К. Воннегут

Тема в разделе "Книжная полка", создана пользователем Warhead, 22 фев 2007.

  1. Warhead
    Оффлайн

    Warhead Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ненавижу этого чертового циника. Прочел запоем все его произведения и впал в полную депрессию. Добила меня "Бойня №5". Ну, сознавайтесь, кто чего прочел?
  2. Palik
    Оффлайн

    Palik Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    А мне очень нравится! Прочел "Колыбель для кошки", "Сирены титана","Мать тьма", в депрессию не впал, наоборот получил большое удовольствие. В литературе не разбираюсь, но считаю, что Курт определенно крут :) , ибо присутствуют:оригинальный сюжет, юмор, близкие мне мысли. Планирую прочитать остальное.
  3. yaratam
    Оффлайн

    yaratam Новичок

    Credit:
    $770,68
    Book Reviews:
    0
    Пока прочла только "Колыбель для кошки" и "Мать Тьма". Депрессию не вызвало, даже наоборот. Мне нравится творчество Воннегута именно за сочетание этого фирменного цинизма, черного юмора "на грани", неожиданных сюжетных поворотов, аллегоричности повествования, но удивительно точных выводов.
  4. Klopik82
    Оффлайн

    Klopik82 Active Member

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Читал. Мне понравилось.
  5. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    Прочитала: Колыбель для кошки, Серены титаны, Бойня номер 5, Рецедевист, Галапагосы, Времятрясение:)
    Один из моих любимых писателей. Опять же соглашусь с остальными, депрессии никакой, а наборот улыбка, самоирония... :) Понимаешь, что это сплошная утопия, но нет-нет да и подумаешь... а вдруг? :)
  6. Warhead
    Оффлайн

    Warhead Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нда... значит, это у меня жуткое настроение и до прочтения было, гм.
  7. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Бойню читала в инсте по программе, чесно, не помню, значит не понравилось
  8. Mary