Нужна помощь

Тема в разделе "Железный поток", создана пользователем Sergeev_Nikolay, 11 дек 2009.

  1. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Нужна помощь: купил флешкарту SDHC A-Data в Принцип-Компани. Она сдохла через пятнадцать минут. Принес на следующий день обратно, они зная, что я покупал у них, потребовали упаковку. Чека и гарантийной карты им было недостаточно. Говорят, что серийный номер указан на упаковке.

    Пришел ответ из сервис-центра A-Data, просят прислать информацию о карте. Говорят, что смешнее требования они еще не слышали (это я про упаковку).

    Не могу найти программу, который было бы можно посмотреть серийник карты. ни одна программы не показывает ничего, похоже контроллер сдох. Не выдается даже идентификационный номер вендора VID и производителя PID . Вообще ничего, как будто флешки в ридере вообще нет. USBIDCheck и подобные пробовал, бесполезно.

    Как можно у мертвой карты вытащить ее серийный номер?

    Почему, номер на упаковке не соответствует номеру на самой карте?
  2. Александр Рыжов
    Оффлайн

    Александр Рыжов Новичок

    Credit:
    $803,08
    Book Reviews:
    0
    • Если сдох контроллер, то по шине USB отвечать уже нечему,
    • Если же предположить, что контроллер скорее жив, чем мертв, тогда стоит посмотреть на каком контроллере карта сделана и найти утилиту, работающую с этим контроллером.
    В последнем случае задача может быть нетривиальной.
  3. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    Sergeev_Nikolay, я тоже у них карту брал, сразу предупредили что без упаковки нет гарантии. Брал кстати тоже A-Data.
  4. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Будем бороться. Я общался с сотрудниками представительства (они недавно открылись в Москве), мне дали электронные адреса сервис-центра. Обещали помочь.

    Поделюсь с Вами результатами.

    Вообще нехорошая контора, мне не нравится. Каждый раз надуть пытались. В последний раз у меня заглючила WiFi-точка доступа, так они ее подержали тупо у себя неделю и вернули, даже не стали выяснять причину, корпус даже не вскрывали. А причина оказалась банальна - не было контакта микросхемы на плате и при замыкании очищалась ППЗУ, в результате вылетали настройки. Отдал умельцу, заплатил 200 рублей (знал бы, что все так просто, ей богу сам бы с паяльником залез), теперь все работает. Причем аппарат был на гарантии! Просто нужно было срочно восстановить беспроводную часть сети. Некогда было спорить.

    В этот раз я настроен решительно, если не обменяют, будем посмотреть насчет убытков, процентов и пр.
    Да и антирекламу им делать. Некрасиво обманывать покупателей.
  5. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Ну это понятно, я о том же, что контроллер не отзывается совсем.

    Есть ли способ вытащить инфу?

    В случае USB-флешки, можно разобрать и замкнуть контакты, ввести ее в инженерный, т.е. тестовый режим, фирменной прогой потестить, перепрошить и пр., даже в некоторых случаях мертвый контроллер не помеха.
    У меня такое было на старой флешке, выдавались нулевые VID и PID. Иголкой замыкал контакты при подключении к шнуру-удлинителю USB, потом UsbIDCheck и далее...

    С картами не знаю с какой стороны подойти. Да и флешка гарантийная, не вскроешь корпус. Стоит конечно копейки, можно новую купить, но ведь зло берет, ссука работала всего пятнадцать минут, к тому же молодые лоботрясы из магазина злят своей глупостью и наглостью (типа ничего мужик не докажешь).

    На флешбуте искал в первую очередь. Глухо, там вообще нет ничего по SDHC 16 и более гигабайт. Нужон совет грамотного человека.
  6. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    требовать упаковку незаконно
  7. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Я в курсе этой нормы.

    Нужно еще идиотов ткнуть в то, что серийный номер карты соответствует выданному гарантийному талону. Или то, что на упаковке не серийный номер (артикул, номер партии или еще что-то там подобное).

    Хотя конечно можно съездить по своим делам в Москву и отдать заодно карту в сервис, потом повесить кроме экспертизы еще и и транспортные с гостиницей (пусть докажут, что не специально для этого ездил!), только уж больно круто так за глупость и наглость работников, наказывать предпринимателя, которая похоже не в курсе что за деятели у нее работают. Набежит тысяч десять, при стоимости карты в полторы тысячи, плюс еще десяток - проценты, плюс судебные расходы, убытки от потери времени в суде и пр., не адекватно IMHO требовать такую сумму.

    Вот и думаю, выкинуть карту вообще или все-таки попить кровушки. Поэтому нужно определить серийник, да так, чтобы это можно было продемонстрировать на другом компьютере.
  8. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Люди, поможите кто знает, как информацию выдернуть с карты при дохлом контроллере в бытовых условиях, без вскрытия!!!
  9. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Люди, поможите кто знает, как информацию выдернуть с карты при дохлом контроллере в бытовых условиях, без вскрытия!!!
  10. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    есть мнение, не нужно. покупатель не обязан профессионально разбираться в устройстве, которое приобрел. поломалось - принес по гарантии, написал письменное требование отремонтрировать, отправил заказным письмом.


    в "Пыточной" есть топик про "Принцип". можно туда продублировать.
  11. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Не обязан. Но по-другому не получится. Или выбросить и забыть, или со знанием дела провести мордой по роялю, доказав попутно, что так делать нельзя. Смысл в том, что они говорят, что мол не знаем где куплен товар, может у нас, а может и нет. Можно конечно судебную тяжбу затеять (не из экономических соображений, а в назидание), доказывать с помощью свидетелей и пр., благо презюмируется отсутствие вины потребителя, только жалко времени.

    Имеет смысл в такое влезать исключительно при реальной общественной пользе от телодвижений, какую я не наблюдаю. Либо при экономической выгоде, это то же не просматривается. Посему только один способ - ткнуть носом, если это получится а продавец откажется, то тупо запульнуть еще одну претензию, отправить карту почтой в сервис, получив заключение отправить в суд вместе с ходатайством о рассмотрении без моего участия. Затрат времени минимум, а потом пусть с компанией A-Data бодаются, их проблемы.

    Я уже так пролетел один раз не явившись в суд, именно с Принципом, КПК Acer пришлось просто выкинуть, по собственной вообщем-то глупости. теперь нужно подойти к претензии серьезно, технически подкованным.


    Ну так написал.

    Пришел очень даже вразумительный ответ, что мол отдайте карту на проверку.

    Не вопрос, отдам, только пишут ответы одни, а в торговом зале вые..ваются совершенно другие люди. После последнего обращения в сервис Принцип-Компани, чего-то засомневался в компетентности специалистов. Сильно засомневался. Именно поэтому хочу сначала самостоятельно разобраться, как серийник выдернуть без обращения в A-Data (они говорят по внешней маркировке могут установить).

    Ну так мне не мнение о магазине нужно было, а помощь.
  12. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    куда вероятнее зайдёт представитель фирмы: в тему о фирме или просто в раздел про железо?
  13. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Sergeev_Nikolay,
    есть данные что владелец Принцип компани переодически мониторит тему о своей фирме, посему зайди туда и отпишись. Ну или если мне моя старческая память не изменяет там в самой фирмея. около выдачи, были какие то телефоны для конфликтных ситуаций.
  14. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Да я туда зайти собрался лично, только при отношении продавцов и техслужбы к покупателям, предполагаю, что ничего путного из этого не выйдет. Они улыбаются только когда платишь деньги, как возникает проблема, отношение меняется в лучшем случае на безразличное, в худшем на агрессивное.

    Я вообще стараюсь не покупать там ничего, не сложилось у меня с ними. У меня сын, то же самое говорит, что лучше двести рублей переплатить и купить в другом месте, чем в случае проблем общаться с работниками Принцип-Компани. Не везет мне при покупках в этом магазине.

    Похоже, если не обменяют карточку, скан карты придется отправлять в A-Data. И способа, кроме как по базе производителя установить серийник не представляется возможным из-за мертвого контроллера. Карта вообще никак не отвечает на запросы, чем я ее только мучил. Итог - картридер пустой, в КПК и коммуникаторе пытался PocketMechanic тестить, с тем же результатом - слот пустой, не видит карту ни одно устройство.
  15. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Интересная ситуация. пришел в магазин, принесли ноутбук, воткнули карту, все в порядке. Даже документы на карте остались и читаются.

