Поговорим о рекламе в Смоленске??

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Октав Паранго, 21 ноя 2009.

  1. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы знать, что думают люди, имеющие опыт общения с РА города...Какие впечатления от полученного результата? Профессионализм сотрудников и уровень агентств, посредственное творчество и яркие идеи, рекламоносители и их последствия, цены и эффективность (если таковая была замечена и изучена :crazy: ) в рекламе "по-смоленски"....А так же, что думают сами работники рекламных агентств по поводу состояния рекламного рынка города. В идеале, хочется услышать конструктивный диалог между рекламистами, маркетологами, дизайнерами, менеджерами и представителями бизнеса! Товарищи!!! Делимся мнениями!!
  2. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    У всех они не правильные, ибо система оценок всегда не верная :)
    Рынок близится к цивилизованному, но рекламодатель не образован :)

    Ах, какая тема :) но будет не популярной :)
  3. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Октав Парнго, а вы собственно какую сторону представляете из озвученных?
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Судя по нику, это начинающий фрилансер, пытающийся объять необъятное. Скорее всего дизайнер или журналист, подумывающий заняться полным циклом.

    Хочу пожелать удачи: местный рынок скучный и на любой его продукт лично у меня моментально формируется слепое пятно.=(
  5. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    попадаются и +/- образованные рекламодатели, но жутко жадные.... :)
    хотят как у "супер фирмы" а платить готовы 5 копеек
    а из местных пр-делателей никто за 5 копеек стараться не будет и предлагает шаблонное решение
    вот и замкнутый круг получается... а потом у Belikov слепые пятна формируются :)
  6. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Октав Парнго, а вы собственно какую сторону представляете из озвученных?

    Сейчас сторону рекламодателя...До этого имел удовольствие работать в агентстве :pardon: Мысль давно назревала, захотелось обсудить...
  7. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Отнюдь...не дизайнер и не журналист. Имею, вполне, профильное образование. А ник - так, навеян... :)
  8. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот и расскажи, как у рекламодателя (в твоём лице) формируется бюджет на рекламу и какие при этом бюджете ожидания от местных агенств :)
  9. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Анекдот из жизни, про менеджера рекламодателя.

    Ответ на коммпредложение: "Да вы что мне предлагаете, все это не работает, я точно знаю, что работают только газеты, у меня БЫЛО свое рекламное агентство"
    :unknw: хоть стой хоть падай

    Таких самообразованных 95%, и когда понимаешь, что знания твои никому не нужны делаешь тупо то, что заказывают, даже если это оооочень не оптимальное вложение средств.

    Еще пример: клиент размещался на Одноклассниках, сделал сам баннер, принес, посмотрели, ну на нем просто ничего не понятно, он тусклый, он очень длинный, очень много текста и т.д. - то есть люди банально не обратят на него внмание в общей массе.
    Клиент сказал "Переделывать не будем, пусть будет так", никакие убеждения в неэффективности роли не сыграли...
    В итоге вместо CTR около 1% клиент получил 0,06% (такого просто не бывает на этом виде баннеров) и остался недоволен нами :) Вот такая логика смоленского заказчика...
  10. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Аяяяй, какие заказчики все плохие да неграмотные...

    Beatle, одна из Ваших главнейших задач - донести до клиента всю ценность Ваших знаний и опыта, и что самое главное - их работоспособность, а уж если не получилось это сделать, то извиняйте..
    Из жизни: пришел ко мне товарищ из РА - Серый давай рекламу твою забацаем там-то и там-то, я - давай, только сначала смотрим есть ли эффект, или нет, а потом платим. Эффект был=0, вопрос об облате отпал сам собой. Уважаемые РА - готовы ли Вы работать на таких условиях? и делить ответственность с рекламодателем.
    И, на мой взгляд, когда рекламодатели руководят процессом - основная причина в том, что сотрудники РА, в большинстве своем, и не представляют, что из себя представляет бизнес клиента.
  11. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну ты же не рекламой занимаешься и не работаешь с таким количеством людей, поэтому такой идеальный взгляд на этот мир.

