что делать мне? Подождать 2 недели (в лучшем случае)? Скажите это моему ребенку. А к остальным читателям совет - забейте на этот банк. И всем передайте.
У меня есть ещё более неприятно-страшная история про мошенничество с банковскими картами, но она не моя и я не знаю подробностей. [...]
у сбера такая же фигня у меня была... СМС прислал банкомат, а денег не дал, пришлось заявление писать и через две недели деньги появились на карте снова...
следильщик, приват банк давным давно берет комиссию за снятие наличных даже по своим картам. кури инструкцию или бамбук. а то что произошло - могло произойти с каждым и в любом банке. И шош Вы уважаемые юзаете то, что вам Жжека сказал не юзать? зы. тыщу раз прибегал к помощи кредитки от сабжа и НИКАКИХ проблем не было - всё в рамках договора, так что звиняйте, но КГ/АМ
Псих, ну это стандартная процедура проверки, не сношай мозг. а то каждый второй, после снятия денег будет звонить в колл центр и говорить что ему ничего не дали - надеюсь ты все правильно понял?
Зря вы в чужих банкоматах снимаете без острой необходимости. Если в пределах города проживания есть банкомат родного банка - снимаю только там. Если собираюсь уезжать туда, где банкоматов банка нет - снимаю заранее и везу деньги наличными. Межбанковские разборки действительно могут затянуться надолго в то время как возврат на карту при попытке снятия через банкомат своего же банка могли бы сделать быстрее. Да и случаев отказа через свои банкоматы статистически должно быть меньше, т.к. количестве звеньев в системе меньше по сравнению с межбанковской.
Похожая ситуация была с картой сбербанка при попытке покупки в магазине Радуга на Кашена-оплата картой не прошла, т.е. чеков даже кассовый аппарат кассиру не выдал, а смс пришла на телефон, что снята сумма. была суббота, смоленские все телефоны не отвечали даже. в москве по телефону 8-800... сказали-обратитесь в свой банк, заявление, устранят все. так и вышло. в понедельник написали заявление об "ошибке при транзакции".. типа того. деньги вернули в течении 10 дней. дело тут не в банке, а в оборудовании, которое с банком связывается... может позамерз банкомат, да стормозил)) а тут транзакция. и все удачи, думаю, что все вернут
да и пусть забанят... Ja slezhu za Vami, Уважаемый обладатель карты номером 5294********1744 Дивидюк извини, но фотографии, если хочеш, вывешивай на флейме, а так ты прав, х.з. за что тебя банить. Андрей я тебя не знаю и мне теперь уж точно похер , что у тебя там случилась... по человечески может быть и помог, а теперь хер.... Я этим не занимался ни когда и не занимаюсь сейчас... так что со своими притензиями ко мне можешь идти в сторону йуга и сначала подумай прежде чем на личности переходить...http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=18&t=45105 и оскорбляДь... зы. копия поста есть тут http://www.smolflame.ru/viewtopic.php?f=4&t=197
Вот ответ нач управления развития банк технологий Коризенкова Александра Сергеевича ( тел 64-69-80 20-16-14 ) Необходимо прийти в банк и заполнить специальное заявление о претензии. Срок возврата - не менее 45(!) календарных дней после получения заявления процессинговым центром.
Безотносительно банков, пластиковых карт и банкоматов, подобные истерики меня несказанно радуют Хорошо, хоть "на грани голодания", а не конец света сразу наступил, как тебе банкомат 4500 рублей не выдал.
Была история с точностью до наоборот в ВТБ24, покупку оплатил, деньги не списались, а, наоборот, добавились мне 4,5к... Когда пошел в банк выяснять, сказали "да, наш косяк", но что самое интересное сняли только начисленное, т.е. получилось, что я получил 4,5к нахаляву, до сих пор в шоке... Может это сумма магическая какая-то)
У меня была похожая ситуация. Банкомат Райффайзенбанка списал деньги с моего Мастеркарда, а наличные не выдал. Через полчаса деньги вернули на карту.
По поводу реально не списанных денег. Дело в том, что при расчёте по карте деньги попадают в так называемый резерв или "холд". То есть на счете они фактически есть, но АТМ их не показывает при запросе баланса. Со счёта они списываются не сразу, в результате клиринговой операции. Обычно на следующий день. Если участнику расчётов поступила претензия деньги висят в "холде" до окончания разборок.
Полагаю, и у этого банка сейчас могут начаться проблемы? http://crustgroup.livejournal.com/88459.html
Читала, у банка начались проблемы, который у нас в России, дочка. И что его будут санировать. Это значит просто отберут банк у Коломойского?