    Принес домой карту, ни один ридер не читает. Что за мистика?

    Раньше же читали. Нормально же записал документы на том ридере, на котором сейчас ее не видно.

    Аналогичную карту Transcend все устройства видят нормально.

    Опробованы: внешний ридер с ноутбуком nx 9010, внешний ридер с MacBook, ридер в PC внутренний, КПК iPAQ 214, встроенный в нетбук MSI Wind 120. Нигде карта не видна. Как заговоренная.

    На плавающий дефект непохоже. Если в случае с точкой доступа, она переставала работать будучи установленной вверх ногами (ну такое ей место определил!), а в номральном положении замыкания на плате не было и все было ОК, то тут вроде бы не должно ни от чего зависеть.

    Мистика какая-то. Кто-нибудь может объяснить сей загадочный феномен?

    Ау спецы, откликнитесь!
  16. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Данные перенесли на другое устройство?
  17. Александр Рыжов
    Оффлайн

    Александр Рыжов Новичок

    Credit:
    $803,08
    Book Reviews:
    0
    Предположение - непропай:
    • поносил по холоду, зашёл в магазин - карта работает,
    • вернулся домой, карта отогрелась и перестала работать.
  18. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Нет, дело не в этом. Какая-то несовместимость с ридерами. Осталось найти ридер, где карта будет читаться и попробовать протестировать на сбойные участки и заново создать раздел, форматнуть после.
    Не получится снова идти в магазин с требованием обмена.

    Не понимаю, чем отличается SDHC Transcent 16 Гб. и SDHC A-Data 16 Гб., что один ридер читает, а другой не только не читает, но даже и не видит.

    Кстати старые ридеры (которые HC не поддержиали) видели карты SDHC, но работать с ними не могли, а тут вообще карты не видно.
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вполне возможно ридеры построены на разных микросхемах, понимающих определенных производителей. Сталкивался с подобной проблемой на пишущих CD приводах. Не определялись "болваники" малораспространенных производителей. Решилось прошивкой боле новой версии БИОС. Как вариант: искать прошивку, если поддерживается система перепрошивок. Или искать программы для чтения ридером карт от новых/неизвестных производителей.
  20. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Карта успешно читалась и записывалась на ридере и в КПК, но только несколько минут. Я перегнал с компьютера на карту данные, потом вставил в КПК, проверил работу карты. У меня программы установлены были на карточку. Запустил SPB News С КАРТОЧКИ, получил новости и она у меня перестала читаться.
  21. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Добрался все-таки до карточки! Нашел в гараже древний Invision CR-53. Он карту видит, но отформатировать не может. Фалы пишет и читает, но при попытке залить большое 10 Мб. выдает ошибку переполнения карты.

    Взял у жены новый Microsonic, он карту не видит.

    Вообще, бред какой-то.
  22. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Приехал вчера вечером в магазин. Проверили карту на двух компьютерах, стоящих в торговом зале. Карта не работает ни на одном из них. Кажется, чего еще нужно для обмена карты на рабочую?

    Так нет же, заняли глухую оборону. Похоже будут биться до конца. Умрут, но карту менять не будут.

    Итог: два месяца боданий с магазином, пять личных посещений, письменная претензия и пр., результат нулевой. И еще некоторые пытаются возражать по поводу жесткости законодательства о защите прав потребителей? IMHO наказывать такие магазины нужно серьезно, рублем.

    Посмотрим, как они обрадуются судебной процедуре.
  23. Blackmore
    Оффлайн

    Blackmore

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Sergeev_Nikolay почет и уважение Вам! Абсолютно согласен что с ними так и надо поступать!
  24. Sergeev_Nikolay
    Оффлайн

    Sergeev_Nikolay Новичок

    Credit:
    $888,85
    Book Reviews:
    0
    Только хочется по хорошему. Жаль что не всегда не получается.

Поделиться этой страницей