Ситуация такая. Поставила пломбу на зуб, дали гарантию. Первый раз пломба выпала через четыре дня после установки, поставили новую по гарантии. Второй раз выпала через месяц. Обращаться в клинику по гарантии не хочется: зуб они всё больше мне разрушают, а толку нет. Как можно стрясти с них мои деньги за лечение зуба? Куда жаловаться не некачественное оказание стоматологической услуги?
Igolka, обычно договор заключают. Я делала на Соколовского - что в платном что в бесплатном - подписывают договор + квитанция.
Да, квитанция есть и ставить еще раз пломбу они не отказываются. Но я не хочу больше это делать у них (и так было две попытки, я считаю, что этого достаточно) , хочу к другому врачу, в другую клинику. Хочу забрать деньги за некачественную услугу. В общем, если нормального разговора не получится, чем и кем их пугать?
Igolka, Некачественно выполненная работа. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) (Закон о защите прав потребителей) Имеете право потребовать устранения/полного возмещения убытков.
Пойти исправлять можно в самую дорогущую поликлинику и подать гражданский иск , Все расходы по исправлению последствий некачественной работы должны оплатить полностью. Только учитывайте, что суды наши - дело небыстрое.
tuman69, по таким делам - быстрое Только смысл? Возместят ей сумму, которую она уплатила +% можно сверху и за те же деньги пойдет и сделает. С судом мароки больше - да и не стоит того овчинка Или Вы любитель просто посудиться?