Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура. Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться. Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов. Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты. Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. Впрочем, судя по московскому метро, это и так почти все сделали. В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц. Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить... Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы. Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах. Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос (можно и через 8, как например, на Фрунзенской набережной). На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Волгоградский проспект (г.Москва) недалеко от квартала 138. Там 6 полос, по факту — 8, разрешённая скорость 80 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться. Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте. Знайте, что московское ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна. Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут. Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно. К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры». В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге. Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило. Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним http://steer.ru/archives/2011/12/05/016114.php
соглашусь с автором, хоть это и одна сторона медали. Особенно понравилось: вот это "Пропусти дурака на дороге" - вторая сторона медали, стоит о ней помнить. ТС, спасибо.
согласна с автором, некоторые пешеходы даже не смотрят на дорогу когда переходят, да и освещение последнее время у нас в городе не принято включать...
как всегда, виноваты пешеходы. А вы попробуйте перейти дорогу сейчас, когда решеток понаставили. До ближайшего перехода много "умных наобоот" идти? Или в Москве на Садовом, где от перехода до перехода пилить и пилить. Чего проще, оставить на неделю машину и пешком похходить. 200 процентов гаранатии, что сами автолюбители будут именно такими пешеходами, которых они ругают.
Отсутствие светоотражателей на одежде - сечас очень острая проблема... Нивидно НИ-ЧЕ-ГО и, соответственно, НИ-КО-ГО.... Часто наблюдаю за пешеходами - часто они сами вытворяют такое, что волосы на голове карандашом встают.... П.С. Я - не водитель.
продала машину и хожу сейчас пешком, и знаете, мне не трудно пройти лишних 100-200 метров до перехода ибо своя жизнь мне дороже, она у меня одна, а как у нас многие ездят я знаю, поэтому и берегу себя, и как пешеход и как водитель.
Так вот тут о том и речь, что разницы, по словам водителей, никакой: переходишь ты по переходу или нет, водитель тебя не видит, знаки ему "загораживают фуры", короче, тормозить он не станет, собъёт и фамилии не спросит. В общем, переход тебя не убережёт и даже ни капельки не обезопасит.
... согласен полностью ... вот по этому тот кто садится за руль должен осознавать реалии и особенности нашей жизни ... сможешь в таких условиях ездить безопасно - езжай, не сможешь - лучше не покупай машину или выезжай только днём в сухую и летнюю погоду
... когда мой младший брат пошёл в первый класс /это было в далёком 1982 году/, тогда в СССР то ли экспериментально то ли планово, первоклашки проходили мед.комиссию, по результатам были сделаны выводы что более половины детей имеют отклонения в развитии в различной степени от ДI до ДIII ... матушка интересовалась тогда у знакомой докторши ... я думаю, что с тех времен изменений в лучшую сторону вряд ли было ... теперь ты представляешь скока дебилов живёт рядом? ... кстати с диагнозом ДI можно даже в ВУЗ сейчас поступить :blum: