Линк-Компьютерс

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем palevo, 15 фев 2010.

  1. palevo
    Оффлайн

    palevo Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    Сегодня был у меня с ними вопрос по гарантии. Сломалась у меня одна железка, после месяца использования. Не сказать что дорогая, но и не дешёвая.
    Решил сдать в магазин к ним по гарантии. А мне говорят - неси в сервис. Но я привык где купил туда и сдаю, по сервисам мне бегать некогда. Но сказали, что сервис и сам ООО "Линк-компьютерс" одно и тоже юр. лицо, и находиться через 10 метров. Неужели я такой ленивый? Я не ленивый, я вредный )) Прихожу в сервис - действительно 10метров до него. Но юр. лицо уже другое. Не люблю, когда со вранья начинается общение, пришёл обратно в магазин, но железку у меня так и не приняли. Первый раз так послали, даже не знаю что теперь делать. У кого-нибудь был подобный опыт общения с ними? Да и вообще что делать когда просто нагло отказываются принимать по гарантии товар?
  2. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    твоя железка - технически сложный товар. и её обязаны ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, а не забрать обратно. ремонтируют в сервисе. не смогут отремонтировать - магазин вернет деньги.
    магазин, конечно, обязан принять товар для проверки качества, но раз сервис в 10 метрах, зачем бычить?
  3. palevo
    Оффлайн

    palevo Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    Я не бычу. И не надо меня основам ЗЗПП учить. Я покупал железку у ООО "Линк-компютерс", почему я должен нести её в другую организацию(даже принадлежащую этому же человеку)? На каком основании я, в случае задержек(да и любых проблем) с ремонтом буду требовать потом деньги или другую железку с другого юр. лица? На основании чего? И вообще я выбираю куда нести в магазин или в сервис. Они в любом случае должны были принять, а не посылать меня на...
  4. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    palevo, вы еще покупаете в линках :shok:
  5. il'ich
    Оффлайн

    il'ich Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    На мой взгляд, очередная надуманная проблема :pardon:
    В целях экономии СОБСТВЕННОГО времени...

    На том же основании как и в торгующей организации на основании закона. А он у нас един как для продавца, так и для СЦ в отношении физических лиц

    Да это правда, но на мой взгляд, это не посылать, а направить к людям которые в действительно в разбираются в сервисе и ремонте.
  6. il'ich
    Оффлайн

    il'ich Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Ну раз фирма столько работает на рынке наверно ж кто-то покупает. За счет чего то ж они живут? Maksum почему так зло? :) Больше конкуренции на рынке, больший плюс потребителям... Неужели в Смоленске есть единая идеальная фирма угождающая всем и вся? :)
  7. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    palevo, смысл твоих действий-навести шума и поскандалить, вот чего тебе стоит отнести за 10 метров в сервис???
    нееет, будешь брыжжить слюной и доказывать, что они неадекваты.

    PS можете скрыть пост, но это правда.
  8. palevo
    Оффлайн

    palevo Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    Сдавал когда-нибудь технику в сервисный центр? Сколько ждал ремонта? В случае нарушения сроков пробовал расторгнуть ДКП и забрать деньги? Я не скандалю, я проходил многомесячный ремонт техники уже и не хочу повторения, поэтому всё делаю по закону. Понимаю, что для некоторых проще на всё соглашаться.
  9. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    palevo, понятно, тогда кричи дальше, очень цивилизованный подход.
    PS я не только сдавал, я сам принимал, люди предложили тебе ускорить процесс, ты его только тормозишь :) повторюсь: у тебя цель не результат, а просто скандал.
  10. palevo
    Оффлайн

    palevo Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    Моя цель, в случае проблем с ремонтом(а эта железка не чинится), забрать деньги или получить такую же. И не через пол года. А в соответсвии с законом. Всё. А пока я вижу посыл в стороннюю организацию и предложение отправить железку на экспертизу в Москву.
  11. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    il'ich я там покупал, несколько раз но в последние годы туда не ходок, помню зайдешь в рубин, продавец увлеченно играет в игрушку, пока прямо на ухо не проореш ноль реакции, с недовольным видом ( что оторвали от важного дела) спросит какого рожна тебе надо, толково ничего не сможет объяснить, потом на кассе скажут что шли бы вы с вашей купюрой подальше, т.к. обменять мы вам ее не сможем и т.д. , короче куча удовольствия. И чего спрашивается, я туда перестал ходить, сам не пойму :hi:
    Ken Fly, как человек имевший дело с подводными камнями гарантийных отделов (не конкретно линков а вообще) могу сказать, что человек просто пытается себя обезопасить и имеет на это полное право.
  12. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чувствую, пора уже в школах вводить основы юриспруденции (с основным упором на потребительскую тематику). и практику сделать в магазинах или сервис-центрах. может тогда продавцы и покупатели станут больше понимать друг друга.
    palevo , если не принимают в магазине, пиши заявление в 2-х экземплярах, чтобы на твоем отметку поставили о получении. откажутся - шли письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. после этого, думаю, они сами отнесут твою железку в сервис. только весь процесс от этого не ускорится
  13. sigeros
    Оффлайн

    sigeros Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А с фига ли гарантийный сервис и продавец должен быть одно и тоже юр. лицо? Палево, поясни.
  14. il'ich
    Оффлайн

    il'ich Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Но это же в конечном счете не проблема. У тебя будет на руках сервисная карта о приеме оборудования, с которой не дожидаясь полугода, а по прошествии 45 суток приходишь в магазин, и пишешь заявление, в котором описываешь ситуацию, что СЦ в отведенные по закону сроки не может завершить ремонт и требуешь вернуть деньги/заменить железку на новую. Какая принципиально разница куда ты сдал свою железку??? т.к документ о сдаче в ремонт у тебя есть.
  15. AlexKASper
    Оффлайн

