Модернизированный самолет "Молния-1" будет изготавливаться в

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем avs, 12 апр 2004.

  1. avs
    Оффлайн

    avs Новичок

    Credit:
    - $34,62
    Book Reviews:
    0
    12/04/2004 07:37
    Модернизированный самолет "Молния-1" будет изготавливаться в Смоленске

    Достигнута договоренность между руководством
    ОАО "Научно-производственное объединение "Молния" (НПО "Молния")
    и ОАО "Смоленский авиационный завод" (СмАЗ)
    о подготовке серийного производства и выпуске на авиазаводе
    модернизированного легкого многоцелевого одномоторного шестиместного
    самолета "Молния-1". Ранее сделанные сообщения об этом нашли свое
    подтверждение, считает информированный источник в области авиастроения.

    По его словам, необходимая для производства документация на самолет
    уже передана разработчиком на авиазавод. По условиям договоренности,
    первый полет построенного на авиазаводе самолета должен состояться через
    8 месяцев, с точкой отсчета с 1 апреля текущего года, отметил источник.

    Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" о необходимости сертификации
    модернизированного самолета, источник сказал, что после завершения
    постройки первого экземпляра обновленного самолета "Молния-1" в конце
    текущего года, должны быть проведены небольшой объем летно-конструкторских
    (заводских) летных испытаний и сертификационных испытаний,
    относящихся к не выполненным ранее по программе сертификации
    и различиям в конструкции и оборудования самолета. "Как ожидается,
    сертификация самолета продолжится примерно четыре месяца с завершением
    приблизительно весной 2005 года", - заявил собеседник "АвиаПорт.Ру".

    Самолет "Молния-1" выполнен по необычной схеме триплана,
    с двигателем с толкающим винтом. Основные характеристики самолета,
    рассчитанного на перевозку до пяти пассажиров или 500 кг груза следующие
    (с мотором М-14ПТ): максимальная взлетная масса 1740 кг.
    Максимальная скорость 320 км/ч; крейсерская скорость 225-285 км/ч;
    дальность полета: с максимальной полезной нагрузкой 500 км,
    с максимальным запасом топлива 1000 км; длина разбега/пробега 450/350 м.

    Применение пневматиков низкого давления позволяет эксплуатировать
    самолет на грунтовых аэродромах с прочностью грунта свыше 4,5 кг/кв, см.
    Назначенный ресурс - 3000 часов или 6000 посадок.
    // "АвиаПорт.Ру" / Дмитрий Козлов

Поделиться этой страницей