Неужели нет отзывов про это заведение? Оставлю свой. Раньше уже там бывали иногда, и, в принципе, претензий не было. Еда вкусная, нам нравилась. Но вот поход в эту субботу наверно был последним. Все началось со встречи администратором. "У нас минимальный заказ 400 руб с человека!" Сумма то невилика, но тон и выражение лица, с каким это было сказано уже настроило на негатив. "Если вас не устраивает"... и жест рукой направленный на дверь. Целый день не удавалось поесть, и тут еще нам однозначно дают понять, что мы сдесь совсем нежеланны. Ладно, не обращаем внимание, проходим. Сделали заказ, приносят салаты и десерт! Говорю, девушка, а вы всегда едите десерт вначале? Ответила, мол надо было предупреждать, чтоб позже подали :shok: Дальше ждем, когда же нам подадут лепешку, которую взяли вместо хлеба. Все уже доели салаты, я жду. Пришлось уже звать официантку, наконец-то пришла с лепешкой. А, еще, к чайнику чая, принесла всего три кусочка сахара, потом по просьбе донесли на блюдечке еще несколько, но, при убоке со стола, его же унесли. И, наконец, уже после того как друзья доели шашлыки, им приносят гарнир к нему! Это все на фоне того, что каждый раз замечала взгляд администратора, направленный на нас, полный отвращения. Незнаю, может у них власть сменилась, а может попали в неудачную смену, но раньше такого не замечали. Единственное, "певец" их надоедал своими завываниями. Еще одно заметила, если на танцполе никого нет, он все равно "поет", но как только народ подтягивается потанцевать, как он тут же объявляет паузу.
В свое время много было нареканий и даже, известный нам всем еще тогда депутат, собирался инициировать его закрытие. Потом чуть исправились. Мимини -есть мимино. Практика показывает, что почуяв неладное, просто нужно разворачиваться. Я уже думала, что кругом чернуха, но вот удивляюсь находкам в Смоленской торговой сфере. В Гамаюне на 2-м этаже в отделе часы и в Тере на Гагарина работают по одному настоящему самородку -женщины. Они и похожи между собой.
А по закону, например "О защите прав потребителей" они вообще имеют право такое делать? Или можно их смело слать или требовать жалобную книгу?
в это заведение не хожу из идеологических соображений..Хорошо, что они в одном месте собрали и грузинскую и украинскую харчевню.
Но! Там внизу, где спортбар, там удобно смотреть матчи. Диваны стоят удобно, большой экран (проектор) + жк панель небольшая. Народу вмещает не очень много, но там довольно удобно все сделано, на мой взгляд. Хотя меню, кажись, страдало.
Наша организация заключили договор с Мимино, привозят еду каждый день, по льготной цене часть платит организация, часть сотрудники. Ну короче сегодня открываю коробочку со вторым, а там тараканчик свареный((((((, ЧТО ДЕЛАТЬ??????? кто-нибудь может что-нибудь сказать по этому поводу!!!!!
Тараканы живут с нами тысячу лет. Взял его салфеткой, выкинул и оценил еду на вкус и качество. Если понравилось, то съел до конца, сказал - спасибо и иди работать. :rofl:
Что народ тоже заканючит, что мол вот таракан, это не хорошо! Ах эти повара, мать их. развели грязь! Как бороться со сферой услуг, короче все такое... Что еще хотел абонент? :help:
А что мне конкретно даст обращение туда, и если можешь подсказать где она у нас в Смоленске находится?
Ну тебе в Роспотребнадзор наверно нужно обратиться Управление Роспотребнадзора по Смоленской Области Адрес г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26 Телефон 8 (4812) 38-25-10