Новые пошлины на ИНОМАРКИ !!!

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Dimson, 28 июл 2004.

  1. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вчера в новостях что то про пошлины послушал, а сёдня в нете инфу поискал и вот что нашёл! Не ужели нашего "хлама" станет поменьше на дорогах! Поживём увидим!.
    Чё думаете по этому поводу?

    ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
    Дата: 14/05/2004
    Тема: Любопытно


    В конце прошлой недели на встрече с председателем Еврокомиссии Романо Проди премьер-министр российского правительства Михаил Фрадков пообещал выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО, а именно: снизить ввозную таможенную пошлину на новые иномарки с действующих 35% до 20%. Вслед за этим Министерство промышленности и энергетики предложило пойти еще дальше - и выступило с предложением уже в этом году снизить пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России в несколько раз.

    По оценкам экспертов, действующие пошлины на запчасти могут быть снижены до 10 раз: с 30% до 3%. Учитывая, что Россия ведет переговоры о вступлении в ВТО еще с 1995 года, правительство заинтересовано в скорейшем разрешении всех спорных моментов и завершении переговоров подписанием меморандума уже до конца 2004 года. А значит, и новые ставки таможенных пошлин необходимо будет ввести либо в этом году, либо с 1 января 2005-го. Если это действительно произойдет, то, по оценкам экспертов, можно будет констатировать смерть российского автопрома. "Потребители уже сейчас предпочитают иномарки, что же будет тогда, когда, например, популярная модель Форд Фокус будет стоить столько же, сколько отечественная десятка? Даже самые ярые приверженцы отечественного производителя отдадут все же предпочтение иномаркам", - говорит один из руководителей крупных столичных автосалонов.

    Информация о возможном снижении ввозных пошлин отечественных производителей привела в шок. По словам заместителя гендиректора АСМ-Холдинг Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20% инвестиции в российский автопром станут просто невыгодными. "35% - это самый низкий порог, когда приходят зарубежные инвестиции. При 20% можно спокойно ввозить иномарки", - сказал Ковригин. По его словам, для развития отечественного автомобилестроения требуется ставка в 50%. Он ссылается на опыт азиатских соседей: в Китае пошлины на иномарки иногда превышали 100%.

    Но эксперты пока не видят положительного результата от действующих с середины 2002 года пошлин. В результате их введения цена на подержанные иномарки выросла в среднем на 1100 долл. При этом стоимость отечественных автомобилей поднялась почти на столько же. Только с начала 2004 года АвтоВАЗ поднимал отпускные цены на свою продукцию уже три раза, в общей сложности повышение составило около 5%.

    И это только начало, обнадеживают отечественные автопроизводители. Из-за подорожания металлопроката и энергоносителей, а также железнодорожных перевозок, они предрекают повышение стоимости своей продукции до конца года еще как минимум на 10%. Это при том, что качество выпускаемых автомобилей остается практически неизменным. Хотя АвтоВАЗ и объявлял о внесении в конструкцию более 200 изменений, но это, как признают все эксперты, все равно не позволит российским предприятиям конкурировать с западными автопроизводителями. Между тем только АвтоВАЗ за истекший финансовый год увеличил свою прибыль почти в семь раз.

    Чиновники, несмотря на все протесты отечественных предприятий, торопятся договориться с ЕС: "Если бы мы закрыли эти самые болезненные вопросы на двусторонних переговорах (тарифы), то к саммиту с ЕС 21 мая могли бы уже и подписать протоколы", - считает российский эксперт, принимающий участие в переговорах по вступлению в ВТО. Из чего следует, что надеяться нашим автогигантам уже не на что, разве что только на сборку иномарок
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Видать не договорились с АвтоВАЗом-то про откаты :)
  3. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И правильно! Столько времени прошло ,а качесво и наших машин не изменилось ,даже подвижек нету . Поделом, пусть собирают другие если свои не могут
  4. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    АвтоВАЗ - дерьмо, корыто, лохматка!!!
  5. Dmitry
    Оффлайн

    Dmitry Новичок

    Credit:
    $32,00
    Book Reviews:
    0
    Проблемы негров шерифа не волнуют.
  6. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    Хороший ролик был на радио лет7 назад

    Вазы бывают разные
    Бывают вазы ночные
    Бывают китайские
    А в России на вазах ездят... :lol:
  7. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    ВАЗ - тупик отечественного автопрома.
  8. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уж задолбали они своим хламом, пусть собирали бы там Ауди или BMW , ну и так ...запчасти какие нибудь.... а то ни себе ни людам
  9. Мак(им Неизве(тный
    Оффлайн

    Мак(им Неизве(тный Новичок

    Credit:
    - $1,13
    Book Reviews:
    0
    Мне симпатизирует относительно новое детище ГАЗа 3111. Выглядит прилично,
    зато тратиться на него тоже надо не по-детски. Боятся еще брать 11ю модель в
    силу ее дороговизны и старой начинки. Вот так всегда: смотришь - блястит,
    присмтотрелся - ****. :)
  10. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    не стоит покупать наши автомобили.

    знакомый купил новую волгу 3111
    через неделю у него просто застучала передняя подвеска. полезли, оказалось что просто недокручены шаровые и отсутсвовали 2 сайлентблока..
    ещё мне не нравится, то что в салоне этой машине элементы на торпеде прикрученны просто саморезами, шляпки которых торчат.

    короче :

    <span style='font-size:30pt;line-height:100%'>НЕТ! ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ!</span>
  11. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Ну и я что ли камень брошу в огород ВАЗа. ИМХО только Нива может считаться
    более-менее нормальным авто для своих целей (передвижение по нашим
    раздолбанным дорогам). Остальное -бред\брак\мрак. Брательник купил 15ю
    модель, она удивила меня! Масынка из салона почти такая же как моя Тойота с
    82 года выпуска (ну правда движок мой послабее), а так один к
    одному -комфорт, управление, маневреность. Вывод -пускай наши производят то
    что действительно могут (оружие например) -а авто\мото\бытовая электро и
    электронная техника пусть японцы клепают.

Поделиться этой страницей