Особо не вникал, но клиента натянули оч. сильно. Вообще валютное законодательство более строгое, чем налоговое. В какой-то мере - это объяснимо, ибо от этого зависит стабильность национальной валюты ну и т.д. Оспорить думаю будет нереально. Потому как сроки представления (и соответственно нарушение) зафиксировано банком. Времени сейчас мало, но могу посмотреть. Кидай тогда майлом документы.
Ja slezhu za Vami, т.е они не обжаловали? у меня 480 тыр))))) и надеятся на малозначительность не приходиться))))
вот эти личные договоренности ))))) и портят юристов. я уже смирилась и возник спортивный интерес. практика есть и другая. нарушение срока до 1 мес - малозначительные.
Ко мне не обращались. Претензий не было, ибо не я этим занимался. Личную инициативу не проявлял - не совсем моя сфера. Знаю только со слов клиента. Если речь обо мне, то я всегда на стороне судиться. За 8 лет частной практики (я не юрист) многого насмотрелся. Описать - можно книгу издаться. На тему всего. И договоренностей клиентов, налоговой, недоговоренности ну и т.д.
Ja slezhu za Vami, я тож за суд. не хочу по вертикали начинать. хотя руководство финмониторинга ,говорят , человек достойный.
Есть положительный опыт у знакомых в Смоленске, когда суд отменил штрафные санкции, так как люди доказали, что всеми силами пытались предотвратить нарушение сроков предоставления документов в банк, но фирма-контрагент тянула с возвратом документов и сроки были нарушены. Переписку предоставили. Так что собирайте "уважительные причины" в виде переписок и больничных. Может у вас бухгалтер.которого некем заменить, месяц проболел, выписки не забирал в банке и не смог до 15 справку о поступлении валюты предоставить, или контрагенты нерадивые попались.
Маруся, айненене, ай ненене, всегда знала что блондинки умные)))) сенкс . уже думаю над этим во всю силу)))))