    AlexKASper Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    сервисный центр и продавец почти никогда не являются одним и тем же юр лицом, если например у вас ломается принтер НР, если вы купили его в магазине "ХХХХХХХХ", и сдали его туда по гарантии, то сервисный центр при магазине или сам магазин непосредственно направляет его в специализированный сервис центр НР, который находится в Смоленске, а он непосредственно уже не то Юр лицо. Многие конторы как Гарант являются авторизованными центрами по обслуживанию товара и не один магазин за его обслуживание браться не будет.
    кстати самому дойти до сервисного центра и сдать выходит намного быстрее, чем через магазин это делать - лишняя трата времени! Тем более результаты ремонта вам там разъяснят намного квалифицированнее чем в магазине
  16. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $980,00
    Book Reviews:
    0
    Какая разница, что кому принадлежит, если закон оставляет право выбора за мной? Никого не должно касаться с какой ноги я сегодня встал, захотелось мне вернуть в магазин - отнесу в магазин. Не приняли, уже повод для скандала. Я тоже как-то взял у них dvd-rw, который через месяц скоропостижно скончался. Принес в магазин, отправили в сервис, мне было все равно куда отдавать. В СЦ чудак, который принимал, чуть ли не с лупой рассмотрел привод и вынес вердикт:"Отправляем на экспертизу в Москву, 45 дней". У меня был шок, обычно такие штуковины меняют без проблем, посмотрел, что корпус не вскрывался, не битый, написал бумажку и вперед. Удостоверившись что попал я все-таки в СЦ, а не в почтовое отделение, согласился. Через 45(!) дней позвонили, пришел забрать новый привод. Это был мой последний визит в этот магазин.
  17. palevo
    Оффлайн

    palevo Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    Не совсем ясно выразился. Когда спрашивал одно и то же юр.лицо я имел вввиду, что это тот-же магазин грубо говоря ,только вход с другой стороны. А оказалось, что это другая организация,"сервисный центр" - дверь, заваленная компами. И он не авторизован фирмой *** для ремонта своих железок! Теперь яснее стало?
    п.с. больше отвечать здесь не буду, пока интересных новостей не будет
  18. AlexKASper
    Оффлайн

    AlexKASper Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    bolle, если ты приобрёл кампьютерную вещицу, попользовался, никто без заключения сервисного центра тебе возмещать деьгами или обменивать на аналогичный товар никто не собирается. твоё право оставить эт вещь в магазине и пусть они везут его в любой авторизованный сервис какой им угодно, они вправе предложить самим для упрощения всех отчётностей отнести вещицу в сервис. Но если покупатель начинает бычить на магазин, орать какой он фиговый, менеджеры тупицы, не понимающие закон и т.д. и всё прочее, поверь магазину такой клиент также ненужен как и магазин клиенту. После таких криков в магазине, у сотрудников включается ответный удар, они будут назло ремонтировать твою вещь, даже если по ней заведомо возврат, максимально возможное по закону время, всёравно клиент потерян, что уже делать! Это уже даже не знаю как сказать особенность нашего менталитета, губость ответить на грубость.
  19. fire_wings
    Оффлайн

    fire_wings Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем раздувать скандал из ничего, если они обычно все делают в срок? Вот уж если у вас возникли проблемы, линк компьютерс отказался от чего-либо и в срок они не уложились - тогда да. Тут уж не вредность, а чего-то другое выползает.
  20. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $980,00
    Book Reviews:
    0
    Кто говорит, что без СЦ? Я же написал, что отнес. Был подобный опыт в меридиане и принцип компани, там после осмотра обычно меняют сразу, это касается dvd, флешек, оперативки и т.п.
    Ты о чем? Все это только твои домыслы.
  21. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    AlexKASper, таких сотрудников надо воспитывать, в особо запущенных случаях гнать поганой метлой, чем более груб покупатель, тем более вежлив и корректен должен быть менеджер, сотрудник сервис центра и т.д. и уж не в коем случае, не заниматься той х..ней, что предложил ты.
  22. AlexKASper
    Оффлайн

    AlexKASper Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Maksum, ты смотриши ситуацию только со стороны покупателя!!! рассмотри её со стороны продавца. какой иногда х..ёй занимаются покупатели. И БЫДЛО со стороны покупатлей больше чем достаточно!
    Никто ж не отрицает что продавец должен вести себя порядочно в любой ситуации, но покупатели должны тоже проявлять хоть малое уважение к продавцу, работающего в магазе.
  23. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    Так оно так, только когда приходишь в сабж а на тебя смотрят в духе "ну и кули ты приперся? Че отвлекаешь? А, тебе че-то купить? Ну давай, покупай, епт, скорее и свободен" - как-то призадумаешься... 2 года имел с ними дела по работе, в том числе с гарантийным отделом...
    Эти слова про магазин на Ленина. Мне кажется, только Вячеслав там работал, а не сидел игрался
  24. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    AlexKASper, тот пост был именно написан с точки зрения человека отвечающего за уровень продаж и имиджевый уровень фирмы, это сугубо ИМХО на основе личного опыта. Точка зрения покупателя у меня несколько другая :hi:
  25. Alexsmol23
    Оффлайн

    Alexsmol23 Active Member

    Credit:
    $741,44
    Book Reviews:
    0
    Сдавал им материнскую плату. Месяц сцуки продержали "на диагностике в Москве"))))))Жалоба в отдел по защите прав потребителей решила вопрос в тот же день. Купил новую мамку и на пиво осталось :pleasantry:

Поделиться этой страницей