Ситуация такая. Я уволилась с работы 20 августа. Подписала обходной, забрала трудовую, получила расчет, все как полагается. Я не бухгалтер, то есть не знаю, как они там что считают, и за 3 с лишним года работы точно не могла уже отследить сколько у меня осталось не израсходованного отпуска. Так вот, сегодня звонят мне из бухгалтерии моей прошлой работы и говорят, что у них там "программа" ошиблась при выплате мне расчета и они мне дали больше на некую сумму. Теперь им очень бы хотелось, чтобы я ее вернула. Готовы показать все свои расчеты и т.п. Вопрос такой: чем мне чревато, если я это делать откажусь? Договора с ними у меня нет, трудовая книжка на новой работе, обходной в бухгалтерии мне подписали, он хранится в архиве отдела кадров.
Mary, Если дали больше чем надо и это подтверждается документами, то могут взыскать через суд как неосновательное обогащение. Лучше попроси чтобы тебе расписали на бумаге сколько должно быть по их мнению начислено и из чего получилась та сумма, что ты получила на руки. И сама сравни.
Встает еще один интересный вопрос: все ли расчитывалось "в белую". Моральный аспект насчет отношений в прошлом коллективе даже не рассматриваем. ПРи любом случае целесообразно ждать официальную бумагу с приложеным прозрачным расчетом. Им же надо - пусть сами рисуют и вручают. А пока исходной информации маловато.