"Мегафон" продолжает борьбу с кризисом.

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем roo, 30 авг 2010.

  1. roo
    Оффлайн

    roo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    25.08.2010г на мой смоленский номер Мегафона пришла смска следующего содержания" "Сообщаем о переносе денежных средств в размере 57.17 рублей с лицевого счета заключенного Вами договора №______ в связи с образовавшейся задолженностью по другому заключенному Вами договору". Хоть сумма и мала, но такое впервые, поэтому пошел в офис Мегафона на ул.Гагарина разбираться за что со мной так. Оказалось, что на меня зарегистрировано 3 симки, хотя реально действующая только одна, а про другие я уже и забыл, т.к. подключены они были для разовых разговоров в 2007 году и тогда же благополучно заблокированы (раньше было так, если в течении 90 суток никаких движений по симке не было, то она автоматом блокировалась). Вот и получилось так, что на заблокированные карты начала начисляться с 2010г абон плата за услугу "всегда на связи", которая в 2007г была бесплатной, а потом по решению Мегафона стала платной в размере около 1руб в сутки.
    Об этом мне сообщил менеджер в офисе. На мой вопрос каким образом "ожили" симки которые три года были заблокированы и на каком основании стали оказываться платные услуги без моего на то согласия, он не нашел что ответить. Сходив в служебное помещение и видимо с кем то пообщавшись, он вышел и предложил вернуть все списанные деньги на мой счет (при этом я так понял что это было не разовое списание, просто смску прислали первый раз, а деньги с меня дергали по чуть уже давно). Я согласился, но сказал что все равно напишу заявление руководству Мегафона с требованием разъяснить ситуацию, т.к. менеджер мне не смог ничего пояснить про ожившие симки и даже не смог дать информацию когда последний раз с этих сим карт звонили или отправляли смс (типа за давностью лет).
    После этого менеджер опять удалился в служебное помещение и вышел с каким то пареньком в пиджаке, судя по понтам наверно старший там у них. Вот он и дал бланк заявления пояснив (пригрозив), что ответа я буду ждать 60 дней и не факт что потом деньги мне вернут и вообще с симками компания поступает на свое усмотрение, хочет блокирует через 90 дней, а хочет и не блокирует. Ну с моей стороны пришлось пояснить (пригрозить), что мне не денег жалко, а за державу обидно, что абонентов у Мегафона не мало и если с каждого по рублику в день, на заблокированные и ожившие симки списывать, то как бы у кого из ихних рыло не треснуло от счастья. Короче, решил создать прецендент.
    Теперь вот жду когда 60 дней пройдут и мне по почте оф. ответ придет.
    Теперь вопрос - мне одному так повезло или это массовое увлечение опсоса?
  2. Alexsmol23
    Оффлайн

    Alexsmol23 Active Member

    Credit:
    $741,44
    Book Reviews:
    0
    Ппц :shok: Хорошо, что у меня симка мегафона строго для интернета в модеме стоит, списать оттуда незаметно врядли получится.
  3. ZindigaR
    Оффлайн

    ZindigaR Новичок

    Credit:
    $770,83
    Book Reviews:
    0
    Может на ней уже во всю действует услуга "Всегда на связи"?
  4. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    церб
  5. Judge
    Оффлайн

    Judge Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня уже давно такая хрень.
    Сходил, закрыл все договоры которыми не пользуюсь.
  6. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    cerb
  7. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $9,83
    Book Reviews:
    0
    Каким образом закрыл?
    Беспрепятственно ли они предоставляют инфу по имеющимся симкам? А то я даже не знаю сколько их там у меня. (Но знаю, что есть)
  8. roo
    Оффлайн

    roo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С паспортом в офис к ним сходить нужно. У меня тоже за за эти годы около 10 симок подключенных было, но как оказалось из них "активны" только три, при том что реально только одной пользуюсь, а по остальным с 2007г никаких движений не было.
  9. ZindigaR
    Оффлайн

    ZindigaR Новичок

    Credit:
    $770,83
    Book Reviews:
    0
    Мне по телефону предоставили инфу по всем моим старым симкам (0500).
  10. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Проще с паспортом в офис сходить на Гагарина, Колхозку или в Юнону, чем по 0500 дозваниваться.
    Да и нюансы по 0500 могут возникнуть, типа "кодового слова"
  11. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    кстати, на Соколовского тоже открыли офис.
  12. Aquarius
    Оффлайн

