Привет ALL. Тут такая вот петрушка получилась: запостил я в форуме Телекомовском мессагу о заморочках с зависшим сеансом и утечки активов с баланса в результате данного глюка, не буду в подробностях - можно зайти глянуть. Отписал им письмо в саппорт (ответа так и не получил ), а админ Котов взял и опубликовал моё реал нейм и почти адрес как в нашем форуме так и в своём. Как это можно расценивать? Как мне кажется я вёл себя корректно, да что там, лояльно можно сказать, хотел чтобы инфу поместили на страничке для предотвращения домыслов о пропаже денежков. Может конечно это больная тема (типа того доступа по гостю, когда многие знали и умели а обсуждать в слух это низзя?), но объяснения я по своей малой образованности не могу найти. Что думаете?
Не знаю что там ты писал про пропажу денег, а вообще я считаю, что на телеком слишком много наезжают. Большей частью не по делу или наезжают не на тех, кто отвечает за сложившуюся ситуацию.
Эта тема стара. Денежки пропадают у многих. А фишка проста: обнулится баланс, побежишь за новой картой. Тебе здоровье от пробежек, им бабосов побольше! Они хотят денег и получают их всеми способами, а ты лезешь с претензиями и кайф им ломаешь! А если админы имеют процент? Вот Котов и начал борьбу с тобой за свои(наши) кровные.
Все гораздо банальнее. Это наверняка глюки в ихней TotalAccess (или как там называется оно), причем глюки врядли поддающиеся настройке. Менять оборудование? Слишком дорого. Писать всем что если у вас пропали деньги мы их вам вернем? Слишком много желающих появится это сделать, благо проверить наверняка нельзя. ... хотя подумал тут, наверное проверить все же можно, посмотрев был ли какой-либо траффик в предполагаемое время висения. Но энивэй, я бы на месте телекома тоже не писал в факе (или вообще где-либо) о том что баг имеется и деньги возвращаются. На карточке есть телефон саппорта и все должно решать в индивидуальном порядке. Все вышесказанное - имхо.
Гы! Нужно быть благодарным, за то, что тебе вообще не отказали от предоставления услуг в доступе к инету. :shock: Как это сделали позавчера с человеком под псевдонимом Be@st. :shock: :shock: :shock: Причина отказа -- публикация на форуме ССИ нецензурного наезда в адрес компании. Т.е. теперь этот человек не сможет ни доступом от своего имени воспользоваться, ни (ещё круче) выйти с домашнего телефона в инет. Так что всем наука. Надеюсь, не нужно объяснять, какой форум стоит использовать впредь, чтобы оградить себя от подобных последствий?
личные разборки у нас по правилам делаются в привате, так что разборки с админом там же и должны делаться ))
Вообще-то это как раз телеком имеет полное право в суд подать за оскорбление сотрудника и нанесение вреда имиджу компании. Материться в публичном месте - это самое последнее что должен был делать Be@st. По моему так.
Re: re:Неадекватная реакция админа Котова. В суд телеком подать может, но ему будет необходимо доказать, что в форуме писал именно Be@st. Ведь могло быть и так: я купил инет, по данным Be@st-а, залез к нему ночью домой и от него написал в форум. Еще, ИМХО у телекома нет права отказывать в предоставлении услуг определенному клиенту. Но тут нужно у юристов уточнять. Думаю, что решение об отказе в обслуживании было принято и исполнено на уровне админа, что точно не правильно. Это тоже самое, что я, работая кондуктором в трамвае не буду пускать в этот трамвай своего соседа, с которым я в ссоре. Ну так он же не знал, что админа может так переклинить
Re: re:Неадекватная реакция админа Котова. Если у них ведется маломальский лог, то сделать это несложно (правда не знаю будет ли это считаться доказательством): IP постера и время поста извесно, т.е. остается посмотреть кому (телефон) был выдан этот ИП-адрес во вермя публикации поста. Судя по тому, что Be@st'a забанили (как тут сказали) все вышеназванное админы проделали. Вот если человек пубиковал посты через анонимный прокси, тогда сильно сложнее. Но на сколько я понимаю Be@st заходил не анонимно.
Оснований не было абсолютно никаких для телодвижений в мою сторону, материться и оскорблять в сетке я не люблю и не терплю когда это делают другие (вот почему и хожу на наш форум), вот в РЛ можно поговорить на повышенных тонах видя перед собой оппонента, а кнопки топтать эт много храбрости не надо. А как-же их хвалёный фильтр не пропускающий даже слово "хрень" и им подобные? Просто надоел он им и решили отрубить дабы другим не повадно было, обыкновенная демонстрация возможной участи всех инакомыслящих (я же говорил-замшелый совок), что есть весьма спорно. А востановить ему эт как два байта переслать. Вариант 1: сто пудов он живёт не один и никто не имеет права ограничить доступ к инету другим членам семьи. Вариант 2: банальная замена номера телефона, УПД и АТС немного разные конторы. А вообще я читал один чел специально спамил и материл прова дабы затем безнаказанно хакать его. Его телефон ессно занесли в чёрный список, но ему этого и было нужно, дабы при использовании антиаона если пров засекал его номер то его хрен пускали на сервант, а вот если он попадал в сеть то резвился там по полной .
Телеком имеет полное право отказать в предоставлении услуг кому-либо без обьяснения причин. Телеком не обязан предоставлять ему услуги и суд здесь не поможет. С анти-аоном тоже вариант, но требуется либо 2 модема, либо аппаратный анти-аон. Не у многих есть такая аппаратура... 2 old ranger про того чела что материл прова, вы наверняка читали в оч древнем номере хацкера. Вот уж не думал что кто-нить эту хрень читает. Там 99% офтопик( во всяком случае раньше было так).
ково переклинело, а кого нет. Господин Ranger. Не стоит все что вы узнали в каких либо беседах выносить на всеобщее обсуждение с лозунгом - типа я вот крут,то-то узнал. Здесь все люди в первую очередь а уж потом админы, хакеры, пользователи Инет. Были времена, когда выходя в сети (тогда и интернета не было), люди обшались , делились впечатлениями, информацией. А счас все чаще гадят и хамят. Это конечно влияние времени. Так чтоже вы хоти. На каждое действие может последовать вполне адекватная человеческая реакция. Что касается кому и на каких условиях можно закрыть доступ - почитайте правила предостастления услуг за ознакомление с которыми вы расписались при покупке карточки. Там все написано. Что касается - подать в суд. На самом деле у провайдера гораздо больше моральных и законных оснований подать в суд в той или иной ситуации. И если это не делается, то только потому что все люди и у всех есть эмоции и уж точно МОЗГИ. И все кто пользуется Интернетом и те кто его предоставляет живут в одном мире. Не стоит думать , что ваши проблемы всем побарабану, но не стоит также думать о том что те люди, с которыми вы общаететесь по доступным вам телеофнам виновны во всех ваших проблемах. Постарайтесь мыслить коструктивно. Будет конструктивный подход - будет польза и нам и вам. А что касается Фамилий - то уж извините батеньки разозлили. Мы с вами буквально только по телефону пообщались, а вы уже с фамилиями и именами отчествами полезли в форумы. Не стоит так поступать. Тем более что нам всетаки доступно гораздо больше информации чем та что мы пользуемся. Так что давайте жить дружно.