    Еще ситуация - общаемся с заказчиком, вместе с ним выясняем, что его ЦА - обеспеченные мужчины 30-45 лет и после этого заказчик говорит "Разместите меня на ТНТ", на резонный вопрос почему его ответ "ТНТ смотрят все", достается таблица TNS по аудиториям каналов, где у ТНТ аудитории "обеспеченные мужчины 30-45 лет" нет и в помине среди костяка, но заказчику как обычно пофиг. Размещаем на ТНТ.
    Готовы, но за процент с прибыли, а не за оплату рекламы, при условии что голос заказчика при планировании кампании совещательный и не более, при условии того, что нас пускают в бухгалтерию и при условии что мы видим достойно работающий персонал и конкурентоспособность товаров и услуг. Ну и главное - достойный выхлоп с наших вложений. В общем так не бывает на самом деле - никто на это не пойдет.
    Все дело в том, что эффект зависит не только от рекламы - можно привести 200 человек вместо обычных десяти например, но они просто ничего не купят, потому что плохой сервис, плохой товар, или неправильные цены.
  12. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен....Да вот тут еще одна проблемка нарисовывается :) Зачастую, рекламодатель либо не готов предоставить необходимую информацию о своем бизнесе, по причине что просто ей не владеет, а на пердложение провести хоть какие-то (пусть минимальные) исследования следует ответ: "Денег нет!". А бывает так, что и сотрудники агентств не имеют малейшего представления о том, что они делают :( К сожалению не редкость...И порой, с пеной у рта, доказывают, что модуль в телефонном справочнике для продуктового магазина будет гораздо эффективнее чем демонстрация цен на ТВ (так...к примеру) :unknw:
  13. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подсчитали тут на досуге расходы на рекламу за последние пол-года... (недавно работаю, до меня рекламой рулил клиент-менеджер) и тихо ужаснулись :) фактически, от вложенного бабла толку было, почти, "0 р." Зато дизайнер (отдельная тема) отрывался на них как хотел :) В голове босса сложилось устойчивое понятие: "Реклама должна быть!" Конечно, т.к. работаю в интересах одной организации, то пришлось потратить 2 месяца на исследования и пр. дела...(благо на окладе:)) А если бы работал в агентстве, и за подобную работу получил бы - 0р..., то само-сабой пальцем бы не пошевелил :pardon:
    P.S. Но опять же, наблюдая сегодняшних менеджеров в агентсвах, что-то не помню, что бы хоть один при получении от клиента заказа (как минимум) спросил: "Для чего это нужно? Чего вы хотите добиться? Какая цель (задача) стоит?".....
  14. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Потому, что клиентских агентств у нас раз.... ну может два... и все собственно...
    Остальные продают только свои услуги (либо только услуги со своей большой маржой) и клиентскими агентствами не являются.
  15. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да...полюбому!!! :crazy:
  16. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Октав Паранго советую не рассчитывать на исполнение заявленного в первом посте желания :)
    Эта тема не раз уже поднималась, интересно здесь это паре-тройке человек.
  17. Октав Паранго
    Оффлайн

    Октав Паранго Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну..что сказать...я человек новый :) по этой причине не в курсе. Я так понял поэтому и было выше сказано: "Ах, какая тема но будет не популярной"...Ну что ж...Радует, что хоть несколько человек готовы обсудить "наболевшие" вопросы! :pardon:
  18. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ты вообще с людями-то работал? :) Моя практика (правда, к рекламе я отношения не имею) показывает, что доносить до клиента ничего не надо. В последнее время разговор строится следующим образом -- клиент ставит задачу, а я ему говорю, что "делать будем вот так, на таком-то железе, стоить будет столько-то". Никаких вариантов. Если начинается что-нибудь "а вот тут ООО "Horns & Hoofs" предлагает то же самое, но в два раза дешевле", то ответ тоже без вариантов: "Тогда я рекомендую вам воспользоваться их услугами". А чего-то там до кого-то доносить -- дело нервотрёпное и аццки неблагодарное.

    Да, часть клиентов сливается. Но зато с теми, кто остался, работать можно гораздо интереснее и продуктивнее. И можно быть уверенным, что качество проделанной работы будет зависеть только от самой проделанной работы, а не от того, что клиент пожелал сэкономить и заказал ширпотребные дешёвые железки вместо вменяемого для данной задачи оборудования, которые (железки) начали дохнуть пачками через пару месяцев эксплуатации.
  19. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Опять какая-то сука наклеила в лифте рекламные "правила пользования". Это ж каким гандоном надо быть, чтобы делать такую рекламу?
  20. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    позвольте осведомиться (если кто в курсе, конечно), каков процент работников рекламных агентств Смоленска имеет профильное образование?
    если вдруг, ну предположим, молодой человек только после института, в 22 года желает стать копирайтером в Смоленске, каковы его шансы? (когда сам был в такой ситуации, сумел отыскать лишь вакансии в Мск.)
    и последнее, на основании ответов на два первых вопроса, скажите, господа знатоки, изменился ли уровень рекламы в Смоленске за последние лет 7-8?
    имхо ощущение такое, что рекламу с См делают те, кому тупо лень было заняться чем-то другим.

    офф. (имею опыт копирайтинга и SEO-оптим-ции.
    некоторое время работал на удаленке с http://www.rbsgroup.ru/)
  21. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Почему гандоном? :)
    А что - будет открытием, что и в московских агентствах у большинства нет профильного образования?
    В этом очень важны доп.образование, мозг и практический опыт, а база часто не имеет большого значения.
    Шансы малы, потому как копирайтеров требуется очень мало в Смоленске.
  22. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а кого требуется много?
  23. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Сантехников, грузчиков, долго можно перечислять :)
    Копирайтер и журналист в одном лице - более-менее конкурентоспособное предложение, но опять же какой копирайтер - СЕО или рекламный? Сео проще заказать в инете, чем держать штатника...
  24. Lonegun
    Оффлайн

    Lonegun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    действительно, зачем вообще текстовики-штатники, если любого можно в сети заказать? :pardon:
    видимо, потому смоленские сайты так убоги в плане текста, редактуры и тп.
  25. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Заказчик не платит, вот никто и не делает, тыж бесплатно работать не будешь?

Поделиться этой страницей