Вчера около 22:10 на ул. Кирова в районе физдиспансера видел жуткое зрелище. Столкновение мотоцикла и жигулей. У жигулей сорвана обшивка спереди (видимо мотоцикл перелетел через), мотоциклист на асфальте. Вроде живой был, ему какую-то помощь уже оказывали. Встать не мог или не давали. Надеюсь выжил. Саму аварию я не видел (слышал удар). Но картина судя по всему такая: жигули поворачивала в переулок, возможно из левого ряда. В правом двигался мотоциклист. Затормозить, конечно, не успел. А вообще это уже четвертая известная мне авария за лето с участием мотоциклистов. Три предыдущих со смертельными исходами
VEXEL, Ехал я давеча на работу, и возле ментовки на Гагарина видел Урал! Передка не было вообще!!! Урал красный!
Затрудняюсь. Я его не разглядел толком (не люблю, когда пялятся на аварии и сам стараюсь не пялиться). Красный. Не Урал. Но без наворотов. Dj, "давеча" - это не сегодня? Если сегодня, то возможно, что это тот самый мотоцикл.
winzard, Сегодня..............и вот тока проезжал мимо Ментовки на Гагарина, стоят эти Жигули!!! Ну, блин, товарисчи, попа я хочу вам сказать..........правой стороны переда нету васче!!!
Ну, блин, товарисчи, попа я хочу вам сказать......... тут недавно группа "товарищей" ухитрилась "козла" перевернуть , двигаясь в горку на Дзержинке около остановки на Пушкина! Ладно хоть все целы остались
Недавно на пл. Ленина ребята на Яве врезались в иномарку. Иномарка перевернулась. Жертв нет. А вообще, как показывает практика, на дороге часто бывает что автомобилисты притесняют мотоциклистов.
Как показывает практика, на дороге все всех притесняют. А что ребята на Яве делали на площади Ленина? Там же движение запрещено.
djin-sv, winzard, Ну...........ребята были не на Яве!!! Это два спорта влетели в Гольфа!!! Это знаешь как называеться!!! А вот позырьте какой у мня моцик афуенный!!! (сори) Девчонки прыгайте ко мне, из той же оперы!!!
Dj Max Light, спасибо за уточнение. Согласен, что многие очень хотят показать, что они круче всех. Но так надо это показывать без вреда другим. А то мощи в техники и дури в голове много , а мастерство стремится к 0.
Re: re:Мотоциклы Извиняюсь -ты имел ввиду ИЖ-Спорт? А что, ещё есть живые представители славного рода советского мотостроения (имхо наилучший)? Просто я думал что поскольку их давным давно не выпускают (как и запчасти к ним) то и вымерли они все. А такой мотик я себе прикупил-бы сразу, зверь машина. Но конечно не для выпендрёжа а чтоб ездить, иногда очень быстро ;-) .
djin-sv, Ну ты знаешь истинных байкеров на спортах вряд ли увидишь в Смоленске! В основном это бритые, без признака интелекта, которые грабанули ЧП и взяли моцик!!! А посему ни о каком мастерстве и речи быть не может!!! Old Ranger, Нет, я имел в виду спорт-байки!!! ПСке до них далеко!!! Есть и довольно много их!!! У моих знакомых вообще 2!!! С запчастями проблем нет, у них многие агрегаты можно заменить с использованием планетовскизх ЗП!!! Да и рынок пестрит запасными частями, правда дорогие собаки!!! А какие проблемы? Месяца 4 назад в "моей рекламе" продавали ИЖ-ПС!!! Не ну это понятно.... Предел для ПСки 120!!! Если это быстро................молчу!!!
Re: re:Мотоциклы Ессно, разный уровень. Это всё одно что тестировать П4 и наш Искровский комп. Во как, а мне заливали что дохлый номер что найти на него, а мне не так давно предлагали ПС за небольшие деньги но требующий ремонт и замену некоторых деталей как-то тракторного магнето установленного вместо генератора. Давненько не читал, спасибо за совет, буду иметь ввиду. Кстати совет действительно полезный и своевременный -остался я без техники, на нормальное авто пока денежек не добил, а вот мотик помощьнее минскаря брать полюбому нужно. Будем искать. Да ладно подмигивать, старый я и толстый выёживаться перед кем бы то нибыло. К тому-же ленивый . Скока-скока?!!? Мой Минскарь дефорсированный и исполненный для бездорожья с небольшим понижением передаточного числа в коробке дабы мотик больше тянул а не быстрее бегал давал при новой поршневой на ровной дороге и отсутствии встречного ветра 105 км\час. А ПС со 120 - на какой передаче? Никогда не поверю, НЕ может быть! Знакомый говорил (сам я ни разу не ездил на данном агрегате) что 140 в лёгкую. Да Юпитер 5 даёт не менее 120-ти, и к бабке не ходи. И что это за спорт на 120 максимум (может крейсерская а не максималка?), сам подумай. Если это так то ты в пух и перья разбил моё хорошее мнение\заблуждение о ПС.
