Отношение мужчин к автомобилям

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Infernella, 30 июн 2008.

  1. Infernella
    Оффлайн

    Infernella Новичок

    Credit:
    $648,00
    Book Reviews:
    0
    Встретился мне субъект, который хронически не переваривает автомобили и все с ними связанное, чем, собственно, и поверг меня в глубокий шок! Ну встречались, конечно, равнодушные, но чтоб до такой степени...
    Ведь чаще всего машина - это что-то родное, одушевленное...кстати не только для мужчин...
    Интересно, и много таких? Или просто "тихо шифером шурша."?
  2. [MG]
    Оффлайн

    [MG] Новичок

    Credit:
    - $1,57
    Book Reviews:
    0
    В авто не разбираюсь практически, так, только общие вопросы, но красивые (собственно дизайн, формы, интересные решения, идеи... в детстве не одна тетрадка была изрисована собственными "разработками"), необычные, редкие машины нравятся.
  3. diesel
    Оффлайн

    diesel Новичок

    Credit:
    $835,00
    Book Reviews:
    0
    Не разбираюсь в железках из которых авто собрано, просто испытываю кайф от вождения и оцениваю авто по этому критерию, ну и плюс дизайн.
  4. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата(diesel)</div><div class='quotemain'>Не разбираюсь в железках из которых авто собрано, просто испытываю кайф от вождения и оцениваю авто по этому критерию, ну и плюс дизайн.[/quote]
    мдяя.. где те времена, когда счастливый обладатель авто был просто обязан не только понимать как что работает, но и уметь устранить любую неисправность, вплоть до переборки двигателя...</div>
  5. diesel
    Оффлайн

    diesel Новичок

    Credit:
    $835,00
    Book Reviews:
    0