SIGMA AF18-50 mm f/2.8-4.5 DC OS HSM ( http://www.foto.ru/sigma_af18-50_mm_f_2 ... m=ekatalog ) или SIGMA AF 18-50 mm f/2.8 EX DC MACRO ( http://www.foto.ru/sigma_af_18-50mm_f2. ... canon.html ) Намнго ли будет качество картинки серии ЕХ(второй объект) отличаться от DS при съемке пейзажей, в темном помещении (концерты и тд)?
я думаю получше EX будет,все-таки профессиональная серия все-таки)А на Tamron 17-50 2.8 внимания не обращали?
backs, я вообще сиг 17-70 хотел....но за новый 17 т. .....б/у приемлемый вариант пока не нашел...18-50 это альтернатива...про тамрон чаще чем про сигму пишут что мыльный очень по краям....а у вас тамрон?
У меня такой EX , концерты им снимала не раз, очень даже не плох, но и не без минусов конечно... Постоянная светосила большой плюс, нужды в стабе не чувствую, главное выдержку ставить в пределах разумного, минус - в сложных условиях (темно) автофокус может мазать, при очень сложном освещении несколько раз клинил совсем (ну у меня в частности было в клубе при большом количестве разноцветных мельтешащих ламп, лазеров всяких)
Ju_77, как справлялись когда клинил?... цветопередача?(пишут что желтит, осбенно при авто ББ.... но лучше тамрона)...не очень мыльно при f 2.8 на коротком (а то один такие страшные фото выложил...)
На цветопереаче не заморачивайся. Она легко поправляется. Я предпочел бы второй объектив. Светосила 2,8 на 50мм во первых очень поможет при недостатке света, во вторых позволит делать более выразительные портреты за счет меньшей глубины резкости. Из личного опыта могу сказать, что 2,8 у первого объектива практически не рабочее. Прилично смягчает картинку. Я бы даже сказал мылит, а на широком угле искажает в углах. Второй объектив в этом плане более удачный. Стабилизатор - это конечно хорошо, особенно при съемке статики, но бОльшая светосила универсальнее. Идеальный объектив из недорогих - это версия второго со стабилизатором.
DI33, справлялась просто выключением/включением фотоаппарата... Насчет желтит - не замечала при нормальных условиях съемки, авто ББ ошибался на моей камере и с китовым объективом, а при съемке концертов особенно в клубах это вообще не актуально, я снимаю в RAW потом правлю так, как нужно... Да, и 2,8 тоже стараюсь использовать при крайней необходимости в сложных условиях, но это при действительно сложных условиях...
по обявлению 10т+еще вроде фильтры в придачу...на что стоит особенно обратить внимание при осмотре?...можно ли как то без линейки проверить БФ, ФФ?
ББ лечится в рав-конвертрере секунды за три, я про съёмку в джипеге уже давно забыл, в фотике ББ всегда на авто стоит.
Всем доброго времени суток, хочу фиксу DX на никон чтонибудь типа AF-S 35(или 50) светосилой 1,4 что бы посоветовали?
Хм, брать за такую цену DC (так их вроде зовут у сигмы) удовольствие сомнительное, как мне кажется, но 30-ку хвалят, да и полтос вроде неплох.