Мабильнек быстро разряжается.

Тема в разделе "Железный поток", создана пользователем at_hacker, 25 июн 2006.

  1. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Отчего может мабильнек так быстро разряжаться? У жены Motorola C205, со старой батареей стала разряжаться буквально за день, если она куда-нибудь звонила в этот день. Если не звонила -- дня полтора-два держится. Заменили батарею на новую, литиевую. Та же самая фигня -- очень быстро дохнет, ну может, чуть подольше держится, чем со старой батарейкой, но не более двух дней. Где копать?
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:нБВЙМШОЕЛ ВЩУФТП ТБЪТСЦБЕФУС.

    at_hacker, бить морду, где купили. Что ж еще.
    Ну, может, конечно, что-нибудь в мабильнеге :) коротит, но это уже не ко мне, я не специалист.
    Но точно знаю, что аккумуляторы бывают очень разные, и некоторые из них очень традиционно-китайские.
  3. Anathema
    Оффлайн

    Anathema Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    re:нБВЙМШОЕЛ ВЩУФТП ТБЪТСЦБЕФУС.

    У меня тоже самое в Siemens SX1 - чуть ли не каждый день заряжать приходится. Притом, мне сказали, что если поменять батарею на новую - нет гарантии, что ситуация изменится.
  4. Nickolay
    Оффлайн

    Nickolay Новичок

    Credit:
    $639,00
    Book Reviews:
    0
    re:нБВЙМШОЕЛ ВЩУФТП ТБЪТСЦБЕФУС.

    Вообще новый аккумулятор следует разрядить полностью, а потом заражать. Хотя у меня и без этого работало.
  5. RunningInTheDarkness
    Оффлайн

    RunningInTheDarkness Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:нБВЙМШОЕЛ ВЩУФТП ТБЪТСЦБЕФУС.