На 4 дня дали поюзать Canon 450D и Сигму 70-300 mm (определится с выбором). Может кто-нибудь одолжит портретный объектив на вечер. Буду очень признателен, аккуратное пользование гарантирую. Можно за небольшую плату
Думаю, что надо конкретизировать, что именно в твоём понимании портретный объектив. Классика 135мм, а для некоторых и 14мм или Fisheye, есть портретный объектив.
Я не очень понимаю фразу "классика портретного фокусного", но имею вопрос: если 135 - это оно, то зачем практически все 135-ки делали такими резкими, что поры можно было бы рассматривать?
Извиняюсь, что пошёл засёр темы. Отвечу один раз, больше не буду. step, когда поймёшь считай, что ты продвинулся на один шаг вперёд в своих познаниях, которые можешь применить на практике, а вступать с тобой в дискуссию - напрасная трата времени. Ещё раз мои извинения топикстартёру.
Как известно - из конфетки сделать г..но завсегда можно, а вот из г..на конфетку попробуй-ка. По сути вопроса - а кто сказал, что портретный=нерезкий? Оптика может быть резкой=жёсткой, а может быть пластичной и тоже резкой. Из многих портретов, которые впечатляли, одни из самых интересных были сняты пентаксовским макрушником 100/2,8.
Ну логично в принципе. Но как то считается, что портретник должен давать мягкость, ну не считая портреты от Esquire. Да и вообще, как то лучшие портреты всё равно снимают на БФ да и СФ, кмк.
На мой взгляд, "правильный портретник", в первую очередь, не должен искажать перспективу, т.е. выдавать пропорциональную картинку. А "резкость и мягкость" - это уже от лукавого.
Ну ещё задолго до тебя это уже "открыл" и сформулировал академик Раушенбах в своей известной работе А резкость-таки быть должна.