Re:Неадекватная реакция админа Котова Не согласен, я не устаиваю себе промоушен а делюсь инфой, ибо верю в то что информация должна быть общедоступна. По поводу крутости, я не дитя и не воспринимаю ярлыки, как-то: крутой, лох, ламер, хакер и т.д. Не тот возраст (и воспитание (несмотря на образование )). Пусть этим пользуется те, кому это интересно, у меня другие интересы. Поскольку речь идёт обо мне, я хотел-бы примеров моего некорректного поведения. А может Вы меня с кем-то попутали? Я отвечаю за свои слова и поступки, я не хамлю в сети и не терплю подобного от других, а поскольку в рунете хамство почти везде, то и общаюсь я лишь в этом форуме, где сложилась здоровая атмосфера. А вообще мой идеал - ФИДО, где люди с реальными именами (ну как правило), что подразумевает нормальное общение без пальцовок. Согласен, потому как за учреждением стоит орава адвокатов и прочих юристов, а пользователь один, причём с ограниченным его доходом бюджетом. Ёлки палки! Да сколько писать можно! Вы хоть читаете что я пишу? Я решил раз в жизни выступить в защиту репутации Ваших сотрудников, а в ответ Вы мне нащёлкали по носу. Одно из двух: или Вы не допоняли мои мысли и предложения, или кто-то под моим ником что-то отписал не-то. Хотя последнее я исключаю, на данный момент посты на форуме были под моим именем только от меня. Были и параллельные посты по данной теме, но это не ко мне, что я хотел сказать - я написал. А хотел я сказать следующее: "по техническим причинам возникает зависание сеанса (ну или как там оно правильно зовётся), в результате чего сервер продолжает тарифицировать не существующий сеанс, проблема решается обращением к административному персоналу." И всё!!! Никакой двусмысленности и подтекста! Где здесь хамство или наезд!? И скакой радости мне хамить, Вы прекрасно знаете в каком положении я оказался летом (ведь именно на это Вы намекаете), наоборот, у меня сложилось положительное мнение о компетентности и отзывчивости людей к которым я обращался за помощью и советом, а именно: Сильченков Святослав Борисович, Курников Александр Владимирович и Котов Константин Анатольевич. Никакой лести и т. д. Что думаю то и пишу. Моё ИМХО: Вы не имеете право на эмоции как должностное лицо, вот как просто человек в не рабочее время - сколь угодно (но просто человеку не доступна инфа о юзерах и оперативной обстановке на УПД). Господи, ну за что мне такое наказание!? Вот оригинал мессаги: цитата Всем внимание! Немного о пропаже денег. Автор: Old Ranger Отправлено: 25 Ноября 2003 в 11:34:45 Как-то была такая тема в данном форуме, так вот что есть у меня по этой теме сказать. Возможно многие уже и так знают, но как показало время не все, а жаль. Этот вопрос имеет смысл администраторам осветить подробнее на страничке тех поддержки (удивляюсь что до сих пор этого не сделано). Но ближе к телу . Иногда только соединившись с сервером провайдера связь рвётся и более в течении некоторого времени вас не пускает сервак, пишет: Acces denied, user in systems (или что-то в этом роде, дословно не помню). Это произошло зависание вашего сеанса. Но несмотря на то что вас выбросило, вы как-бы находитесь там и ессно центики уплывают. Ну что сказать, человек да ломается, а уж глупая железка называемая компом просто имеет право на глюки. В этом случае звоните барышне 8201220, описываете суть проблемы. Она обязана записать о этом факте в журнал и сообщить системному администратору. Поутру (ведь в основном инет мы юзаем ночью ;-)) звоните админу и узнаёте о ходе исправления этого казуса. В результате денюжки вам восстанавливают. А воровать у вас могут только ваши знакомые да куль хацкеры ушастые. Но и в этом случае админы вам помогут. Просто обратитесь по человечески и всё будет тип-топ, уж поверьте мне. А воровать им нафиг, служебного инета как грязи, это их работа инет, не то что нам вечно голодным до интернета." конец цитаты. Торните меня носом в место где я вёл себя некорректно! Лично я не вижу ничего что могло вызвать Ваше раздражение. Посему и удивился, скорее был шокирован Вашей реакцией. Согласен. Мир? p.s. Если есть вопросы или желаете продолжить обсуждение данного инцидента - милости прошу в приват или на е-маил.
Да мир конечно. Чего нам делить-то. Я кстати отвечал в своем посте не только на ваше сообщение. Так уж получилось что на все сразу. Времени к сожалению НЭМА на все сообщения отвечать. Так что не воспринимайте все на свой счет.
Re: re:Неадекватная реакция админа Котова. Чтобы он не написал, но админам надо быть более профессионалными, это все таки их работа и им за нее платят.