Old Ranger, Извини, но позволю еще совет! Лучше брать японцев сразу, и хлопот меньше и надежнее и красивее и все такое, если нужен обрасчайся!!! Ну с моими 103 кг, минск, 2001 г. давал 80 и не больше, но в базовой комплектации!!! Поверь мне откровенный пи***ш!!! По паспорту у него 135! Но у нового!!! А агрегат , которому уже под двадцатник, даж сотню делает с трудом!!! Согласен, но смори сразу на возраст аппарата! Это я про максималку!!! И если чесно то ПС аппарат не очень, это было моим мнением, пока его не подтвердил журнал МОТО!!! Там довольно серьезная статейка была по этому поводу!!! Так что не советую я тебе связываться с хламом!!!
Re: re:Мотоциклы Dj Max Light японец эт бесспорно лучше ИЖа по любому (моя голубая мечта -YAMAHA DIVERSION 600), вот только стоимость... Ну не хватит у меня фантазии чтоб придумать отмазку своей жабе (которая меня душит постоянно), чтоб потратить пару-тройку килобаксов за бушный мотоцикл (не, конечно мотики я очень люблю, за рулём с 10 лет, но эт всё-же баловство, имхо техника должна приносить доход). Может быть когда появятся ЛИШНИЕ деньги, а пока их не предвидится -нужна машина, нужно жильё в пригороде Смоленска и т.д. и т.п.. А это всё стоит не по детски. Так что импортёвый байк стоит за последним местом в моих планах. Да, вот теперь и не знаю какой мотоцикл покупать-то. Неужто из отечественного ничего приличного нету?
Из всего что у меня было (а это Ижи все, Минск, Днепр и катался на урале!) самый афигенный моцик из наших МИНСК!!! Чесно не смеюсь, самая надежная техника, да и не требовательная, это самый оптимальный вариант! По поводу японца.....ну вот смотри новый Минск стоит порядка 700$, а б\у япошка, четырехсотка около 2000$! Так может взять то, что прослужит еще лет пять без ремонта, чем очередный геморой на голову!
Re: re:Мотоциклы А я знаю что Минск надёжен, я тож поюзал целых три модели, были восходы -двойка и 3М (кака ИМХО), Ява старушка была -аппарат нормалёк но свои заморочки, сбыл я её. На ИЖе вот сейчас катался, пока не забрали обратно. Днепр и Урал -только пробовал. Сейчас остался Минск 3.113 но нужен капремонт полный. Да и не хочет он везти мои 109 кг, слаб. Ему бы ещё лошадок... А если посмотреть с такой стороны -за 2000 президентов (ну или ещё полстолька добавить) взять нормальную Волгу 3110 с газовым оборудованием, а? Есть разница? На японце мне мёд везти фляг 10-12 в Москву ну никак, а отдать такую сумму за покататься -да меня семья выведет за баню и расстреляет из поганого ружья lol ! Я знаю, импортёвая техника не нашей чета (вечная память Тойоте Терсел-Корса), но проще видимо за 200 уёв взять Уралку бушную в хорошем состоянии, на сезон хватит наверняка, вот только коляску я терпеть ненавижу а без неё он тяжёл будет наверное.
История из жизни!!! Взял я Днипро 90-какого то года, у мента! Так вот вечером настроишь его, работает, сцупер, утром выкатываешь и такое ощущение что на нем целую ночь по полям гоняли.....так что вот, после этого я с нашей техникой зарекся иметь дело, уж лучше пусть семья стреляет, чем ездить на этом га*не!!! Нисколечко, к тому же с твоими 109!!! Зато устойчив как скатина!!!
Re: re:Мотоциклы Господа, о чем вы спорите? Минск, Днепр, Урал... Новый ИЖ в чеперском исполнении с водяным охлаждением - вот это отечественный заменитель дорогих бушных иностранных агрегатов.
Re: re:Мотоциклы Вот именно "заменитель" (шило на мыло), при его стоимости однозначно брать бушку импортёвую и никаких гвоздей. А вообще лично мне чопперы не симпатичны (может ещё молод;-)?).