Настольный теннис

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Alexey_T, 16 янв 2013.

  1. Alexey_T
    Оффлайн

    Alexey_T Новичок

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $762,00
    Book Reviews:
    0
    Всем добрый день!
    Я сам любитель поиграть в настольный теннис, в школе ходил на тренировку в ДЮСШ 6. Играть очень нравится, но в Смоленске, к сожалению особо не поиграешь, (я не считаю, что если в каком-то баре стоит один пыльный стол в крошках ... описанный выше, что там можно поиграть). Кроме ДЮСШ №6, в которую, я так понимаю людей пенсионного возраста (30 лет) не пускают поиграть негде. У меня есть такая возможность организовать настольный теннис в Смоленске (район РТС, около города мастеров), есть помещение 150-200 кв.м., соответственно можно поставить 5-6 полупрофессиональных столов и один профессиональный. Размеры для одного стола будут соответствовать для проведению соревнований (примерно 8*4 м). Планируется сделать раздевалку и душ.
    Со дня на день будет готов сайт (ссылка будет позже, на этой недели), который будет дополняться ежедневно, пока там планируется производиться опрос (цена, качество, время работы, кол-во столов, пожелания, мес. абонементы, воскресные соревнования и т.д. Прошу всех Вас мне в этом помочь, потому как сам такой же любитель поиграть прежде всего, а потом уже рассматриваю это как бизнес. Также планируется организовать детские группы (пока непонятно платные или нет, все-таки ДЮСШ 6 насколько я знаю бесплатная ? или я ошибаюсь?). Все запланировано на весну-лето этого года, но естественно, если это все хоть как-то будет работать не в минус (ну хотябы в 0 ). Рассмотрю варианты совместной работы и т.п.. Кто что скажет? Присоединяйтесь! Помогайте ! Давайте обсуждать.
  2. Елена Марченко
    Оффлайн

    Елена Марченко Новичок

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $694,69
    Book Reviews:
    0
    Добрый вечер. Алексей, идея хорошая. Как успехи?
  3. Елена Марченко
    Оффлайн

    Елена Марченко Новичок

    Пол:
    Женский