Куплю "Ниву"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Old Ranger, 16 дек 2003.

  1. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Куплю Ниву трёхдверку, салон "Тайга", движок 1.7, КПП пятиступенька, от 1996
    и моложе по разумной цене без извратов и лажи. Срочно, предложении
    действительно в течении двух недель (иначе уеду за точилом в Москау).
  2. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Объявлении снимается, буду Тойоту добивать :) и на новую Ниву подсобираю
    пока.
  3. miniMAKC
    Оффлайн

    miniMAKC Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    А новая, это типа Шеви-Нова что ли? Если Да, то как возмешь поделись впечатлениями плиZZ ОКи, а то у меня к ней какое-то негативное отношение сам не знаю почему :-(

    Да и еще, а в Москве какой нормальный авторынок посоветуешь :)

    З.Ы. А почему именно Нива. Наверное в окрестности вторая беда России :D
  4. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Re: re:Куплю "Ниву"

    Новую я подразумевал из магазина, по поводу гибрида с Шевроле я пока не
    определился, хотелось классическую с салоном "Тайга".
    Авторынков по Москве не знаю, ибо все машины я покупал в области. Если
    заморачиваться буду то брательника напрягать стану, он там местный абориген.
    А нива потому, что у меня до асфальтированной трассы 2км абсолютного
    бездорожья. Вот на сегодня например я даже на тракторе МТЗ-80 выехать не
    могу! Так что практичнее было-бы купить вертолёт :) Прикинь клёво как,
    летишь себе, джин с тоником трескаешь, на гаишников сверху посуду
    сбрасываешь и всякие слова "ласковые" ;-) .
  5. miniMAKC
    Оффлайн

    miniMAKC Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Да точно кайф так летать. Тут историю вспомнил:
    У меня есть сосед по гаражу Коля короче барыга и синяк(металл принимает сам ищет и т.д.) и другой сосед Саша помойму. Этот Саша занимался дельтапланеризмом и не редко настраивая свой агрегат проезжался по линейке гаражей без крыла на одной этой телеге с бООльшим пропеллером. И вот однажды после такого проезда Коля изрекает: "Сань а давай норкату с Белоруссии возить прикинь летишь, мусора внизу пох..ю,. на таможню плюешь сверху". Все мужики в гаражах кто слышал попадали :)

    З.Ы. А с салоном тайга это та которая 5ти дверная? Сколькож она стоит?
    Слышал про ИЖ полноприводный стоит около 170000р сам не юзал поэтому ничего хорошего или плохого сказать не могу. Но думаю подешевше Ниву то. А если еще и кузов униврсал так вообще кайф
  6. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Re: re:Куплю "Ниву"

    Не трёхдверка. Основное отличие от старой модели - задняя дверь ака крышка
    багажника длинная (блок задних фонарей расположен вертикально), почти
    вровень с бампером. Получается что пол прямой без порогов. Весьма облегчает
    погрузку\загрузку а также уборку в салоне. О ценах на новьё я пока так и не
    узнал, ну а молодую тачку возрастом от 3 до года реально взять от 3.5$, ну а
    дальше всё зависит от фантазии бывшего хозяина. Это я к тому что молодую
    тачку без наворотов и извратов я пока не видел. А весь этот не нужный хлам
    весьма поднимает стоимость. А мне пофиг, вернее нафиг не нужны эти выкрутасы
    типа музыки за штуку уе, кенгурятники и прочие диски литые. Мне нужно ЕЗДИТЬ
    а не выёживаться, посему и денег жаль на подобную мишуру. Что касается Нивы
    пятидверке - отстой. Задумка шикарная, результат отрицательный. Весь изюм
    Нивы в трехдверном кузове - жёстком и прочном, так-же весе автомашины
    (проходит запросто в местах где УАЗ проваливается и висит как парень,
    проверено не единожды)
    Вот про ИЖ я не слыхал, если не лень, пришли ссылочку, плиз, посмотреть
    охота. Но вот если подумать то вряд-ли там будут внесены в конструкцию
    существенные изменения, дорожный просвет скоре всего или останется прежним
    или изменится не на много, ибо для основательного апгрейда необходимо
    провести основательные изменения в конструкции и концепции, то бишь перейти
    на джиповский формат. А так скорей всего сделали полный привод и аллес.
    Станет машина весьма устойчива на трассе при разного рода осадках а вот на
    бездорожье это вряд-ли поможет так, как это работает у настоящих джипов типа
    "Нива" и "УАЗ". А вот кузов универсал мне в последнее время стал весьма
    симпатичным, вот Волгу бы с кузовом универ да полный привод на неё...

Поделиться этой страницей