Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Худой, и куда мы его пристроим?
  2. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Коли так, то удивительно, как ему удалось проскочить связку из двух наиболее поворотов непосредственно напротив собора. Этот маневр удается даже не всем автомобилистам на исправных машинах :)

    Кстати, календарь показывает, что это было воскресенье, так что пассажиров ранним утром и в самом деле практически не было (в Интернете пишут о 15 пострадавших).
  3. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно ссылку???
  4. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так понял, что тормоза все-таки немного работали нра одной из тележек, похоже как раз на оторвавшейся в итоге тележке, видимо поэтому кузов с нее сорвало...

    МОжно ссылку, интересно почитать...
  5. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Какая именно Администрация имеется в виду? Да и 35 см воды никак не могло быть, чай, трамваи у нас не на мостах от "Урала" ходят.
    Вообще-то я и в десяти сомневаюсь, т.к. что-то не припомню 3-го числа экстремального тепла. Метель, правда, недолго была.

    Я уже как-то писал, что в соседнем Витебске подобные по конструкции мосты (например, на проспекте Людникова) трамвай вполне официально проезжает со скоростью пешехода (во всяком случае, я его пешком легко обгоняю). Понятно, что ремонт пути это не отменяет, но всегда становится жутковато, когда слышишь, с каким грохотом пролетают вагоны по мосту у нас.
  6. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Вот: http://scea.ru/avariya-na-transporte.html. Абзац примерно посередине.
  7. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    lexa1-87, по ссылке:
  8. Evva
    Оффлайн

    Evva Новичок

    Credit:
    $795,00
    Book Reviews:
    0
    тут проехалалсь на новом трамвае, отлично, не сравнится со старым, однозначно))) вот таких бы новых трамваев желательно бы побольше
  9. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом году ещё 8 штук будет, а вот в следующие года - ХЗ. Один такой трамвай уже сегодня стоит 14,5 млн, все закупили в предыдущие 2 года и закупят в этом - это на юбилейные деньги...
  10. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь, вставляя ссылку, захватил и точку, которая шла за ней.
    Правильная ссылка: http://scea.ru/avariya-na-transporte.html
  11. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Закупка одномоментно большой партии трамваев, как и любой другой техники, обрекает пользователя на то, что по истечении некоторого периода данную операцию придется повторить, поскольку техника изнашивается более-менее равномерно. Так что лучше, на мой взгляд, приобретать по несколько штук, но регулярно.
    А вот что действительно надо было сделать в первую очередь - это привести в порядок пути, да не так, как это делают на Рославльском шоссе - качественно, но очень долго, - а хотя бы в рамках текущего содержания, "залатав" проблемные участки по всей сети.
    Насчет дальнейших закупок есть большие сомнения: во-первых, кризис, а, во-вторых, сейчас грандиозные планы озвучены по Москве, а деньги-то, по сути, из одного кармана берутся, и больше их не становится :-(
  12. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    lexa1-87, да нет, если проследить динамику наполнения федерального бюджета, с каждым годом денег там всё больше, так что тут ещё ничего не известно точно, хотя мы конечно догадываемся как дело пойдёт
  13. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, как там дела на Рославльском шоссе? Успеют ли к 1 июля, а то времени совсем немного осталось?
  14. itisnotverylongname
    Оффлайн

    itisnotverylongname Active Member

    Credit:
    - $3,17
    Book Reviews:
    0
    неужели "качественно"? не ради красного словца сказано?
  15. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, неточно выразился (писал-то не для протокола). Я имел в виду, что при капитальном ремонте на выходе качество пути получается гораздо выше, чем при "латании дыр", но отремонтировать в таком объеме сразу всю сеть сразу нереально. И если не уделять должного внимания текущему содержанию остальных участков, то это верный путь к тому, чтобы погубить подвижной состав.
  16. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что же ничего не слышно по поводу ремонта Желябова-Кашена, там одно из самых убитых мест.
  17. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что, первую половину лета будем ездить только до трамвайного проезда? Черт знает что!!!!!!!!!!
  18. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Защитникам трамвая будет теперь нелегко против аргументов "ну прожили ведь без этих консервных банок, и никто не умер".
  19. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Интересно, откуда у вас такая уверенность в том, что всё будет сделано в срок. Я вот больше чем уверен, что как движение закроют, так до глубокой осени и не откроют. Фрунзе - показательный пример.
  20. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.smoladmin.ru/news/index.php? ... 5&month=03 - ещё одно косвенное подтверждение планируемой закупки 8 трамваев в 2012 году. Интересно, сумеют ли сообразить ответственные люди, чтобы поставка была организована осенью, после завершения всех ремонтов?)))
  21. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AJen, я думаю больше о том, что как долго будет собираться заказ и обкатка, потому что в Усть-Катове, судя по transphoto, пока ни снов ни духом о смоленских трамваях)
  22. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    KoD@K, так пусть УКВЗ сначала тендер выиграет, чтобы не было как с Хабаровском. А если ещё БКМ сунется со своим 62-103 и цену демпинговую предложит, то неизвестно, чем все закончится...))))))))))))))
  23. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AJen, так что с Хабаровском-то? вроде как ездят уже по Усть-Катову трамвай предназначенный для Хабаровска или теперь уже отойдёт тому, кто купит? и почему туда БКМ не залез?
  24. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    KoD@K, c Хабаровском всё просто - никто не захотел поставлять туда полунизкопольные трамваи при цене 12 млн рублей за один вагон.. Почему там БКМа не было - не знаю)))))
  25. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что слышно о закрытии трамвайного движения после 10 мая ???Действительно ли такое произойдёт :sh_ok: или это очередная утка???

Поделиться этой страницей