Помогите настроить SKyNet.

Тема в разделе "Спутниковые технологии", создана пользователем Jay, 10 авг 2006.

  1. Jay
    Оффлайн

    Jay Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Что нужно прописать в .ini файле, чтобы прога запустилась на Sirius2,3. Какие пиды прописать?
  2. ksaver
    Оффлайн

    ksaver Новичок

    Credit:
    $954,45
    Book Reviews:
    0
    re:рПНПЗЙФЕ ОБУФТПЙФШ SKyNet.

    pid0 = 820
    pid1 = 822
    pid2 = 833
    pid3 = 888
    pid4 = 1548
    pid5 = 1549
    pid6 = 1579
    pid7 = 1581
    pid8 = 1584
    pid9 = 3016
    pid10 = 777
    pid11 = 403
    Например, вот такие. Тебя уже выше спрашивали, че, гугль закрыли, что ли?
  3. Jay
    Оффлайн

    Jay Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рПНПЗЙФЕ ОБУФТПЙФШ SKyNet.

    Прописал пиды. Не выходит. Знаю, что нужно вставить в папку Streamreader.dll. Сделал. Прога выдает ошибку. Если не трудно, что нужно прописать, чтобы все пошло. Я новичок в этом деле. На днях только поставил DVB карту. Спутниковое телевидение до этого было. Заранее спасибо.
  4. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    re:рПНПЗЙФЕ ОБУФТПЙФШ SKyNet.

    Может, ну её нафиг, эту СкайНет? Видал в "Терминаторе" какие последствия произошли из-за неё? :)
  5. Nickolay
    Оффлайн

    Nickolay Новичок

    Credit:
    $639,00
    Book Reviews:
    0
    re:рПНПЗЙФЕ ОБУФТПЙФШ SKyNet.

    Jay, помимо пидов надо прописать частоту, поляризацию и символьную скорость. Пляс в папке со скайнетом должны быть еще папки ок, темп, и инкоплит (по англ-и естественно).
  6. Jay
    Оффлайн

    Jay Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рПНПЗЙФЕ ОБУФТПЙФШ SKyNet.

    Я прописал и частоту, и поляризацию, и сим. скорость, и корекцию ошибок: все равно не выходит. У меня стоит SkyStar2, может в этом дело. Прописать что-то надо.