    Aquarius Новичок

    Credit:
    - $4,85
    Book Reviews:
    0
    Ситуация аналогична: на двух симках был положительный баланс.
    Теперь должок висит...
    Видимо Мегафону надоело быть на рынке сотовой связи...
    Любая компания борется ЗА клиента, а тут - С клиентом :crazy:
    p.s. Тоже расторгну договор.
  13. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем компании клиент, у которого СИМ лежит без движения?
    Это не клиент, это балласт, а от балласта избавляются и в кризис и вне кризиса.
    Увы, такова се ля ви.
  14. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Ну, например, чтобы, имея дутую абонентскую базу, привлекать реальные инвестиции.
  15. george2707
    Оффлайн

    george2707 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Schumi, а где точнее?
  16. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    george2707, на той стороне, где базарчик. Там стоят ларьки связного в начале (если со стороны "Ирины"), потом цветочный и так далее. Но сам офис мегафона ближе к другому концу, к остановке тралика. Как будешь идти не промахнешься, вывеска зеленая с мегафоном.

    Ради интереса зашел через сервис-гида, пришлось отключать абонентку за какую-то лабуду, связанную с смс. За месяц немного набегает, но смысла в ней нет.
  17. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Слабый пример.
    Сейчас просто пчёлы никому не нужны, нужен мёд.
    Мёртвая СИМ денег не приносит, это трутень, их выгоняют из улья.
    Нужны только те пчёлы, которые приносят мёд,

    Мёртвые СИМ только портят показатели, такие как выручка от одного абонента (ARPU), среднее количество минут (МОU) и другие.
    Влияют, отрицательно, и на другие, более глобальные показатели, от которых и зависит щедрость акционеров и инвесторов.

    В том числе поэтому большинство операторов перешли на трёх месячный учет абонентской базы.
    Не активен три месяца, на счету ноль, извини - вон из базы.
    Особняком держатся МТС, они считают базу по шести месяцам. Потому она у них надуто больше, чем есть на самом деле.

    Есть и другие аспекты, один из которых -
    к мёртвой сим привязан номер.
    Номеров у операторов не бесконечное количество и за них нужно платить.
    Зачем платить за "мертвые души"?
    Освободившийся номер привязывается к другой СИМ и предоставляется "пчеле", приносящей деньги.
  18. region
    Оффлайн

    region Новичок

    Credit:
    $622,22
    Book Reviews:
    0
    После завтра схожу разорву договор а то уже почти 2 месяца симка воляется... дааа мегафон они такие, хоть им пользоваться наврятле когда буду но всё равно
  19. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Полезная тема.
    Как минимум уже троим помогла сберечь деньги.
  20. detalik
    Оффлайн

    detalik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал эту и тему и побежал в мегафон закрывать договора , т.к не пользуюсь их услугами. Пришел, спросил есть ли какие договора, зарегистрированные на данный паспорт - да два номера, один уже закрыт(т.е договор уже расторгнут, а на другом задолженность 52р).Ок, задолженность оплатил, договор расторгнул. Спрашиваю, а можно ли получить документ,что заключенные договора недействительны в свзя с тем,что расторгнуты. Ответили,что нет" мы такой информации не предоставляем". Я говорю, как так договор то заключали, а как мне в случае чего доказать,что он расторгнут? Сказали, все будет ок не переживайте, но никаких документов мы не предоставляем.
    Кто знает, действительно ли они имеют право не прдоставлять документ, удостоверяющий то,что договор расторгнут?
  21. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Как то криво.
    По идее, что то должны бы дать.
    Уведомление какое нибудь. Выдано такому то, тогда то, в том что то и то...
    А то ведь так и начислить что нибудь могут, списания из роуминга, например, предъявить.
  22. detalik
    Оффлайн

    detalik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и я же им об этом, они мне одно и то же такой информации мы не предоставляем. Вот если бы ссылочку на законадательство в области этого вопроса в сфере предоставления услуг телематической свзи, чтобы ткнуть им в лицо, а так с ними бесполезно разговаривать. Персонал у них вообще некомпетентный, вот почитайте http://www.vetaleg.0fees.net/viewtopic.php?f=39&t=29.
  23. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пишешь им заявление с просьбой сообщить о наличии действующих договоров, заключенных на твое имя. Ответить обязаны.
    Телематика тут, вообще-то, не при чем.
  24. detalik
    Оффлайн

    detalik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно, и как это я раньше не догадался? Спасибо!!!!
    Еще как причем
  25. detalik
    Оффлайн

    detalik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей